СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование " Русский язык " 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлен по программе ДНР

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование " Русский язык " 1 класс»

Календарно- тематическое планирование

по русскому языку в 1 классе

п/п

Дата

Тематическое планирование

Примечания

по плану


по факту



4чет


Тема 1. Наша речь. Текст, предложение, диалог (5ч.)


1

5.03



Знакомство с учебником «Русский язык».Язык и речь, их значение в жизни людей.

С.6

2

6.03



Речь устная и речь письменная (общее представление). Русский язык – родной языкрусского народа.

С.7-8

3

10.03



Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.

С.10-11

4

11.03



Предложение как группа слов, выражающаязаконченную мысль.Установление связи слов в предложении.

С.12-13

5

12.03



Диалог. Знаки препинания в конце предложения(точка, вопросительный, восклицательный знаки).

С.14-16





Тема 2 Слова, слова, слова.Слово и слог. Ударение (13ч)


6

13.03



Слово. Роль слов в речи.

С.18-20

7

16.03



Слова – названия предметов и явлений, слова– названия признаков предметов, слова названия действий предметов.

С.21-22

8

17.03



Слова, отвечающие на вопрос кто?

С23-24

9

18.03



Тематические группы слов. «Вежливые слова».

С25-26

10

19.03



Слова однозначные имногозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.

С.27-28

11

20.03



Слог как минимальная произносительная единица.

С.32-33

12

30.03



Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием.

С34-35

13

31.03



Перенос слов. Правило переноса слов.

С.36-37

14

1.04



Перенос слов. Правило переноса слов.

С38-39

15

2.04



Рр. Наблюдение за словом как средство создания словесно-художественного образа.


16

3.04



Ударение .Способы выделения ударения.

С.39-40

17

6.04



Ударение. Словообразующая роль ударения.

С.42-41

18

7.04



Ударение. Выделение ударения

С43-44





Тема 3. Звуки и буквы (35ч)


19

8.04



Смыслоразличительная роль звуков и букв вслове.

С.46-47

20

9.04



Чем отличаются звуки от букв

С48-49

21

10.04



Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.Р.речи. Наблюдение заизобразительными возможностями языка.

С.50-51

22

13.04



Русский алфавит, или Азбука.

С52-53

23

14.04



Русский алфавит, или Азбука. Знание алфавита:правильное называние букв, их последовательность

С.54-55

24

15.04



Использование алфавита при работе со словарями.

С.56-57

25

16.04



Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков ибукв.

С.58-59

26

17.04



Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

С60

27

21.04



Слова с буквой э. СР речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

С.61-62

28

22.04



Ударные и безударные гласные звуки.

С.63-64

29

23.04



Произношение безударного гласного звука и его обозначение буквой на письме.

С.65-66

30

24.04



Особенности проверяемых и проверочныхслов.

С67-68

31

27.04



Способы проверки написания буквы,обозначающей безударный гласный звук.

С.70-69

32

28.04



Р. речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Слова с непроверяемым написанием: петух, корова.

С.71-73

33

29.04



Буквы, обозначающие согласные звуки. Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки

С.74-75

34

30.04



Роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка— бочка). Слова с удвоенными согласными.

С76-77

35

4.05



Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».Слова с непроверяемым написанием: класс,классный, дежурный

С.78-80

36

5.05



Контрольнаяработа1 Списывание.+ Скорость письма


37

6.05



Твёрдые и мягкие согласные звуки.

С.81-83

38

7.05



Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. Слово с непроверяемым написанием: ребята.

С.84-85

39

8.05



Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука. Правописание .ЧН,ЧК,НЧ

С87-88

40

12.05



Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.Слово с непроверяемым написанием: девочка

С.89-90

41

13.05



Р.речи Работа с деформированным текстом

С91

42

14.05



Глухие и звонкие согласные

С92-93

43

15.05



Проект «Скороговорки». Составление сборника « Веселые скороговорки»

С109

44

18.05



Парные по глухости- звонкости согласных звук в конце слов

С96-97

45

19.05



Проверка парных согласных звуков в конце слов

С98-99

46

20.05



Проверка парных согласных звуков в конце слов

С100-101

47

21.05



Шипяшие согласные звуки

С104-106

48

22.05



Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ

С111-110

49

25.05



Буквосочетания ЧК, ЧН,ТЧ

С112-113

50

26.05



Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

С115-116

51

27.05



Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

С117-118

52

28.05



Заглавная буква в словах

С122-123

53

29.05



Итоговый урок


Количество часов: 53 1 четверть: план- , факт- 2четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт- Контрольные работы: списывание: план- 1, факт- 1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!