СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике класс 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по математике

 класс

 

 

Количество часов: всего______170_______часов; в неделю_______5______часов  

В соответствии ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

 

Учебник: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч./Т.В. Алышева.- М.: Просвещение, 2019.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике класс 4»

Согласовано

Зам. дир. по УВР

_____________Таранова Н.И.

« »_____________ 2021г



_______Краснодарский край, Мостовский район________


_________ГКОУ КК школа – интернат ст-цы Костромской_________


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике

Класс 4


Учитель Павлова Елена Владимировна



Количество часов: всего______170_______часов; в неделю_______5______часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Е.В.Павловой, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «_30_» августа__2021_г.

В соответствии ФГОС обучающихся с умственной отсталостью


Учебник: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч./Т.В. Алышева.- М.: Просвещение, 2019.



№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Материально – техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт


Нумерация.






Нумерация чисел 1-100 (повторение)





1

Числовой ряд. Круглые десятки.

1

01.09.

2021г


набор палочек; счеты; таблица с числами 1 -100; массажные мячи; разрядные таблицы.

Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением.


Коммуникативные-вступать в контакт и работать в коллективе, обращаться за помощью и принимать помощь


Регулятивные. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты)


Познавательные. Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.




2

Состав чисел.

1

02.09


Разрядная таблица; счетный материал; магнитные числа.

3

Таблица разрядов.

1

03.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей.

4

Сложение без перехода через разряд.

1

06.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей, карточки.

5

Вычитание без перехода через разряд

1

07.09


Игра «Магазин»; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты.

6

Скобки. Действия I и II ступени.

1

08.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей.

7

Действия I и II ступени.

1

09.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей.

8

Сравнение чисел

1

10.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей.

9

Административная входящая контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

1

13.09


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш

10

Систематизация знаний учащихся. Меры стоимости: рубль, копейка

1

14.09


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».

11

Закрепление по теме «Действия 1 и 2 ступени».

1

15.09


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш».


Единицы измерения и их соотношения







Числа, полученные при измерении величин






12

Числа, полученные при измерении меры стоимости

1

16.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы.

Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением.

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения.

13

Числа, полученные при измерении меры длины

1

17.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; простой карандаш; разрядная таблица.

14

Мера длины-миллиметр

1

20.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.

15

Числа, полученные при измерении длины

1

21.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы.


Арифметические действия







Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

(все случаи)







Сложение в пределах 100 без перехода через разряд






16

Сложение в пределах 100 без перехода через разряд

1

22.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.

Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением.

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения

17

Получение круглых десятков и сотни, сложением двузначного числа с однозначным

1

23.09


Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте.

18

Получение круглых десятков и сотни, сложением двух двузначных чисел

1

24.09


Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте.

19

Упражнения в получении круглых десятков и сотни

1

27.09


Плакаты с задачей; индивидуальные карточки; счеты.

20

Сложение в пределах 100 без перехода через разряд

1

28.09


Таблица 1-100.; плакат с задачей.

21

Закрепление. Сложение в пределах 100 без перехода через разряд

1

29.09


Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа.


Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд






22

Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

1

30.09


Образец выполнения письменного вычитания; счеты; «Карандаш»; счетный материал.

Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением.

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения

23

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

01.10


Счеты; «Карандаш»; счетный материал.

24

Упражнения в вычитании однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

04.10


Счетный материал; предметные картинки; массажные мячи

25

Закрепление по теме «Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни»

1

05.10


Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

26

Закрепление по теме «Упражнения в сложении в пределах 100 без перехода через разряд»

1

06.10


Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

27

Закрепление по теме «Упражнения в вычитании в пределах 100 без перехода через разряд»

1

07.10


Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал.

28

Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд»


1

08.10


Образец выполнения письменного вычитания; счеты; «Карандаш»; счетный материал.

29

Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

1

11.10


Счеты; «Карандаш»; счетный материал.

30

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

12.10


Счетный материал; предметные картинки; массажные мячи


Единицы измерения и их соотношения





31

Меры времени

1

13.10


Макеты часов; массажные мячи; счеты.


32

Действия с мерами времени

1

14.10


Макеты часов; массажные мячи; счеты.

33

Закрепления. Меры времени.

1

15.10


Макеты часов; массажные мячи; счеты.


Геометрический материал.





34

Замкнутые, незамкнутые кривые линии

1

18.10


Геометрический материал.

35

Окружность, дуга

1

19.10


Круг. Геометрический материал.


