| Литературное чтение (3кл) | | |
№ п/п | Содержание урока | Дата план | урока факт |
| Тема 1 (2ч) Самое великое чудо на свете | | |
1. | Рукописные книги Древней Руси с4-7 | | |
2. | Первопечатник Иван Фёдоров.с8-11 | | |
| Тема 2 (10 ч) Устное народное творчество | | |
3. | Русские народные песни.с14-17 | | |
4. | Докучные сказки.с18-21 | | |
5. | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».22-26 | | |
6. | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».22-26 | | |
7. | ВЧ1 Страна народных сказок | | |
8. | Сказка «Иван –царевич и серый волк»с28-38 | | |
9. | Сказка «Иван –царевич и серый волк»с28-38 | | |
10. | Сказка «Сивка-бурка»с40-49 | | |
11. | Сказка «Сивка-бурка»с40-49 | | |
12. | Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку» | | |
| Тема 3 (4 ч ) Поэтическая тетрадь 1 | | |
13. | Ф.Тютчев « Весенняя гроза»(н), Листья с64-65 | | |
14. | И Никитин Полно, степь моя…Встреча зимы с66-71 | | |
15. | И Суриков Детство (н), Зима с72-77 | | |
16. | ВЧ2 Русские поэты о природе | | |
| Тема 4 (19ч) Великие русские писатели | | |
17. | Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина».А.С. Пушкин «За весной, красой природы…».84-85 | | |
18. | А Пушкин Уж небо осенью дышало..(н), В тот день осенняя погода, Опрятней модного паркета86-87 | | |
19. | А Пушкин Зимнее утро, Зимний вечер с88-91 | | |
20. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ».с92-128 | | |
21. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ». | | |
22. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ». | | |
23. | ВЧ3 Сказки А.Пушкина | | |
24. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ». | | |
25. | И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове. Мартышка и очки с132-135 | | |
26. | И.А. Крылов. Зеркало и обезьяна с136-137 | | |
27. | И.А. Крылов .Лисица и ворона(н) с137-139 | | |
28. | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Горные вершины (н)с .142-145 | | |
29. | ВЧ 4 Великие русские писатели | | |
30. | М.Лермонтов Утес, Осень с.146-149 | | |
31. | Детство Л.Н. Толстого(из воспоминаний) , Акула 150-155 | | |
32. | Л.Толстой Прыжок с156-159 | | |
33. | Л.Толстой Лев и собачка с160-162 | | |
34. | Л.Толстой Какая бывает роса на траве, Куда девается вода из моря . с162-166 | | |
35. | ВЧ 5 Произведения Л.Толстого для малышей | | |
| Тема 5 (4 ч) Поэтическая тетрадь 2 | | |
36. | Н.А. Некрасов «Славная осень!» (н) с.168 | | |
37. | Н.Некрасов Не ветер бушует над бором с169(н) | | |
38. | Н Некрасов Дедушка Мазай и зайцы, К.Бальмонт Золотое слово с 170-173+Чтение молча | | |
39. | И.Бунин Детство, Полевые цветы с174-177 | | |
| Тема 6 (9ч) Литературные сказки | | |
40. | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» с180-182. | | |
41. | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши.»с183-187 | | |
42. | ВЧ6 Литературные сказки | | |
43. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».с188-195+ Чтен.вслух | | |
44. | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | | |
45. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»с196-207 | | |
46. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | | |
47. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».с196 | | |
48. | Обобщающий урок по теме | | |
| Тема 7 ( 7 ч) Были- небыли | 2 с | |
49. | М. Горький «Случай с Евсейкой» 4-11 | | |
50. | М. Горький «Случай с Евсейкой» 4-11 | | |
51. | К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей». 12- 23 | | |
52. | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | | |
53. | А.И. Куприн «Слон». 25-40 | | |
54. | А.И. Куприн «Слон». 25-40 | | |
55. | ВЧ 7 Волшебные сказки | | |
| Тема 8.(3ч) Поэтическая тетрадь 2 | | |
56 | С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка», Воробей, Слон 46 | | |
57 | АБлок «Ветхая избушка»(н),Сны,Ворона 50 | | |
58 | С.А. Есенин «Черёмуха».(н)55-56 | | |
| Тема 9 (12 ч) Люби живое | | |
59 | М.Пришвин«МояРодина»(н)(последний.абзац).58-59 | | |
60 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек».60-67 | | |
61 | ИСоколов-Микитов «Листопадничек». 60-67 | | |
62 | ВЧ 8 Рассказы о животных | | |
63 | В.И. Белов «Малька провинилась».Еще про мальку»68-72 | | |
64 | В.В. Бианки «Мышонок Пик».73-81 | | |
65 | В.В. Бианки «Мышонок Пик».73-81 | | |
66 | Б.С. Житков «Про обезьянку».83-96 | | |
67 | Б.С. Житков «Про обезьянку».83-96 | | |
68 | Б.С. Житков «Про обезьянку».83-96 | | |
69 | В.П. Астафьев «Капалуха».98-101 | | |
70 | ВЧ9Драгунский «Он живой и светится».102 | | |
| Тема 10.( 5 ч) Поэтическая тетрадь 2 | | |
71 | С. Маршак Гроза днём, В лесу над росистой поляной110 | | |
72 | А.Л. Барто «Разлука».В театре 112-115 | | |
73 | С.В. Михалков «Если».116-117 | | |
74 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».118- | | |
75 | Проект «Праздник поэзии» 120 | | |
| Тема 11(12ч) Собирай по ягодке – наберешь кузовок | | |
76 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».124-128 | | |
77 | А.П. Платонов «Цветок на земле».129-135 | | |
78 | А.П. Платонов «Цветок на земле».129-135 | | |
79 | ВЧ 10 Произведения Н.Носова для детей | | |
80 | А.П. Платонов «Ещё мама».137-143 | | |
81 | А.П. Платонов «Ещё мама».137-143 | | |
82 | М.М. Зощенко «Золотые слова».144-153 | | |
83 | М.М. Зощенко «Золотые слова».144-153 | | |
84 | М.М. Зощенко «Великие путешественники».154-163 | | |
85 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | | |
86 | ВЧ 11 Н.Носов «Телефон»170-172 | | |
87 | Н.Носов «Федина задача» 164-168 | | |
| Тема12(5ч)По страницам детских журналов | | |
88 | Л.Кассиль Отметки Риммы Лебедевой 175 | | |
