СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование математики 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет календарно-тематическое планирование математики для 6 класса по учебнику Виленкина Н.Я. Данное КТП может быть использовано для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование математики 6 класс»

Календарно – тематическое планирование по математике для 6 класса


урока

Дата

Тема урока



Кол-во часов


Коррекционные задачи



план

факт




Обыкновенные дроби. § 1. Делимость чисел (20 ч)


I четверть



1-3

01.09

04.09

05.09


Делители и кратные

3

Развитие слуховой памяти.


4-6

06.09

07.09

08.09


Признаки делимости на 10, на 5, и на 2

3

Р-ие мыслительных операций анализа и синтеза.


7-8

11.09

12.09


Признаки делимости на 9 и на 3

2

Р-ие способности к систематизации и классификации


9-10

13.09

14.09


Простые и составные числа

2

Формировать выводы в виде суждения


11-12

15.09

18.09


Разложение на простые множители

2

Р-ие способности к осмысленному запоминанию


13-15

19.09

20.09

21.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

Р-ие объема кратковременной памяти


16-19

22.09

25.09

26.09

27.09


Наименьшее общее кратное

4

Развитие смысловой памяти


20

28.09


Контрольная работа № 1

1

Р-ие самостоятельной деятельности


§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч)


21-22

29.09 02.10


Основное свойство дроби

2

Способствовать развитию у учащихся ясности и точности мысли


23-25

03.10

04.10

05.10


Сокращение дробей

3

Развитие мыслительных операций


26-28

06.10

09.10

10.10


Приведение дробей к общему знаменателю

3

Развитие распределения внимания



29-34

11.10

12.10

13.10

16.10

17.10

18.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



6


Р-ие мыслительных операций анализа и синтеза


35

19.10


Контрольная работа № 2

1

Р-ие самостоятельной деятельности


36-40

20.10

23.10

24.10

25.10

26.10



Сложение и вычитание смешанных чисел


5


Р-ие распределения и переключения внимания


41

27.10


Самостоятельная работа

1

Р-ие самостоятельной деятельности


II четверть

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)



42-45

06.11

07.11

08.11

09.11



Умножение дробей


4

Р-ие сосредоточенности


46

10.11


Самостоятельная работа

1

Р-ие памяти



47-50

13.11

14.11

15.11

16.11



Нахождение дроби от числа


4


Р-ие навыков устной речи, умение грамотно вести диалог



51-55

17.11

20.11

21.11

22.11

23.11



Применение распределительного свойства умножения


5



Р-ие умений выполнять систематизацию


56

24.11


Контрольная работа № 3

1

Р-ие самостоятельной деятельности


57-58

27.11

28.11


Взаимно обратные числа

2

Р-ие памяти



59-63

29.11

30.11

01.12

04.12

05.12



Деление


5


Развитие внимания


64

06.12


Самостоятельная работа

1

Р-ие самостоятельной деятельности



65-69

07.12

08.12

11.12

12.12

13.12



Нахождение числа по его дроби


5


Р-ие мыслительных операций



70-72

14.12

15.12

18.12



Дробные выражения


3


Р-ие памяти


73

19.12


Контрольная работа № 4

1

Р-ие самостоятельности


Отношения и пропорции (19ч)




74-78

20.12

21.12

22.12

25.12

26.12




Отношения


5


Р-ие словесно-логического мышления


79-80

27.12

28.12


Пропорции

2

Р-ие переключения внимания


80

29.12


Самостоятельная работа

1

Р-ие творческой активности


81-83

11.01

12.01

15.01


III четверть

Прямая и обратная зависимости

3

Р-ие способности к осмысленному запоминанию


84

16.01


Контрольная работа № 5

1

Р-ие самостоятельной деятельности


85



Анализ к/р

1



86-87

17.01

18.01


Масштаб

2

Р-ие пространственного мышления


88-89

19.01

22.01


Длина окружности и площадь круга

2

Р-ие внимания


90-91

23.01

24.01


Шар

2

Р-ие сосредоточенности


92

25.01


Самостоятельная работа

1

Р-ие ответственности


Положительные и отрицательные числа (13ч)


93-95

26.01

29.01

30.01



Координаты на прямой


3

Р-ие умения выделять узловые моменты своей деятельности


96-97

31.01

01.02


Противоположные числа

2

Р-ие логического мышления


98-99

02.02

05.02


Модуль числа

2

Р-ие усиления и концентрации слуховой памяти


100-102

06.02

07.02

08.02



Сравнение чисел

3



Р-ие сообразительности


103-104

09.02

12.02


Изменение величин

2

Р-ие математической речи, обогащение словарного запаса


105

13.02


Контрольная работа № 6

1

Р-ие памяти


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч)


105-106

14.02

15.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

Р-ие памяти


107-108

16.02

19.02


Сложение отрицательных чисел

2

Р-ие слуховой памяти









109-111

20.02

21.02

22.02


Сложение чисел с разными знаками

3

Р-ие внимания



112-114

26.02

27.02

28.02



Вычитание


3



Р-ие навыков устной речи


115

01.03


Контрольная работа № 7


1

Формирование выводов в виде суждения


116

02.03


Анализ к/р

1

Р-ие логического мышления


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 ч)



117-119

05.03

06.03

07.03



Умножение


3


Р-ие творческой активности


120-122

09.03

12.03

13.03


Деление

3

Р-ть правильную математическую речь


123-124

14.03

15.03


Рациональные числа

2

Р-ть самостоятельность и познавательный интерес


125

16.03


Контрольная работа № 8


1

Р-ть самостоятельное принятие решений



127-129

19.03

20.03

21.03



Свойства действий с рациональными числами


3

Р-ть любознательность, активность


130-131

22.03

23.03


Резерв

2



IV четверть

Решение уравнений (15 ч)



132-134

02.04

03.04

04.04



Раскрытие скобок


3


Р-ие памяти



133-135

05.04

06.04

09.04



Коэффициент


3


Формирование выводов в виде суждения



136-138

10.04

11.04

12.04



Подобные слагаемые


3


Р-ие внимания


139

13.04


Самостоятельная работа

1

Р-ие памяти



140-143

16.04

17.04

18.04

19.04



Решение уравнений


4


Р-ие логического мышления


144

20.04


Контрольная работа № 8

1

Р-ие сосредоточенности


Координаты на плоскости (13 ч)


145-146

23.04

24.04


Перпендикулярные прямые

2

Р-ть пространственное воображение


147-148

25.04

26.04


Параллельные прямые

2

Р-ие мелкой маторики рук



149-151

27.04

30.04

02.05



Координатная плоскость


3


Р-ть интерес к математике


152-153

03.05

04.05


Столбчатые диаграммы

2

Р-ие пространственного воображения



154-156

07.05

08.05

10.05



Графики


3


Р-ие объема слуховой памяти


157

11.05


Самостоятельная работа

1

Р-ие самостоятельности


Повторение (13 ч)


158-168

14.05-28.05


Итоговое повторение курса 6 класса

11

Р-ие математической речи


169

29.05


Итоговая контрольная работа

1

Р-ие самостоятельной деятельности


170

30.05


Анализ итоговой контрольной работы

1

Формирование навыков самоконтроля




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!