Арифметические действия.







Умножение чисел.






36

Умножение чисел.

1

20.10


Таблица умножения, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; массажные мячи.

Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.

Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.






37

Таблица умножения числа 2

1

21.10


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.

38

Закрепление. Таблица умножения числа 2

1

22.10


Таблица умножения; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки.

39

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи)»

1

25.10


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Арифметические задачи





40

Систематизация знаний учащихся. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)», «меньше на (в)»

1

26.10


Предметные картинки, схема для составления задачи.


Арифметические действия.






Деление чисел





41

Деление чисел.

1

27.10


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; массажные мячи.

42

Деление на 2

1

28.10


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш.

Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.

Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.


43

Упражнения в деление на 2

1

29.10


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки.

44

Закрепление. Деление на 2

1

08.11


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; «домики».


Сложение с переходом через разряд (устные вычисления)







Сложение двузначного числа с однозначным числом.






45

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

09.11


Таблица сложения, предметные картинки, расположенные по 3 счетный материал; простой карандаш; массажные мячи.

Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания.

Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.




46

Упражнения в сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

10.11


Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш.

47

Закрепление. Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

11.11


Таблица сложения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки.


Сложение двузначных чисел





48

Сложение двузначных чисел.

1

12.11


Таблица сложения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

49

Упражнения в сложение двузначных чисел.

1

15.11


Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

50

Закрепление. Сложение двузначных чисел.

1

16.11


Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.


Геометрический материал





51

Ломаная линия

1

17.11


Образцы ломаных линий.


Арифметические действия.







Вычитание с переходом через разряд

(устные вычисления)







Вычитание однозначного числа из двузначного числа






52

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.

1

18.11


Таблица вычитания; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, читать; писать; выполнять арифметические действия.




53

Упражнения в вычитание однозначного числа из двузначного числа.

1

19.11


Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

54

Закрепление. Вычитание однозначного числа из двузначного числа.

1

22.11


Таблица, счетный материал; простой карандаш; Незнайка.


Вычитание двузначных чисел





55

Вычитание двузначных чисел.

1

23.11


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

56

Упражнения в вычитание двузначных чисел.

1

24.11


Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

57

Контрольная работа на тему: «Вычитание двузначных чисел».

1

25.11


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Геометрический материал






58

Систематизация знаний учащихся. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии.

1

26.11


Образцы замкнутые, незамкнутые ломанные линии.


59

Закрепление. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии.

1

29.11


Образцы замкнутые, незамкнутые ломанные линии.


Арифметические действия.







Таблица умножения числа 3






60

Таблица умножения числа 3

1

30.11


Таблица умножения; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.

Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, читать; писать; выполнять арифметические действия.




61

Закрепление. Таблица умножения числа 3

1

01.12


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 3





62

Деление на 3

1

02.12


Таблица деления; предметные картинки; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

63

Упражнения в деление на 3.

1

03.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

64

Закрепление. Деление на 3.

1

06.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.


Таблица умножения числа 4





65

Таблица умножения числа 4

1

07.12


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

66

Закрепление. Таблица умножения числа 4

1

08.12


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 4





67

Деление на 4

1

09.12


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

68

Упражнения в деление на 4

1

10.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


69

Закрепление. Деление на 4

1

13.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш.


Геометрический материал





70

Длина ломаной линии

1

14.12


Образцы ломаных линий.

71

Закрепление. Длина ломаной линии.

1

15.12


Образцы ломаных линий.


Арифметические действия.







Таблица умножения числа 5






72

Таблица умножения числа 5

1

16.12


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- выполнение учебных заданий, поручений, догово­ренностей с помощью учителя и самостоятельно.


Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.


Коммуникативные:

-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;


Познавательные:

- ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;


73

Закрепление. Таблица умножения числа 5

1

17.12


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 5





74

Деление на 5

1

20.12


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

75

Упражнения в деление на 5

1

21.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

76

Закрепление. Деление на 5

1

22.12


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.

77

Административная промежуточная контрольная работа по теме:

« Умножение и деление чисел».

1

23.12


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Единицы измерения и их соотношения





78

Систематизация знаний учащихся. Двойное обозначение времени.

1

24.12


Счетный материал

Циферблат. Часы.

79

Закрепление. Двойное обозначение времени.

1

10.01.

2022г


Счетный материал

Часы.



Арифметические действия.







Таблица умножения числа 6






80

Таблица умножения числа 6

1

11.01


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- выполнение учебных заданий, поручений, догово­ренностей с помощью учителя и самостоятельно.

