№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Коррекционные задачи | | |
план | факт | |
| |
Обыкновенные дроби. § 1. Делимость чисел (20 ч) | |
I четверть | | |
1-3 | 01.09 04.09 05.09 | | Делители и кратные | 3 | Развитие слуховой памяти. | |
4-6 | 06.09 07.09 08.09 | | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2 | 3 | Р-ие мыслительных операций анализа и синтеза. | |
7-8 | 11.09 12.09 | | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | Р-ие способности к систематизации и классификации | |
9-10 | 13.09 14.09 | | Простые и составные числа | 2 | Формировать выводы в виде суждения | |
11-12 | 15.09 18.09 | | Разложение на простые множители | 2 | Р-ие способности к осмысленному запоминанию | |
13-15 | 19.09 20.09 21.09 | | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | Р-ие объема кратковременной памяти | |
16-19 | 22.09 25.09 26.09 27.09 | | Наименьшее общее кратное | 4 | Развитие смысловой памяти | |
20 | 28.09 | | Контрольная работа № 1 | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч) | |
21-22 | 29.09 02.10 | | Основное свойство дроби | 2 | Способствовать развитию у учащихся ясности и точности мысли | |
23-25 | 03.10 04.10 05.10 | | Сокращение дробей | 3 | Развитие мыслительных операций | |
26-28 | 06.10 09.10 10.10 | | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | Развитие распределения внимания | |
29-34 | 11.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 | | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | Р-ие мыслительных операций анализа и синтеза | |
35 | 19.10 | | Контрольная работа № 2 | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
36-40 | 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 | | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5 | Р-ие распределения и переключения внимания | |
41 | 27.10 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
II четверть § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) | |
42-45 | 06.11 07.11 08.11 09.11 | | Умножение дробей | 4 | Р-ие сосредоточенности | |
46 | 10.11 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие памяти | |
47-50 | 13.11 14.11 15.11 16.11 | | Нахождение дроби от числа | 4 | Р-ие навыков устной речи, умение грамотно вести диалог | |
51-55 | 17.11 20.11 21.11 22.11 23.11 | | Применение распределительного свойства умножения | 5 | Р-ие умений выполнять систематизацию | |
56 | 24.11 | | Контрольная работа № 3 | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
57-58 | 27.11 28.11 | | Взаимно обратные числа | 2 | Р-ие памяти | |
59-63 | 29.11 30.11 01.12 04.12 05.12 | | Деление | 5 | Развитие внимания | |
64 | 06.12 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
65-69 | 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 | | Нахождение числа по его дроби | 5 | Р-ие мыслительных операций | |
70-72 | 14.12 15.12 18.12 | | Дробные выражения | 3 | Р-ие памяти | |
73 | 19.12 | | Контрольная работа № 4 | 1 | Р-ие самостоятельности | |
Отношения и пропорции (19ч) | | |
74-78 | 20.12 21.12 22.12 25.12 26.12 | | Отношения | 5 | Р-ие словесно-логического мышления | |
79-80 | 27.12 28.12 | | Пропорции | 2 | Р-ие переключения внимания | |
80 | 29.12 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие творческой активности | |
81-83 | 11.01 12.01 15.01 | | III четверть Прямая и обратная зависимости | 3 | Р-ие способности к осмысленному запоминанию | |
84 | 16.01 | | Контрольная работа № 5 | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
85 | | | Анализ к/р | 1 | | |
86-87 | 17.01 18.01 | | Масштаб | 2 | Р-ие пространственного мышления | |
88-89 | 19.01 22.01 | | Длина окружности и площадь круга | 2 | Р-ие внимания | |
90-91 | 23.01 24.01 | | Шар | 2 | Р-ие сосредоточенности | |
92 | 25.01 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие ответственности | |
Положительные и отрицательные числа (13ч) | |
93-95 | 26.01 29.01 30.01 | | Координаты на прямой | 3 | Р-ие умения выделять узловые моменты своей деятельности | |
96-97 | 31.01 01.02 | | Противоположные числа | 2 | Р-ие логического мышления | |
98-99 | 02.02 05.02 | | Модуль числа | 2 | Р-ие усиления и концентрации слуховой памяти | |
100-102 | 06.02 07.02 08.02 | | Сравнение чисел | 3 | Р-ие сообразительности | |
103-104 | 09.02 12.02 | | Изменение величин | 2 | Р-ие математической речи, обогащение словарного запаса | |
105 | 13.02 | | Контрольная работа № 6 | 1 | Р-ие памяти | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч) | |
105-106 | 14.02 15.02 | | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | Р-ие памяти | |
107-108 | 16.02 19.02 | | Сложение отрицательных чисел | 2 | Р-ие слуховой памяти | |
| | | | | | |
109-111 | 20.02 21.02 22.02 | | Сложение чисел с разными знаками | 3 | Р-ие внимания | |
112-114 | 26.02 27.02 28.02 | | Вычитание | 3 | Р-ие навыков устной речи | |
115 | 01.03 | | Контрольная работа № 7 | 1 | Формирование выводов в виде суждения | |
116 | 02.03 | | Анализ к/р | 1 | Р-ие логического мышления | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 ч) | |
117-119 | 05.03 06.03 07.03 | | Умножение | 3 | Р-ие творческой активности | |
120-122 | 09.03 12.03 13.03 | | Деление | 3 | Р-ть правильную математическую речь | |
123-124 | 14.03 15.03 | | Рациональные числа | 2 | Р-ть самостоятельность и познавательный интерес | |
125 | 16.03 | | Контрольная работа № 8 | 1 | Р-ть самостоятельное принятие решений | |
127-129 | 19.03 20.03 21.03 | | Свойства действий с рациональными числами | 3 | Р-ть любознательность, активность | |
130-131 | 22.03 23.03 | | Резерв | 2 | | |
IV четверть Решение уравнений (15 ч) | |
132-134 | 02.04 03.04 04.04 | | Раскрытие скобок | 3 | Р-ие памяти | |
133-135 | 05.04 06.04 09.04 | | Коэффициент | 3 | Формирование выводов в виде суждения | |
136-138 | 10.04 11.04 12.04 | | Подобные слагаемые | 3 | Р-ие внимания | |
139 | 13.04 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие памяти | |
140-143 | 16.04 17.04 18.04 19.04 | | Решение уравнений | 4 | Р-ие логического мышления | |
144 | 20.04 | | Контрольная работа № 8 | 1 | Р-ие сосредоточенности | |
Координаты на плоскости (13 ч) | |
145-146 | 23.04 24.04 | | Перпендикулярные прямые | 2 | Р-ть пространственное воображение | |
147-148 | 25.04 26.04 | | Параллельные прямые | 2 | Р-ие мелкой маторики рук | |
149-151 | 27.04 30.04 02.05 | | Координатная плоскость | 3 | Р-ть интерес к математике | |
152-153 | 03.05 04.05 | | Столбчатые диаграммы | 2 | Р-ие пространственного воображения | |
154-156 | 07.05 08.05 10.05 | | Графики | 3 | Р-ие объема слуховой памяти | |
157 | 11.05 | | Самостоятельная работа | 1 | Р-ие самостоятельности | |
Повторение (13 ч) | |
158-168 | 14.05-28.05 | | Итоговое повторение курса 6 класса | 11 | Р-ие математической речи | |
169 | 29.05 | | Итоговая контрольная работа | 1 | Р-ие самостоятельной деятельности | |
170 | 30.05 | | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Формирование навыков самоконтроля | |