№ п/п | Дата | Тематическое планирование | Примечания |
по плану | | по факту |
| | 4чет | | Тема 1. Наша речь. Текст, предложение, диалог (5ч.) | |
1 | 5.03 | | | Знакомство с учебником «Русский язык».Язык и речь, их значение в жизни людей. | С.6 |
2 | 6.03 | | | Речь устная и речь письменная (общее представление). Русский язык – родной языкрусского народа. | С.7-8 |
3 | 10.03 | | | Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | С.10-11 |
4 | 11.03 | | | Предложение как группа слов, выражающаязаконченную мысль.Установление связи слов в предложении. | С.12-13 |
5 | 12.03 | | | Диалог. Знаки препинания в конце предложения(точка, вопросительный, восклицательный знаки). | С.14-16 |
| | | | Тема 2 Слова, слова, слова.Слово и слог. Ударение (13ч) | |
6 | 13.03 | | | Слово. Роль слов в речи. | С.18-20 |
7 | 16.03 | | | Слова – названия предметов и явлений, слова– названия признаков предметов, слова названия действий предметов. | С.21-22 |
8 | 17.03 | | | Слова, отвечающие на вопрос кто? | С23-24 |
9 | 18.03 | | | Тематические группы слов. «Вежливые слова». | С25-26 |
10 | 19.03 | | | Слова однозначные имногозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | С.27-28 |
11 | 20.03 | | | Слог как минимальная произносительная единица. | С.32-33 |
12 | 30.03 | | | Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием. | С34-35 |
13 | 31.03 | | | Перенос слов. Правило переноса слов. | С.36-37 |
14 | 1.04 | | | Перенос слов. Правило переноса слов. | С38-39 |
15 | 2.04 | | | Рр. Наблюдение за словом как средство создания словесно-художественного образа. | |
16 | 3.04 | | | Ударение .Способы выделения ударения. | С.39-40 |
17 | 6.04 | | | Ударение. Словообразующая роль ударения. | С.42-41 |
18 | 7.04 | | | Ударение. Выделение ударения | С43-44 |
| | | | Тема 3. Звуки и буквы (35ч) | |
19 | 8.04 | | | Смыслоразличительная роль звуков и букв вслове. | С.46-47 |
20 | 9.04 | | | Чем отличаются звуки от букв | С48-49 |
21 | 10.04 | | | Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.Р.речи. Наблюдение заизобразительными возможностями языка. | С.50-51 |
22 | 13.04 | | | Русский алфавит, или Азбука. | С52-53 |
23 | 14.04 | | | Русский алфавит, или Азбука. Знание алфавита:правильное называние букв, их последовательность | С.54-55 |
24 | 15.04 | | | Использование алфавита при работе со словарями. | С.56-57 |
25 | 16.04 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков ибукв. | С.58-59 |
26 | 17.04 | | | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | С60 |
27 | 21.04 | | | Слова с буквой э. СР речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | С.61-62 |
28 | 22.04 | | | Ударные и безударные гласные звуки. | С.63-64 |
29 | 23.04 | | | Произношение безударного гласного звука и его обозначение буквой на письме. | С.65-66 |
30 | 24.04 | | | Особенности проверяемых и проверочныхслов. | С67-68 |
31 | 27.04 | | | Способы проверки написания буквы,обозначающей безударный гласный звук. | С.70-69 |
32 | 28.04 | | | Р. речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Слова с непроверяемым написанием: петух, корова. | С.71-73 |
33 | 29.04 | | | Буквы, обозначающие согласные звуки. Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки | С.74-75 |
34 | 30.04 | | | Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка— бочка). Слова с удвоенными согласными. | С76-77 |
35 | 4.05 | | | Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».Слова с непроверяемым написанием: класс,классный, дежурный | С.78-80 |
36 | 5.05 | | | Контрольнаяработа1 Списывание.+ Скорость письма | |
37 | 6.05 | | | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | С.81-83 |
38 | 7.05 | | | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Слово с непроверяемым написанием: ребята. | С.84-85 |
39 | 8.05 | | | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука. Правописание .ЧН,ЧК,НЧ | С87-88 |
40 | 12.05 | | | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.Слово с непроверяемым написанием: девочка | С.89-90 |
41 | 13.05 | | | Р.речи Работа с деформированным текстом | С91 |
42 | 14.05 | | | Глухие и звонкие согласные | С92-93 |
43 | 15.05 | | | Проект «Скороговорки». Составление сборника « Веселые скороговорки» | С109 |
44 | 18.05 | | | Парные по глухости- звонкости согласных звук в конце слов | С96-97 |
45 | 19.05 | | | Проверка парных согласных звуков в конце слов | С98-99 |
46 | 20.05 | | | Проверка парных согласных звуков в конце слов | С100-101 |
47 | 21.05 | | | Шипяшие согласные звуки | С104-106 |
48 | 22.05 | | | Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ | С111-110 |
49 | 25.05 | | | Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ | С112-113 |
50 | 26.05 | | | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | С115-116 |
51 | 27.05 | | | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | С117-118 |
52 | 28.05 | | | Заглавная буква в словах | С122-123 |
53 | 29.05 | | | Итоговый урок | |
Количество часов: 53 1 четверть: план- , факт- 2четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт- Контрольные работы: списывание: план- 1, факт- 1