Регулятивные:

- участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя;

Коммуникативные:

- уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.

Познавательные:

-выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;


81

Закрепление. Таблица умножения числа 6

1

12.01


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Арифметические задачи





82

Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности.

1

13.01


Предметные картинки, схема для составления задачи.

83

Упражнения в решении простых арифметических задач на нахождение суммы и разности.

1

14.01


Предметные картинки, схема для составления задачи.

84

Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности.

1

17.01


Предметные картинки, схема для составления задачи.


Арифметические действия.






Деление на 6





85

Деление на 6

1

18.01


Таблица деления; предметные картинки, расположенные по 6; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

86

Упражнения в деление на 6

1

19.01


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

87

Закрепление. Деление на 6.

1

20.01


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.


Арифметические задачи






88

Задачи на расчёт стоимости (цена, количество, общая стоимость товара).

1

21.01


Предметные картинки, схема для составления задачи.


89

Контрольная работа по теме: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности»

1

24.01


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Геометрический материал





90

Систематизация знаний учащихся. Прямоугольник.

1

25.01


Прямоугольники, линейка, карандаш.


Арифметические действия.







Таблица умножения числа 7






91

Таблица умножения числа 7

1

26.01


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию


Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя.


Коммуникативные:

-обращаться за помощью и принимать помощь;


Познавательные:

-выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;


92

Закрепление. Таблица умножения числа 7

1

27.01


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Увеличение числа в несколько раз





93

Увеличение числа в несколько раз

1

28.01


Таблица ,предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

94

Упражнения в увеличение числа в несколько раз.

1

31.01


Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

95

Закрепление. Увеличение числа в несколько раз

1

01.02


Таблица; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.


Деление на 7





96

Деление на 7

1

02.02


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

97

Упражнения в деление на 7

1

03.02


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

98

Закрепление. Деление на 7

1

04.02


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка.



Арифметические задачи





99

Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.

1

07.02


Предметные картинки, схема для составления задачи.


Арифметические действия.







Уменьшение числа в несколько раз






100

Уменьшение числа в несколько раз.

1

08.02


Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя;

Коммуникативные:

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

Познавательные:

- наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

101

Упражнения в уменьшение числа в несколько раз.

1

09.02


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

102

Закрепление. Уменьшение числа в несколько раз.

1

10.02


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш;


Арифметические задачи





103

Простые арифметические задачи на нахождение уменьшение в несколько раз.

1

11.02


Предметные картинки, схема для составления задачи.


Геометрический материал





104

Квадрат.

1

14.02


Квадраты, линейка, карандаш.


Арифметические действия.







Таблица умножения числа 8






105

Таблица умножения числа 8

1

15.02


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе


Регулятивные:

-участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя;


Коммуникативные:

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

Познавательные:

-выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;

106

Закрепление. Таблица умножения числа 8

1

16.02


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 8





107

Деление на 8

1

17.02


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

108

Упражнения в делении на 8

1

18.02


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

109

Закрепление. Деление на 8

1

21.02


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш;


Единицы измерения и их соотношения.





110

Меры времени

1

22.02


Образцы часов.


Арифметические действия.







Таблица умножения числа 9






111

Таблица умножения числа 9.

1

23.02


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя.

Коммуникативные:

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

Познавательные:

- уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя.


112

Закрепление. Таблица умножения числа 9.

1

24.02


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 9





113

Деление на 9

1

25.02


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

114

Упражнения в делении на 9

1

28.02


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

115

Контрольная работа по теме: «Деление и умножение чисел».

1

01.03


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Арифметическая задача






116

Систематизация знаний учащихся. Задачи, содержащие соотношения отношения «больше на (в)», «меньше на (в)»

1

02.03


Картинки, схемы задач.



Геометрический материал





117

Пересечение фигур.

1

03.03


Геометрический материал. Образцы пересечения фигур.


Арифметические действия.







Умножение 1 и на 1






118

Умножение 1 и на 1

1

04.03


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе


Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя;


Коммуникативные:

-обращаться за помощью и принимать помощь;


Познавательные:

-выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;


119

Закрепление. Умножение 1 и на 1

1

07.03


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Деление на 1





120

Деление на 1

1

08.03


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

121

Закрепление. Деление на 1

1

09.03


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


Сложение и вычитание чисел

(письменные вычисления)







Сложение и вычитание без перехода через разряд.