89 | Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» 179-183 | | |
90 | Г.Б. Остер «Вредные советы», « Как получаются легенды»183+ Чтение молча | | |
91 | Р. Сеф «Весёлые стихи». Обобщающий урок +Чтение вслух | | |
92 | ВЧ 12 «Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей. | | |
| Тема 13 (8 ч) Зарубежная литература | | |
93 | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».190-199+Чтение вслух | | |
94 | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей» | | |
95 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».200-214 | | |
97 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»200-214 | | |
98 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»200-214 | | |
99 | ВЧ 13 Сказки зарубежных писателей | | |
100 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Обобщающий урок | | |
101 | Итоговый урок за год | | |
| Чтение вслух-2, Чтение молча-2 | | |
| | | |
| РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс | | |
| Тема1(13ч) Язык и речь. Текст, предложение. По плану-169ч 1 сем-81ч, 2 сем-88ч | | |
1 | Наша речь. Виды речи. У1-4 РР1 Составление устного текста по рисунку | | |
2 | Наш язык.у5-10 | | |
3 | Текст. Типы текстов. У 11-16 | | |
4 | Предложение.у17-19 | | |
5 | Виды предложений по цели высказывания. У20-25 РР 2 Коллективное составление рассказа по картине К.Маковского Дети, бегущие от грозы | | |
6 | Виды предложений по интонации.у27-30 | | |
7 | Предложение с обращением. РР3Составление рассказа по рисунку. | | |
8 | Главные и второстепенные члены предложения у37-41 | | |
9 | Главные и второстепенные члены предложения у42-47 | | |
10 | Простое и сложное предложение.у48-51 | | |
11 | Простое и сложное предложение.у52-56 | | |
12 | Словосочетание у57-63 РР 4 Составление рассказа по картине В.Поленова Золотая осень | | |
13 | Контрольная работа №1 Диктант 1 | | |
| Тема 2(17ч) Слово в языке и речи | | |
14 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.64-67 | | |
15 | Синонимы и антонимы. у68-74 | | |
16 | Омонимы. У75-78 | | |
17 | Слово и словосочетание.у79-82 | | |
18 | Фразеологизмы. У83-87 | | |
19 | РР 5 Подробное изложение по вопросам у88 | | |
20 | Части речи. Имя существительное. У90-95,РР 6 Составление предложений по картине.И.Хруцкого «Цветы и плоды» | | |
21 | Имя прилагательное у 96-99 | | |
22 | Глагол у100-102 | | |
23 | Имя числительное как часть речи у103-106 | | |
24 | Однокоренные слова у107-111 | | |
25 | Звуки и буквы. Гласные звуки. У112-116 | | |
26 | Звуки и буквы. Согласные звуки. У117-124 | | |
27 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный ь. у125-128 | | |
28 | РР 7 Обучающее изложение по вопросам у129 | | |
29 | Проект «Рассказ о слове». | | |
30 | Контрольная работа 2 Знания о языке1 | | |
| Тема 3 (18ч) Состав слова | | |
31 | Корень слова. У130-132 Анализ к.р | | |
32 | Как найти в слове корень.133-137 | | |
33 | Сложные слова. У138-141 | | |
34 | Формы слова. Окончание.у142-146 | | |
35 | Как найти в слове окончание 147-152 РР8 Редактирование предложений | | |
36 | Приставка — значимая часть слова. Как найти в слове приставку153-156 | | |
37 | Значение приставок у 157-159 | | |
38 | Значение приставок у160-163 | | |
39 | Суффикс. Как найти в слове суффикс у164-167 | | |
40 | Значения суффиксов у168-172 | | |
41 | Значения суффиксов у173-176 | | |
42 | РР 9 Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе».у177 | | | |
43 | Основа слова. У178-185 | | | |
44 | Обобщение знаний о составе слова у186-190 | | | |
45 | РР 10 Обучающее изложение по плану у191 | | | |
46 | Проект «Семья слов». | | | |
47 | Контрольная работа 3 Списывание | | | |
48 | Анализ к.р.РНО Закрепление знаний о составе слова с100 | | | |
| Тема 4 (33 ч) Правописание частей слова | | | |
49 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. У192-193 | | | |
50 | Правописание слов с безударными гласными в корне у194-195 | | | |
51 | Правописание слов с безударными гласными в корне у 196-199 | | | |
52 | Правописание слов с безударными гласными в корне у 200-204 | | | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне у 205-207 | | | |
54 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.у208-211 | | | |
55 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.у212-214 | | | |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.у215-217 | | | |
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.у218-221 | | | |
58 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.у223-225 | | | |
59 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.у226-228 | | | |
60 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.у229-232 | | | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | | | |
62 | Правописание слов с удвоенными согласными.233-235 | | | |
63 | Правописание слов с удвоенными согласными.у236-237 | | | |
64 | РР 11 Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка».у238 | | | |
65 | Контрольная работа 4 Знания о языке 2. | | | |
66 | Правописание суффиксов и приставок. У239-241 Анализ к.р. | | | |
67 | Правописание суффиксов –ик,ек и приставок у 242-244 РР12 Составление из слов предложений | | | |
68 | Правописание суффиксов- ок , оньк, еньк у245-249 | | | |
69 | Правописание суффиксов и приставок у250-256 | | | |
70 | Правописание приставок и предлогов у257-260 | | | |
71 | Правописание приставок и предлогов у261-263 РР 13 Составление текста из слов | | | |
72 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ) у264-267 | | | |
73 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ) у268-272 | | | |
74 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ)у273-275+ Диалог | | | |
