№ п/п | Тема. Подтема. | кол-во часов | Дата | Прим. |
7-А | 7-Б | Тема 1 «Я, моя семья, мои друзья» | 12 | 12 | 7-А | 7-Б | 7-А | 7-Б |
1 | 1 | Моя семья. | 1 | 1 | 01.09 | 02.09 | | |
2 | 2 | Семейные праздники. | 1 | 1 | 02.09 | 05.09 | | |
3 | 3 | Мои родственники. | 1 | 1 | 05.09 | 07.09 | | |
4 | 4 | Семейный отдых. | 1 | 1 | 08.09 | 09.09 | | |
5 | 5 | Моя семья, мои обязанности в семье. | 1 | 1 | 09.09 | 12.09 | | |
6 | 6 | Повседневные дела. Модальные глаголы. | 1 | 1 | 12.09 | 14.09 | | |
7 | 7 | Забота о близких. | 1 | 1 | 15.09 | 16.09 | | |
8 | 8 | Наши помощники (бытовая техника). | 1 | 1 | 16.09 | 19.09 | | |
9 | 9 | Семейные традиции. Любимые праздники. | 1 | 1 | 19.09 | 21.09 | | |
10 | 10 | Мое хобби. So do I. Neither…nor. Either…or. | 1 | 1 | 22.09 | 23.09 | | |
11 | 11 | Повторение темы. Повторение грамматики. | 1 | 1 | 23.09 | 26.09 | | |
12 | 12 | Итоговый урок по изученной теме | 1 | 1 | 26.09 | 28.09 | | |
| | Тема 2 «Питание» | 14 | 13 | 7-А | 7-Б | | |
13 | 13 | Здоровое питание. | 1 | 1 | 29.09 | 30.09 | | Т |
14 | 14 | Что мы едим. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | 1 | 1 | 30.09 | 03.10 | Т | |
15 | 15 | Приготовление еды. | 1 | 1 | 03.10 | 05.10 | | |
16 | 16 | Любимое блюдо. | 1 | 1 | 06.10 | 07.10 | | |
17 | 17 | Ланч. Модальные выражения to be allowed to, to let/ make smb. do. | 1 | 1 | 07.10 | 10.10 | | |
18 | 18 | На кухне. | 1 | 1 | 10.10 | 12.10 | | |
19 | 19 | Кухонные принадлежности. | 1 | 1 | 13.10 | 14.10 | | |
20 | 20 | Рецепт любимого блюда. К-ль письма. | 1 | 1 | 14.10 | 17.10 | | |
21 | 21 | Самые известные рецепты. К-ль чтения. | 1 | 1 | 17.10 | 19.10 | | |
22 | 22 | Сервировка стола. К-ль аудирования. | 1 | 1 | 20.10 | 21.10 | | |
23 | 23 | Традиционная кухня нашей семьи. К-ль говорения. | 1 | 1 | 21.10 | 24.10 | | |
24 | 24 | Итоговый урок по теме. | 1 | 1 | 24.10 | 26.10 | | |
25 | 25 | Подведение итогов за 1 четверть. | 1 | 1 | 27.10 | 28.10 | | Т,С |
26 | | Повторение по теме. | 1 | | 28.10 | | Т,С | |
| | Тема 3 «Школьная жизнь» | 10 | | 7-А | 7-Б | | |
27 | 26 | Книголюбы. Введение лексики. «Читаем классику» . | 1 | | 07.11 | 07.11 | | |
28 | 27 | Мой класс. Мои одноклассники | 1 | | 10.11 | 09.11 | | |
29 | 28 | A.П.Чехов. Мой любимый автор. | 1 | | 11.11 | 11.11 | | |
30 | 29 | Кантервильское привидение по О.Уальду. На уроке английского языка. | 1 | | 14.11 | 14.11 | | |
31 | 30 | Прошедшее время глагола. Лексико-грамматические упражнения. Мой лучший друг. | 1 | | 17.11 | 16.11 | | |
32 | 31 | Союзы в придаточных предложениях. | 1 | | 18.11 | 18.11 | | |
33 | 32 | Найди себя! Введение лексики. Кто есть кто? | 1 | | 21.11 | 21.11 | | |
34 | 33 | Мой досуг после уроков. «Разговор об увлечениях, работе». | 1 | | 24.11 | 23.11 | | |
35 | 34 | Относительные местоимения и наречия. Письмо | 1 | | 25.11 | 25.11 | | |
36 | 35 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения. Внешность и характер. | 1 | | 28.11 | 28.11 | Т | |
| | Тема 4 «Англоговорящие страны» | 13 | 13 | 7-А | 7-Б | | |
37 | 36 | Заметки в газету. Введение лексики. А вы слышали о …? | 1 | 1 | 01.12 | 30.11 | | Т |
38 | 37 | Уголок культуры «Журналы для подростков Великобритании». | 1 | 1 | 02.12 | 02.12 | | |
39 | 38 | Великобритания- общие сведения. | 1 | 1 | 05.12 | 05.12 | | |