122

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

10.03


Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе


Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя;


Коммуникативные:

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

Познавательные:

- наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;


123

Упражнения в сложение и вычитание без перехода через разряд

1

11.03


Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

124

Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

14.03


Таблица; счетный материал; простой карандаш.


Сложение с переходом через разряд.





125

Сложение с переходом через разряд

1

15.03


Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

126

Упражнения в сложение с переходом через разряд

1

16.03


Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

127

Закрепление. Сложение с переходом через разряд.

1

17.03


Таблица; счетный материал; простой карандаш; .

128

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)»


1

18.03


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Арифметические задачи





129

Систематизация знаний учащихся. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка).

1

21.03


Картинки, схемы задач.

130

Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка).

1

22.03


Картинки, схемы задач.


Единицы измерения и их соотношения





131

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1

23.03


Линейка, карандаш. Геометрический материал.

132

Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

24.03


Раздаточный материал


Арифметические действия.







Вычитание с переходом через разряд






133

Вычитание с переходом через разряд.

1

25.03


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе


Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя.



Коммуникативные:

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

Познавательные:

- уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя.

134

Упражнения в вычитании с переходом через разряд.

1

04.04


Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

135

Закрепление. Вычитание с переходом через разряд.

1

05.04


Таблица; счетный материал; простой карандаш;


Арифметические задачи





136

Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.

1

06.0-4


Картинки, схемы задач.

137

Упражнения в решении составных арифметических задач, решаемые в два действия.

1

07.04


Картинки, схемы задач.

138

Закрепление. Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.

1

08.04


Картинки, схемы задач.


Арифметические действия.







Умножение 0 и на 0






139

Умножение 0 и на 0

1

11.04


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей


Регулятивные:

- участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя;


Коммуникативные:

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

Познавательные:

выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;


140

Упражнения в умножение 0 и на 0

1

12.04


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

141

Закрепление. Умножение 0 и на 0

1

13.04


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.


Деление 0 на число.





142

Деление 0 на число

1

14.04


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

143

Упражнения в деление 0 на число.

1

15.04


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

144

Закрепление. Деление 0 на число.

1

18.04


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш;


Геометрический материал






Взаимное положение фигур.





145

Взаимное положение фигур.

1

19.04


Раздаточный геометрический материал.

146

Закрепление. Взаимное положение фигур.

1

20.04


Раздаточный материал, таблицы


Арифметические действия.







Умножение 10 и на 10






147

Умножение 10 и на 10

1

21.04


Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя;

Коммуникативные:

- договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации

Познавательные:

- наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;

148

Упражнения в умножение 10 и на 10

1

22.04


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

149

Закрепление. Умножение 10 и на 10.

1

25.04


Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш.


Деление на 10





150

Деление на 10

1

26.04


Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

151

Упражнения в деление на 10

1

27.04


Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

152

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд»

1

28.04


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш


Нахождение неизвестного слагаемого






153

Систематизация знаний учащихся. Нахождение неизвестного слагаемого.

1

29.04


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

-готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя.

Коммуникативные:

-обращаться за помощью и принимать помощь;

Познавательные:

- уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя.


154

Упражнения в нахождении неизвестного слагаемого

1

02.05


Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

155

Закрепление. Нахождение неизвестного слагаемого.

1

03.05


Таблица, счетный материал; простой карандаш.


Арифметические задачи





156

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

1

04.05


Картинки, схемы задач.

157

Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

05.05


Картинки, схемы задач.


Повторение






158

Увеличение числа в несколько раз.

1

06.05


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

Личностные:

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе


Регулятивные:

- участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя;


Коммуникативные:

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;


Познавательные:

выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя;


159

Уменьшение числа в несколько раз.

1

09.05


Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

160

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)

1

10.05


Таблица, счетный материал; простой карандаш.

161

Сложениес переходом через разряд

1

11.05


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

162

Вычитание с переходом через разряд.

1

12.05


Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

163

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления)

1

13.05


Таблица; счетный материал; простой карандаш..

164

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

16.05


Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

165

Сложение двузначных чисел.

1

17.05


Счетный материал

Сюжетные картинки

166

Административная итоговая контрольная работа.

1

18.05


Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш

167

Систематизация знаний учащихся. Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

19.05


Таблица сложения и вычитания; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.

168

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

20.05


Таблица сложения и вычитания; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.


169

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)

1

23.05


Таблица сложения и вычитания; счетный материал; простой карандаш.

170

Уменьшение числа в несколько раз.

1

24.05


Предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!