75 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. У 276-277 + Аудирование | | | |
76 | РР 14 Обучающее изложение у 278 | | | |
77 | Контрольная работа 5. Диктант 2 | | | |
78 | Анализ к.р РНО. Написание Ъ и ь знаков | | | |
79 | Проект «Составляем орфографический словарь». | | | |
80 | Закрепление изученного материала по теме | | | |
81 | Итоговый урок за четверть | | | |
| Тема (74 ч) Части речи Тема 5 (30 ч ) Имя существительное | 2 с | | |
82 | Части речи. У 1-5 | | | |
83 | Имя существительное. Что обозначает имя существительное? У8-10 | | | |
84 | Имя существительное у11-14 | | | |
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные 15-17 | | | |
86 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные 18-20 | | | |
87 | РР 11 Обучающее изложение у 21 | | | |
88 | Собственные и нарицательные имена существительные 22-26 | | | |
89 | Проект «Тайна имени» Собственные и нарицательные имена существительные. С 18-19 | | | |
90 | Число имён существительных. 28-32 | | | |
91 | Число имён существительных. 33-37 | | | |
92 | Род имен существительных 39-43 | | | |
93 | Род имен существительных 44-46 | | | |
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. 51-55 | | | |
95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.56-61 | | | |
96 | РР 12 Обучающее изложение. У 62 | | | |
97 | Склонение имён существительных. 64- 65 | | | |
98 | Падеж имён существительных. 66-69 | | | |
99 | Падеж имён существительных. 70-73 | | | |
100 | РР 13 Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | | | |
101 | Именительный падеж имен существительных 74-76 | | | |
102 | Родительный падеж имен существительных 77-81 | | | |
103 | Дательный падеж имен существительных 82-85 | | | |
104 | Винительный падеж имен существительных 86-93 | | | |
105 | Творительный падеж имен существительных 94-96 | | | |
106 | Предложный падеж имен существительных 97-100 | | | |
107 | РР 14 Обучающее изложение. У101 | | | |
108 | Все падежи.102-104 | | | |
109 | Обобщение знаний по теме .105-107 Проект «Зимняя страничка»с60-61 | | | |
110 | РР 15 Сочинение по картине К.Ю.Юона «Конец зимы. Полдень». С62 | | | |
111 | Контрольная работа 1. Знания о языке 1 | | | |
| Тема 6 (18 ч ) Имя прилагательное | | | |
112 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. 109-112 Анализ к.р. | | | |
113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи.113-117 | | | |
114 | Роль прилагательных в тексте. 118-119 | | | |
115 | Текст-описание. РР 16 Составление текста – описания растения 120-121 | | | |
116 | РР 17 Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь». С 70 | | | |
117 | Род имён прилагательных.124-126 | | | |
118 | Изменение имен прилагательных по родам 127-130 | | | |
119 | Изменение имен прилагательных по родам 131-134 | | | |
120 | Число имён прилагательных.135-137 | | | |
121 | Число имён прилагательных.138-141 | | | |
122 | Изменение имен прилагательных по падежам 143-147 | | | |
123 | Контрольная работа 2. Диктант 1 | | | |
124 | Изменение имен прилагательных по падежам 148-152 Анализ к.р. РНО | | | |
125 | Изменение имен прилагательных по падежам 153-155 | | | |
126 | Проект «Имена прилагательные в загадках». С 90 | | | |
127 | РР 18 Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». | | | |
128 | Обобщение знаний об имени прилагательном с 89 | | | |
129 | Обобщение знаний об имени прилагательном +Аудирование | | | |
| Тема 7 (4 ч ) Местоимения | | | |
130 | Личные местоимения 156-158 | | | |
131 | Изменение личных местоимений по родам.159-162 | | | |
132 | Местоимение.163-166 | | | |
133 | РР 19 Составление письма у 167-168 | | | |
| Тема 8 (21 ч ) Глагол | | | |
134 | Значение и употребление глаголов в речи.169-174 | | | |
135 | Значение и употребление глаголов в речи. 175-176 | | | |
136 | Употребление глаголов в речи. РР 20 Составление текста по сюжетным рисункам у 177-180 | | | |
137 | Неопределённая форма глагола. 181-184 | | | |
138 | Неопределённая форма глагола. 185-188 | | | |
139 | Число глаголов.189-191 | | | |
140 | Число глаголов. РР 21Составление предложений с нарушенным порядком слов 192-194 | | | |
141 | Времена глаголов.195-199 | | | |
142 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. 202-204 | | | |
143 | Изменение глаголов по временам 205-208 | | | |
144 | Изменение глаголов по временам209-212 | | | |
145 | Контрольная работа 3. Списывание | | | |
146 | РР 22 Обучающее изложение. У 213 | | | |
147 | Род глаголов в прошедшем времени. 214-218 Анализ к.р. РНО | | | |
148 | Род глаголов в прошедшем времени. 219-222 | | | |
149 | Правописание не с глаголами.223-227 | | | |
150 | Правописание не с глаголами.228-230 | | | |
151 | Не с глаголами 231-232 | | | |
152 | Не с глаголами РР23 Составление текста по данному рисунку у233-234 | | | |
153 | Контрольная работа 4. Знания о языке 2 | | | |
154 | Обобщение знаний о глаголе 235-236Анализ к.р. РНО | | | |
| Тема 9 (15 ч ) Повторение | | | |
155 | Части речи.237-241 | | | |
156 | Части речи.242-244 | | | |
157 | Контрольная работа5. Письменное изложение. У265 | | | |
158 | Обобщение изученного о слове, предложении.245-247 | | | |
159 | Правописание окончаний имён прилагательных.248-250 | | | |
160 | Правописание приставок и предлогов 251-252+ Устное сочинение | | | |
161 | Правописание безударных гласных.253-255 | | | |
162 | Правописание значимых частей слова.256-257 | | | |
163 | Контрольная работа 6. Диктант2. | | | |
164 | Анализ к.р.Однокоренные слова. 258-261 | | | |
165 | Правописание однокоренных слов 262-264 | | | |
166 | Текст. РР25 Составление текста по рисунку у266 | | | |