40 | 39 | Прошедшее время глагола. Лексико-грамматические упражнения. Северная Ирландия. | 1 | 1 | 08.12 | 07.12 | | |
41 | 40 | Сравнение прошедших времен глагола. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | 1 | 09.12 | 09.12 | | |
42 | 41 | Канада – общие сведения. | 1 | 1 | 12.12 | 12.12 | | |
43 | 42 | США. Обычаи, исторические памятники. | 1 | 1 | 15.12 | 14.12 | | |
44 | 43 | Уголок культуры «Праздники в англоязычных странах». К-ль письма. | 1 | 1 | 16.12 | 16.12 | | |
45 | 44 | Будущее время глагола. К-ль чтения. | 1 | 1 | 19.12. | 19.12 | | |
46 | 45 | Условное предложение. К-ль аудирования. | 1 | 1 | 22.12 | 21.12 | | |
47 | 46 | Исторические памятники, традиции англоязычных стран. К-ль говорения. | 1 | 1 | 23.12 | 23.12 | | |
48 | 47 | Урок повторение англоязычные страны. | 1 | 1 | 26.12 | 26.12 | | |
49 | 48 | Подведение итогов за 2 четверть, семестр. | 1 | 1 | 29.12 | 28.12 | Т,С | Т,С |
№ п/п | Тема. Подтема. | кол-во часов | дата | примечание |
| Тема 5 Досуг и отдых. 5.1 Каникулы, увлечения. | | | |
| Как я провел зимние каникулы. | | | |
| Места для отдыха | | | |
| Грамматика Present Perfect. | | | |
| Детские лагеря. | | | |
| Занятия в свободное время | | | |
| Грамматика конструкция has gone, has been. | | | |
| Секции и клубы по интересам. | | | |
| Мое любимое занятие. | | | |
| Повторение темы | | | |
| Тема 5 Досуг и отдых. 5.2 Экскурсия по городу. | | | |
| Время покупок. | | | |
| Места общественного питания. | | | |
| Собираюсь в путешествие | | | |
| Покупаем сувениры. | | | |
| В магазине одежды. | | | |
| Секреты интересного отдыха. | | | |
| Путешествие на различных видах транспорта. | | | |
| Повторение грамматики. | | | |
| Повторение темы. | | | |
| Тема 6 Спорт. 6.1 Спортивные соревнования | | | |
| Выдающиеся спортсмены. | | | |
| Грамматика comparative/superlanive forms. | | | |
| Спортивные телепередачи. Фразеологический глагол turn. | | | |
| Национальный спорт Великобритании. | | | |
| На матче. Контроль говорения. | | | |
| Мой любимый вид спорта. Контроль чтения. | | | |
| Спортивные игры. Контроль аудирования. | | | |
| Повторение грамматики. Контроль письма. | | | |
| Повторение темы. | | | |
| Подведение итогов за 3 четверть. | | | |
| 4 четверть Тема 6 Спорт. 6.2 Клубы, секции. | | | |
| В здоровом теле здоровый дух. | | | |
| Как избегать стрессовые ситуации. | | | |
| Грамматика should, shouldn’t. Фразеологический глагол fall. | | | |
| Спортивные клубы. | | | |
| Что вредит нашему здоровью. | | | |
| Спортивные секции. | | | |
| Спортивные секции в нашей школе. | | | |
| Зачем нужно заниматься спортом? | | | |
| Самый интересный вид спорта. | | | |
| Повторение грамматики. | | | |
| Повторение темы. | | | |
| Тема 7 Охрана природы | | | |
| Спасем планету Земля. | | | |
| Кислотные дожди. | | | |
| Грамматика разделительные вопросы. «Помощники природы». | | | |
| Живая и неживая природа. | | | |
| Природные заповедники | | | |
| Охрана окружающей среды. Контроль говорения. | | | |
| Климат нашего края. Контроль письма. | | | |
| Особенности климата Великобритании. Контроль чтения. | | | |
| Загрязнение окружающей среды. Контроль аудирования. | | | |
| Повторение грамматики. | | | |
| Повторение темы. Подведение итогов за четверть. | | | |
| Подведение итогов за год. | | | |