СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по предмету " Мир природы и человека" 2 четверть, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по предмету " Мир природы и человека" 2 четверть, 3 класс»

2 четверть – 8 часов

1

Ветер.


08.11


Формирование элементарных представлений о ветре.Знакомство со сторонами горизонта,направлением ветра.

2

Растения. Сравнение .Части растений.

1

15.11


Закрепление представлений о строении растений, представление о саде ,огороде. Определение по внешним признакам(дерево ,кустарник ,трав) Расширение представлений о различных группах растений Формирование элементарных представлений о лесе ,хвойных и лиственных деревьях..

3

Растения сада.

1

22.11


Расширение представлений о различных группах растений Формирование элементарных представлений о саде, лесе ,хвойных и лиственных деревьях познакомить с» этажностью леса» . уточнение словаря (лес, дубрава, роща, чаща, корень, ствол, кора, ветки, листья, почки). учить учащихся бережному отношению к природе .


4

Лесные ягоды .Плоды и семена.

1

29.11


Расширение представлений о признаках, значении, способах выращивания представителей этой группы (малине, землянике) . Раскрыть процесс образования семян и плодов. Обогащение и уточнение словаря(семена, орехи, лесные ягоды) Лесные ягоды (ягоды съедобные и несъедобные ).


5

Грибы.

1

06.12


Уточнение знаний о грибах ,обогащение словаря.

Грибы съедобные и несъедобные Описание по внешнему виду..учить учащихся бережному отношению к природе .

Составление рассказа о правилах сбора грибов. Разучивание названий грибов и ягод. Сравнение внешнего


Вида.

6

Травы.

1

13.12


Уточнение знаний об изученных представителях растений, сравнение, определение по признакам растения. Знакомство детей с ролью растений в жизни человека. Обогащение словаря (корень, лист, цветок, стебель, плод, корнеплод, ). Описание растения по плану.

7

Сезонные изменения в природе .Зима.


20.12


Уточнение и систематизация знаний о зиме, признаках зимы, формирование умения вести наблюдения в природе. Обогащение словарного запаса (зима, холод, снег, метель, вьюга, снегопад, оттепель, гололед). Составление рассказа по вопросам о зимней экскурсии.

8

Растения зимой.


27.12


Закрепление представлений о жизни растений зимой. Знакомство с хвойными растениями. (сосна ,ель) Раскрыть зима-период покоя в жизни растений, значение снега для растений. Просмотр слайдов презентации. Ответы на вопросы. Составление словосочетаний по образцу.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!