167 | Текст. Озаглавливание текста у 268 | | | |
168 | КВН «Знатоки русского языка». | | | |
169 | Повторение изученного за год. | | | |
| К.Р: Диктант-4, Аудирование-2, | | |
| Устное сочинение-1, Изложение- 1 | | |
| Списывание -2, Знания о языке-4, Диалог-1 | | |
| | | |
| | | |
| МАТЕМАТИКА 3 класс 1с-65ч,2с-70ч | | |
| Тема 1 (8 ч ) Сложение и вычитание | | |
1 | Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания с4 | | |
2 | Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания с5 | | |
3 | Выражение с переменной. с6 | | |
4 | Решение уравнений с7 | | |
5 | Решение уравнений с8 | | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами с9-10 | | |
7 | Входная контрольная работа № 1 по теме «Повторение» | | |
8 | Анализ к. р. Закрепление материала. С14-15 | | |
| Тема 2 (28 ч)Табличное умножение и деление | | |
9 | Конкретный смысл умножения и деленияс18 | | |
10 | Связь умножения и деления с19 | | |
11 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 с20 | | |
12 | Таблица умножения и деления счислом 3с21 | | |
13 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач с22 | | |
14 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов с23 | | |
15 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях с24-25 | | |
16 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях с26 | | |
17 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи с27 | | |
18 | Контрольная работа № 2 Умножение и деление на 2 ,3 | | |
19 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 с34 | | |
20 | Закрепление. Таблица Пифагора с35 | | |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз с36 | | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз с37 | | |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз с38 | | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз с39 | | |
25 | Таблица умножения и деления с числом 5 с40 | | |
26 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел с41 | | |
27 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел с42 | | |
28 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел с43 | | |
29 | Таблица умножения и деления с числом 6 | | |
30 | Закрепление с45 | | |
31 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального с46 | | |
32 | Закрепление с47 | | |
33 | Таблица умножения и деления 7 с 48 | | |
34 | Что узнали. Чему научились. Проект « Математические сказки» с50 | | |
35 | Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление». | | |
36 | Работа над ошибками, Анализ к.р. с52-53 | | |
| Тема 3 (28ч) Табличное умножение и деление | | |
37 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади с56-57 | | |
38 | Единица площади – квадратный см с58-59 | | |
39 | Площадь прямоугольника с60-61 | | |
40 | Таблица умножения и деления 8 с62 | | |
41 | Контрольная работа4 (Тесты) Закрепление таблицы с63 | | |
42 | Закрепление с64 | | |
43 | Таблица умножения и деления 9 с65 | | |
44 | Единица площади – квадратный дм с66-67 | | |
45 | Сводная таблица умножения с68 | | |
46 | Решение задач с69 | | |
47 | Единица площади – квадратный метр с70-71 | | |
48 | Закрепление с72 | | |
49 | Контрольная работа № 5по теме «Единицы площади» | | |
50 | Работа над ошибками. Анализ к.р. с76-77 | | |
51 | Умножение на 1 с82 | | |
52 | Умножение на 0 с83 | | |
53 | Деление вида а : а, 0 : а с84 | | |
54 | Деление вида а : а, 0 : а с85 | | |
55 | Задачи в 3 действия с86-87 | | |
56 | Доли. Образование и сравнение долей 92-93 | | |
57 | Круг. Окружность ( радиус, диаметр) с94-95 | | |
58 | Круг. Окружность (радиус, диаметр) с96 | | |
59 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле с97 | | |
60 | Единицы времени – год, месяц, сутки с98-99 | | |
61 | Единицы времени – год, месяц, сутки с100 | | |
62 | Что узнали. Чему научились с104-105 | | |
63 | Административная контрольная работа № 6 за 1полугодие. | | |
64-65 | Работа над ошибками. Закрепление.с106-108 | | |
| Тема 4 (28 ч) Внетабличное умножение и деление | 2 с | |
65 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3 с4 | | |
66 | Прием деления для случаев вида 80 : 20 с5 | | |
67 | Умножение суммы на число (4+3)х2 с6 | | |
68 | Решение задач несколькими способами с7 | | |
69 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 с8 | | |
70 | Закрепление умножения вида 14Х6 с9 | | |
71 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального с10 | | |
72 | Выражение с двумя переменными а+в с11 | | |
73 | Деление суммы на число вида (6+4):2 с13 | | |
74 | Деление суммы на число с14 | | |
75 | Закрепление деления с 15 | | |
76 | Связь между числами при делении с16 | | |
77 | Проверка деления умножением с17 | | |
78 | Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 с18 | | |
79 | Проверка умножения с помощью деления с19 | | |
80 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления 20 | | |
81 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления21 | | |
82 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений». | | |
83 | Анализ к.р.Работа над ошибками. Закрепление с24-25 | | |
84 | Деление с остатком вида 17: 3 с26 | | |
85 | Деление с остатком с27 | | |
86 | Приемы нахождения частного и остатка с28 | | |
87 | Приемы нахождения частного и остатка с29 | | |
88 | Приемы нахождения частного и остатка с30 | | |
89 | Деление меньшего числа на большее с31 | | |
90 | Проверка деления с остатком с 32 | | |
91 | Что узнали. С 34-35 Проект «Задачи-расчеты» с36 | | |
92 | Контрольная работа № 8по теме «Деление с остатком». | | |
| Тема 5 (11 ч)Нумерация. Числа от 1 до 1000 | | |
93 | Устная нумерация Анализ к.р. РНО с42 | | |
94 | Письменная нумерация с43 | | |
