№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание | | | | |
по плану | по факту | | | | |
Числа от 1 до 1000 ( 14 часов) | | | | |
1. | | | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Систематизация изученного | Фронтальная | | | | | |
2. | | | Порядок действий в числовых выражениях. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
3. | | | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
4. | | | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
6. | | | Умножение трёхзначного числа на однозначное . | Изучение новых знаний | Парная | | | | | |
7. | | | Свойства умножения. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
8 | | | Входная контрольная работа. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
9. | | | Алгоритм письменного деления .Приёмы письменного деления | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
10 | | | Работа над ошибками. Приёмы письменного деления | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
11 | | | Диаграммы. Урок –игра. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
12 | | | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа | Закрепление умений и навыков. | Индивидуальная | | | | | |
13 | | | Контрольная работа по теме «Письменные пприёмы умножения и деления». | Контроль знаний | Групповая | | | | | |
14 | | | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Закрепление умений и навыков | Фронтальная | | | | | |
Нумерация чисел, больше 1000 (12 часов) | | | | |
15. | | | Класс единиц и класс тысяч. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
16. | | | Чтение многозначных чисел. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
17. | | | Запись многозначных чисел | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
18. | | | Разрядные слагаемые | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
19. | | | Сравнение чисел | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
20. | | | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
21. | | | Закрепление изученного. Проверочная работа. | Закрепление знаний | Фронтальная | | | | | |
22. | | | Класс миллионов. Класс миллиардов. | Изучение нового | Фронтальная | | | | | |
23. | | | Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | Закрепление знаний | Групповая | | | | | |
24. | | | Наши проекты .Что узнали .Чему научились. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
25. | | | Единицы длины. Километр. Практическая работа. | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
26. | | | Закрепление изученного. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
Величины (11 часов) | | | | |
27 | | | Таблица единиц длины. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
28 | | | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | Закреп. Изученного | Фронтальная | | | | | |
29 | | | Анализ контрольной работы. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
30 | | | Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
31 | | | Единица массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
32 | | | Единицы времени. Определение времени по часам. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
33 | | | Единицы времени. Проверочная работа. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
34 | | | Век. Таблица единиц времени. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
35 | | | Что узнали. Чему научились. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
36 | | | | Закрепление изученного | Фронтальная | | | | | |
37 | | | Контрольная работа по теме «Величины» | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
Сложение и вычитание (12 часов) | | | | |
38 | | | Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычисления. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
39 | | | Нахождение неизвестного слагаемого. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
40 | | | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
41. | | | Нахождение нескольких долей целого. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
42. | | | Решение задач. | Закреп. изученного | Групповая | | | | | |
43 | | | Решение задач | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
44 | | | Сложение и вычитание величин | Закреп. изученного | Групповая | | | | | |
45 | | | Сложение и вычитание величин. Решение задач. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
46 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
47 | | | Странички для любознательных.Задачи-расчеты. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
48 | | | Что узнали. Чему научились. | Закреп. изученного | Групповая | | | | | |
49 | | | Свойства умножения. Математический диктант. | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
Умножение и деление (77) | | | | |
50 | | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
51 | | | Анализ контрольной работы. Письменные приемы умножения . | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
52 | | | Приемы письменного умножения . | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
53 | | | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
54 | | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
55 | | | Деление с числами 0 и 1. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
56 | | | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
57 | | | Анализ контрольной работы. Письменные приемы деления. | Изучение новых знаний | Трупповая | | | | | |
58 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз , выраженные в косвенной форме. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
59 | | | Письменные приемы деления. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
60 | | | Решение задач. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
61 | | | Письменные приемы деления. Закрепление изученного. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
62 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
63 | | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Закрепление изученного | Индивидуальная | | | | | |
64 | | | Закрепление изученного материала | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
65 | | | Умножение и деление на однозначное число. Закрепление. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
66 | | | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
67 | | | Решение задач на движение. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
68 | | | Решение задач на движение. Самостоятельная работа | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