95 | Разряды счетных единиц с44-45 | | |
96 | Натуральная последовательность трехзначных чисел с46 | | |
97 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз с47 | | |
98 | Замена числа суммой разрядных слагаемых с48 | | |
99 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел с49 | | |
100 | Сравнение трехзначных чисел с50 | | |
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе с51 | | |
102 | Единицы массы – килограмм, грамм с54 | | |
103 | Контрольная работа № 9 «Нумерация в пределах 1000». | | |
| Тема 6 (10 ч) Сложение и вычитание в пределах 1000 | | |
104 | Приемы устных вычислений с66 Анализ к.р. РНО | | |
105 | Приемы устных вычислений с67 | | |
106 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений с68 | | |
107 | Приемы письменных вычислений с69 | | |
108 | Алгоритм письменного сложения с70 | | |
109 | Алгоритм письменного вычитания с71 | | |
110 | Виды треугольников (по соотношению сторон) с73 | | |
111 | Закрепление с74-75 | | |
112 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание». | | |
| Тема 7(15ч)Приемы устных вычислений умножения и деления | | |
113 | Приемы устных вычислений с82 Анализ к.р. | | |
114 | Приемы устных вычислений с83 | | |
115 | Приемы устных вычислений с84 | | |
116 | Виды треугольников по видам углов с85 | | |
117 | Закрепление с86-87 Контрольная работа №11(тесты) | | |
118 | Прием письменного умножения на 1-значное число с88 | | |
119 | Прием письменного умножения на 1-значное число с89 | | |
120 | Прием письменного умножения на 1-значное число с90 | | |
121 | Закрепление с91 | | |
122 | Прием письменного деления на 1-значное число с92 | | |
123 | Прием письменного деления на 1-значное число с93-94 | | |
124 | Проверка деления умножением. Закрепление с95-96 | | |
125 | Контрольная работа № 12 «Письменное деление | | |
| Тема 8 ( 10 ч) Повторение | | |
126 | Анализ к.р.РНО Повторение нумерации с97 | | |
127 | Повторение. Нумерация. С 98 | | |
128 | Решение примеров с остатком , со скобками с99 | | |
129 | Повторение. Умножение и деление.с99 | | |
130 | Итоговая контрольная работа № 13 | | |
131 | Повторение. Задачи. С100-101 | | |
132 | Повторение . Решение задач и выражений с 102 | | |
133 | Повторение. Решение выражений со скобками и без скобок с103-104 | | |
134 | Повторение .Умножение и деление с105-106 | | |
135 | Повторение порядка выполнения действий с107 | | |
| К.р-13 | | |
| | | |
| | | |
| ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО | | |
| Тема 1 (8 ч)Художник и мир природы | | |
1 | Как я провел лето. (Карандаши, фломастеры) | | |
2 | С.Маршак Радуга- дуга | | |
3 | Я запускаю воздушного змея | | |
4 | Пустыни и оазисы (караван с верблюдами) | | |
5 | Кактусы- гиганты | | |
6 | Натюрморт в живописи | | |
7 | Орнамент- стиль эпохи (украшение окна, ворот) | | |
8 | Чудо- дерево. Иллюстрация к сказке К.Чуковского | | |
| Тема 2 (8ч) Художник и мир животных | | |
9 | Образы животных в мифах и сказках. Герой-волк | | |
10 | Собака- верный друг | | |
11 | Полет птиц (аппликация) | | |
12 | Образ лошади Стих. Хорхе Гильена «Кони»(акварель) | | |
13 | Крокодил- солнце в небе проглотил .Сказка К.Чуковского «Краденое солнце» (лепка) | | |
14 | Божья коровка улети на небо. Ювелирный комплект | | |
15 | Фантастические существа. Птица радости | | |
16 | Новогодняя игрушка | | |
| Тема 3 (9 ч)Художник и мир человека | | |
17 | Галерея детского изобразительного искусства (свободная тема) | | |
18 | Портрет в скульптуре сказочного героя (пластилин) | | |
19 | Великаны и лилипуты | | |
20 | Женский профиль (простой карандаш) | | |
21 | Мужской профиль | | |
22 | Архитектурные постройки, крепостные стены(ластик) | | |
23 | Народная игрушка. Эскиз 3 матрешек | | |
24 | Необычная чаша Грааля | | |
25 | Памятник павшим героям ВОВ | | |
| Тема 4(7ч)Художник и мир искусства | | |
26 | Музей космонавтики. Зеленая, оранжевая планета | | |
27 | В мире книг .Обложка для книги (фломастер) | | |
28 | В мире музыки. Музыкальная тарелочка | | |
29 | Театральные маски. Маска смеха, День-ночь | | |
30 | Танцы народов мира | | |
31 | Афины- город - музей | | |
32 | Музеи мира –Лувр. Портрет Осени, Лета | | |
33 | Итоговый урок за год. Выставка работ | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Физическая культура | | |
| Тема 1 (3 ч)Мониторинг физического развития | | |
1 | Инстркутаж по БЖ . Проба Румберга. Проба Штанге | | |
2 | Индекс Кетле. Проба Руфье | | |
3 | Индекс Робинсона. Индекс Шаповаловой | | |
| Тема 2 (14) Легкая атлетика | | |
4 | Инструктаж по ТБ. Правила и нормы поведения на уроках. Строевые упр. Ходьба с разным положением рук.ОРУ. Прыжки по классикам. Метание мяча в цель. | | |
5 | Виды легкой атлетики. Строевые упр. Ходьба и медленный бег. ОРУ .Бег 30 м. Прыжок в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики | | |
6 | Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Метание мяча. Подвижная игра Ходьба с разной скоростью передвижения. Игра «Пятнашки» | | |
7 | Строевые упр. Бег по разметкам. Прыжки на месте на 2 ногах. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Метко в цель». | | |
8 | Стр.упр. Ходьба и бег змейкой. Прыжки с поворотом на 180* О.Р.У. Прыжки в длину с места. Метание мяча. Подвижная игра «У медведя во бору» | | |
9 | Строевые упр. Бег восьмеркой и ходьба. Прыжки в высоту с разбега через резинку. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег. Эстафета | | |
10 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Прыжки в высоту с разбега через резинку.Подвижная игра «Скакуны» | | |
11 | Стр.упр. Челночный бег. Прыжки по классам на 1-2 ногах Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра | | |
12 | Стр.упр. Прыжки на 1-2 ногах через скакалку .Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивание. Подвижная игра | | |
13 | Стр.упр. Бег на заданное расстояние и время. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег .Игра «Салки» | | |
14 | Стр.упр. Медленный бег и разновиды ходьбы.ОРУ. Прыжки с разбега через резинку. Подтягивание. Игра | | |
15 | Стр.упр.ОРУ. Многоскоки с ноги на ногу. Бег до 2 минут.Челночный бег.Наклон вперед из положения сед на полу. | | |
16 | Стр.упр.ОРУ. Ходьба в полуприседе.Бег до 3 минут. Прыжки через препятствия. Наклон вперед из положения сед на полу, сгибание и разгибание рук | | |
17 | Стр.упр.ОРУБег в чередовании с ходьбой.Бег до 4 минут. Прыжки на 1-2 ногах по разметкам.Метение мяча. Наклон вперед из положения сед на полу. | | |
| Тема 3 (8ч) Подвижные игры | | |
18 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Расчет на 1-3. Перестроение. Игры Быстро в круг, Через кочки и пенечки, Перброска мячей | | |
19 | Роль подвижных игр для здоровья.Строевые упр. Ходьба и медленный бег. Перестроения в 3 ширенгиО.Р.У.Игры Слушай команду, Бег тройками, Гонка мячей по кругу | | |
20 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Перестроения в 3 шеренги. Перелазание через стопку матов. Игры Точный поворот, Поезд, Земля, вода , воздух | | |
21 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Перестроения из 1 в 3 шеренги и наоборот. Игры Запомни свой цвет, День- ночь, Попробуй отбери мяч | | |
22 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.РУ Игры Шишики, желуди,орехи,Прыжки по полоскам, Эстафете с мячом | | |
23 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Повороты на 180*.Игры Перемена мест, С кочки на кочку, Мяч - капитану | | |
24 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Перелазание через стопку матов.Игры Запрешенное движение, Салки на одной ноге, Пердал- садись | | |
25 | Строевые упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. игры Светофор, Передал- садись, Кто выше подпрыгнет? | | |
| Тема 4 (24ч) Гимнастика с элементами акробатики | | |
26 | ТБ на уроке по гимнастике. Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. Кувырок вперед и назад в группировке | | |
27 | Стр упр. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Кувырок вперед и назад в группировке.. Лазание по наклонной скамье | | |
28 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазанье по наклонной скамье. Перекаты влево-вправо из стойки на правом колене и руки встороны | | |
29 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Лазание по наклонной скамье. Лазание по гимн.стенке. Перекаты влево-вправо из стойки на правом колене и руки встороны | | |
30 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Мост из положения лежа Лазание по гимнаст. стенке. Прыжки через скакалку | | |
31 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнаст. стенке. Прыжки через скакалку. Ходьба по скамейке на носках. | | |
32 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнаст. стенке. Упражнения в равновесии на скамье. Мост из положения лежа | | |
33 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания. Поднимание и опускание туловища за 30 сек | | |
34 | Стр.упр. Медленный бег. О.Р.У. Упр. в равновесии. Лазание по наклонной скамейке. Прыжки через скакалку | | |
35 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания. Упр . на скамейке на равновесие. Ходьба по скамейке на носках | | |
36 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. Упр. на равновесие (на бревне) | | |
37 | Значение гимнастики в развитии физических качеств. Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Подтягивания. . Упр. на гимнаст. стенке. Ходьба по скамейке приставным шагом | | |
38 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по наклонной скамье. Упр. на равновесие (на бревне). Стойка на лопатках согнув ноги | | |
39 | Стр. упр.. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упр. на гибкость. . Упр. на равновесие (на бревне). Челночный бег | | |
40 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упр. Упр. на гимнастич. стенке. Прыжки через скакалку. Ходьба по скамейке с поворотом 180* упор присев | | |
41 | Стр. упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. Ходьба по скамейке с поворотом на 360* упор присев | | |
42 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Упр. в равновесии. Подтягивания .Ходьба по скамейке с поворотом 180 и 360* упор стоя на колене | | |
43 | Гимнастика как олимпийский вид спорта. Стр.упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упр. на гибкость. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на бедрах. | | |
44 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Акробат. упр. Переход из упора присев в упор стоя Ходьба по скамейке с поворотом 180 и 360* упор стоя на колене. | | |
45 | Стр.упр. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке. Упор на перекладине | | |
46 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнаст. стенке. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивание из виса лежа | | |
47 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Акробат.упр. Лазанье по канату произвольным способом. Размахивание в висе на высокой перекладине | | |
48 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастич. стенке.Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | | |
49 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | | |
| Тема 5 (23ч) Основные понятия и элементы спортивных игр | | |
| | | |