69 | | | Решение задач на движение | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
70 | | | Проверочная работа .Странички для любознательных. | Закрепление изученного | Индивидуальная | | | | | |
71 | | | Умножение числа на произведение. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
72 | | | Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями.. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
73 | | | Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями.. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
74 | | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
75 | | | Решение задач. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
76 | | | Перестановка и группировка множителей. | Изучение новых знаний | Индивидуальная | | | | | |
77 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
78 | | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Контроль знаний) | Фронтальная | | | | | |
79 | | | Закрепление изученного. | Коррекция изученного | Групповая | | | | | |
80 | | | Деление числа на произведение. | Закреп. изученного | Фронтальная | | | | | |
81 | | | Деление числа на произведение. | Закреп. изученного | Индивидуальная | | | | | |
82 | | | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
83 | | | Работа над ошибками. Решение задач на пропорциональное деление. | Изучение новых знаний | Фронтальная | | | | | |
84 | | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Тест. | Изучение новых знаний | Групповая | | | | | |
85 | | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
86 | | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Групповая | | | | | |
87 | | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | Открытие нового знания Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Групповая | | | | |
88 | | | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Групповая Индивидуальная | | | | |
89 | | | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | Закрепление изученного | Индивидуальная | | | | |
90 | | | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | Комбинированный урок | Групповая | | | | |
91 | | | Закрепление изученного | Контроль знаний | | | | | |
92 | | | Проект «Математика вокруг нас». Умножение числа на сумму. | Открытие нового знания | Индивидуальная | | | | |
93 | | | Умножение числа на сумму. | Закрепление изученного | Групповая | | | | |
94 | | | Умножение числа на сумму. | Открытие нового знания | Фронтальная | | | | |
95 | | | Письменное умножение на двузначное число | Открытие нового знания | Групповая | | | |
96 | | | Письменное умножение на двузначное число | Закрепление изученного | Групповая | | | |
97 | | | Решение задач. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
98 | | | Решение задач. | Открытие нового знания | Индивидуальная | | | | | |
99 | | | Письменное умножение на трехзначное число. | Открытие нового знания | Индивидуальная | | | | | |
100 | | | Письменное умножение на трехзначное число. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
101 | | | Письменное умножение на трехзначное число. | Открытие нового знания | Индивидуальная | | | | | |
102 | | | Письменное умножение на трехзначное и двузначное число. | Открытие нового знания | Индивидуальная | | | | | |
103 | | | Что узнали. Чему научились. Математический диктант. | Комбинированный урок | Групповая | | | | | |
104 | | | Контрольная работа «Умножение на двузначное число» | Урок контроля знаний и умений | Индивидуальная | | | | | |
108 | | | Письменное деление на двузначное число. Комплексная работа. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
109 | | | Письменное деление на двузначное число. | Комбинированный урок | Групповая | | | | | |
110 | | | Решение задач. | Комбинированный урок | Фронтальная | | | | | |
111 | | | Письменное деление на двузначное число. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Фронтальная | | | | | |
112 | | | Письменное деление на двузначное число. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Фронтальная | | | | | |
113 | | | Письменное деление на двузначное число. | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Фронтальная | | | | | |
114 | | | Закрепление изученного. Решение задач. Математический диктант. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
115 | | | Закрепление изученного. Решение задач. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
116 | | | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | Контроль знаний | индивидуальная | | | | | |
117 | | | Письменное деление на трёхзначное число. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
118 | | | Письменное деление на трёхзначное число. | УРОК комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) | Фронтальная | | | | | |
119 | | | Письменное деление на трёхзначное число. | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
120 | | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Фронтальная | | | | | |
121 | | | Деление с остатком | Открытие нового знания | Групповая | | | | | |
122 | | | Письменное деление на трёхзначное число. | Урок актуализации знаний и умений (урок повторения | Фронтальная | | | | | |
123 | | | Что узнали.Чему научились. | Урок контроля знаний и умений | Групповая | | | | | |
124 | | | Что узнали.Чему научились. | Урок контроля знаний и умений | Групповая | | | | | |
125 | | | Итоговая контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» за 4 класс. | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
126 | | | Анализ контрольной работы. Что узнали.Чему научились | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
Итоговое повторение (10 часов) | | | | |
127 | | | Нумерация | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
128 | | | Выражения и уравнения.. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
129 | | | Арифметические действия : сложение и вычитание. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
130 | | | Арифметические действия : умножение и деление. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
131 | | | Правила о порядке выполнения действий.. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
132 | | | Величины. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
133 | | | Геометрические фигуры. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
134 | | | Решение задач изученных видов. | Закрепление изученного | Групповая | | | | | |
135 | | | Контрольная работа за 4 класс | Контроль знаний | Индивидуальная | | | | | |
136 | | | Обобщающий урок | Урок -обобщение | Групповая | | | | | |