50 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. | | |
51 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». Ведение мяча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Перебрасывание мяча 1 рукой от плеча и ловля 2 руками | | |
52 | Стр.упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты.Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками .Перебрасывание мяча 1 рукой т плеча и ловля 2 руками | | |
53 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Ведение мяча с изменением направления. Перебрасывание мяча 1 рукой от плеча и ловля 2 руками | | |
54 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. . Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты | | |
55 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафеты. | | |
56 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Перебрасывание мяча 1 рукой от плеча и ловля 2 руками | | |
57 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками, с поворотом на 180*.Броски мяча 1-2 руками в обруч | | |
58 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками с отскоком от пола. Броски мяча 1-2 руками в обруч | | |
59 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Броски мяча 1-2 руками в обруч Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками, с поворотом на 180* | | |
60 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками, с поворотом на 180*. Эстафеты. | | |
61 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча, от груди. Перебрасывание мяча по кругу. Подвижная игра «Попади в мяч». | | |
62 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра «Попади в мяч». Броски в кольцо одной рукой от плеча. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. .Перебрасывание мяча по кругу | | |
63 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Удары мяча о пол. Подбрасывание и ловля мяча 2 руками с 2-3 хлопками, с поворотом на 180* | | |
64 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу, от груди, от плеча.. Эстафеты. Ведение мяча одновременно правой- левой рукой | | |
65 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Ведение мяча одновременно правой- левой рукой | | |
66 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Подвижная игра «Попади в мяч». Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подбрасывание и ловля мяча 2 руками с 2-3 хлопками, с поворотом на 180* | | |
67 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча в движении. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками с отскоком от пола. Ведение мяча одновременно правой-левой рукой. Эстафеты | | |
68 | Стр. упр. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой ,в движении шагом и бегом. Эстафета. Броски мяча с ловлей 2 руками | | |
69 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками. Перебрасывание мяча 2 руками через сетку от груди , из-за головы .Удары мяча о пол. Эстафета | | |
70 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками с 1-2 шагами влево и вправо Перебрасывание мяча 2 руками через сетку от груди , из-за головы Ведение мяча одновременно правой- левой рукой | | |
71 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками с поворотом на 180* Ведение мяча одновременно правой- левой рукой. Перебрасывание мяча через сетку. | | |
72 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля 2руками с 2-3 хлопками ,с поворотом на 360* Ведение мяча одновременно правой- левой рукой. Перебрасывание мяча по кругу. | | |
| Тема 7(15ч) Народные и подвижные игры | | |
73 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег по разметкам с высокого старта на время. | | |
74 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег.ОРУ. Прыжки в длину с места и разбега на 2 и 1 ногах. | | |
75 | Двигательный режим как основа укрепления здоровья. Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски мяча весом 0.5 кг снизу вперед, вверх от груди. | | |
76 | Правила безопасности и самоконтроля во время игр.Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Броски мяча весом 0.5 кг снизу вперед, вверх от груди | | |
77 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У Метание мяча с места на дальность в гориз, верт. Цель. Бег широким шагом, на носках, с сохранением осанки,с высоким стартом. | | |
78 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег широким шагом, на носках, с сохранением осанки ,с высоким стартом в игре «Кто быстрее?» | | |
79 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Прыжки в длину с места, отталкиваясь 2 ногами. | | |
80 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Прыжок в длину с полуприседа . Игра Зайцы в огороде. | | |
81 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с полуприседа . Игра Вороны- воробьи. | | |
82 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег на носках. Прыжок в длину с полуприседа . Игра Успей проскочить. | | |
83 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег широким шагом. Метание мяча через веревку стоя боком к цели в игре По невидимой цели. | | |
84 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метание мяча через веревку стоя боком к цели в игре Попади в кольцо | | |
85 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метание мяча через веревку стоя боком к цели в игре Подвешенный мяч | | |
86 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Бег по разметкам . Прыжки в длину с места, из полуприседа. Игра Воробьи – вороны. | | |
87 | Стр. упр. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.Бег с высоким стартом в игре Бег с форой. Метание мяча с места . | | |
| Тема 8(14ч) Мониторинг | | |
88 | Инструктаж по ТБ во время проведения мониторинга. Стр.упр. ОРУ. Медленный бег, ходьба. Масса-ростовой индекс Кетле | | |
89 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Индекс Робинсона(н) | | |
90 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Проба Штанге(н) | | |
91 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Индекс Шаповаловой (н) | | |
92 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Индекс Руфье (н) | | |
93 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Индекс Руфье (н) | | |
94 | Стр.упр. ОРУ. Медленный бег. Разновиды ходьбы.Размыкание , смыкание приставными шагами. Индекс Ромберга(н) | | |
95 | Стр.упр. ОРУ.Медленный бег. Разновиды ходьбы.Размыкание , смыкание приставными шагами. Индекс Ромберга(н) | | |
96 | Стр.упр. ОРУ.Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание ,смыкание приставными шагами. Бег 30 м (н) | | |
97 | Стр.упр. ОРУ.Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание смыкание приставными шагами. Наклон вперед (н) | | |
98 | Стр.упр. ОРУ.Медленный бег. Разновиды ходьбы. Размыкание,смыкание приставными шагами. Прыжки в длину с места (н) | | |
99 | Стр.упр. ОРУ.Медленный бег. Разновиды ходьбы.Размыкание ,смыкание приставными шагами. Челночный бег 4х9м(н) | | |
100 | Обобщающий урок по теме | | |
101 | Итоговый урок за год | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Украинский язык | | |
| Тема1(10 ч) Звуки и буквы | | |
1 | Устная и письменная речь. Звуки и буквы. Потішки | | |
2 | Алфавит. Употребление заглавной буквы. Прислів’я. Скоромовки. Загадки. | | |
3 | Гласные и согласные звуки. Слог. Ударение. Ударные и безударные гласные. Казка. Колобок | | |
4 | Звуки и буквы[г] и [г']. Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки. Произношение звуков [ч], [шч] и [б], [п], [в], [м], [ф], [р] (в конце слова). О.Олесь Вишиває осінь.Ходить осіно в дібровоньці. | | |
5 | Звук [ц’]. Употребление ь знака для обозначения мягкости звука [ц’] и его отсутствие после букв б, п, в, м, ф, р .Пісня. Ходить гарбуз по городу | | |
6 | Обозначение мягкости согласных перед о. Буквосочетание ьо. Т.Коломієць Хліб | | |
7 | Долгое произношение мягких согласных звуков и обозначение их на письмі.О.Олесь Білі гуси, Я.Щоголів Осінь | | |
8 | Произношение и письмо слов с буквосочетанием йо.М. Сингаївський.Дощ із краплі починається.+ Аудирование | | |
9 | Смягчение твёрдых согласных перед і. Употребление букв и, і после г, к, х, ж, ч, ш, щ. Пісня.Грицю, Грицю | | |
10 | Апостроф. Отсутствие мягкого знака после букв б, п, в, м, ф ш, р в конце слов.За Я.Пінясовим Ким бути і ким не бути | | |
| Тема2 (5ч) Слово | | |
11 | Слово. Значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Г.Бойко Модна зачіска.Тенісист.Де Іванко? | | |
12 | Синонимы и антонимы, омонимы. Словарь. Виды словарей. В.Сухомлинський Як синичка будить мене. | | |
13 | П.Р. Диктант с грамматическим заданием. | | |
14 | Слова, которые называют предметы, их признаки, действия, число и порядок при счете.Г.Бойко Новорічне свято | | |
15 | Слова, которые служат для связи с другими (предлоги, союзы). Колядки. Щедрий вечір | | |
| Тема 3(7 ч) Состав слова. Правописание | | |
16 | Состав слова: основа и окончание, корень, приставка, суффикс; их графическое обозначение. А.М,ястківський. Сію,вію, посіваю | | |
17 | Родственные, однокоренные слова. Щедрик-ведрик. Щедрівка | | |
18 | Различение родственных слов и разных форм слова, родственных слов и синонимов, изменяемых и неизменяемых слов. Л.Костенко.Пряля | | |
19 | Роль приставок и суффиксов в образовании родственных слов. В.Сухомлинський Хлопчик і сніжинка | | |
20 | Наблюдение за чередованием гласных [е], [о] з [і], и согласных [г], [к], [х] с [з'], [ц'], [с'], звуков в слове. Т.Коломієць Снігова казка | | |
21 | Написание слов типа «сонце», «серце», «чесний»; «клас», «група», «колектив». В.Скуратівський. Чому лютий лютим зветься | | |
22 | Правописание безударных гласных е, и. в корне слова. С.Черкасенко Зима і весна + Знания о языке (тести) | | |
| Тема 4 (8ч) Синтаксис. Пунктуация | | |
23 | Предложение. Є.Гуцало.Зайці | | |
24 | Типы предложений по цели высказывания. Знаки препинания. Л.Костенко.Баба Віхола | | |
25 | Обращение. Знаки препинания.І.Бондарчук Зимова пригода | | |
26 | Анализ деформированного текста.Расстановка знаков препинания. О.Моторний Мудрі порадники | | |
27 | Обращение. Знаки препинания. Батьківські поради(з народного) | | |
28 | Главные и второстепенные члены предлож. В Бичко Підсніжник | | |
29 | Общее понятие об однородных членах предложения. Т.Шевченко Світає. Тече вода з-під явора | | |
30 | Диалог. Предложения-реплики. дложения-реплики. За О.Іваненко.Як Тарас учився в школі | | |
| Тема 5(5ч) Текст | | |
31 | Текст, его структура. Тема, основная мысль. Заголовок. Казка.Як квітень до березня в гості їздив | | |
32 | Деление текста на логические части. Абзац. Структура текста. В Сухомлинський Весняний вітер | | |
33 | Типы текстов. Особенности их строения. К.Перелісна Верба.+ Чтение вслух | | |
34 | Коллективное составление текстов разных типов (устно и письменно) по опорным словам, рисункам, по началу .Л.Костенко Вербові сережки | | |
35 | Коллективное составление текстов разных типов (устно и письменно) по опорным словам, рисункам, по началу. Л.Костенко Польові дзвіночки Итоговый урок. | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
109 | | | |
110 | | | |
111 | | | |
| | | |
112 | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
________Брикунец Л.И. _________ Калугина А.И.
« 15 » сентября 2016 г. « 15 » сентября 2016 г.
« 15 » сентября 2016 г. _______
« 15 » января 2017 г. _______