Зам. дир. по УВР
_____________Таранова Н.И.
Планирование составлено на основе рабочей программы Е.В.Павловой, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «_30_» августа__2021_г.
Учебник: Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч./Т.В. Алышева.- М.: Просвещение, 2019.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально – техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Нумерация. | | | | | |
| Нумерация чисел 1-100 (повторение) | | | | | |
1 | Числовой ряд. Круглые десятки. | 1 | 01.09. 2021г | | набор палочек; счеты; таблица с числами 1 -100; массажные мячи; разрядные таблицы. | Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением. Коммуникативные-вступать в контакт и работать в коллективе, обращаться за помощью и принимать помощь Регулятивные. Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты) Познавательные. Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. |
2 | Состав чисел. | 1 | 02.09 | | Разрядная таблица; счетный материал; магнитные числа. |
3 | Таблица разрядов. | 1 | 03.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей. |
4 | Сложение без перехода через разряд. | 1 | 06.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей, карточки. |
5 | Вычитание без перехода через разряд | 1 | 07.09 | | Игра «Магазин»; монеты; рубли; массажные мячи; линейка; простой карандаш; счеты. |
6 | Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 08.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей. |
7 | Действия I и II ступени. | 1 | 09.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей. |
8 | Сравнение чисел | 1 | 10.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей. |
9 | Административная входящая контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100» | 1 | 13.09 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
10 | Систематизация знаний учащихся. Меры стоимости: рубль, копейка | 1 | 14.09 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш». |
11 | Закрепление по теме «Действия 1 и 2 ступени». | 1 | 15.09 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; массажные мячи; «Карандаш». |
| Единицы измерения и их соотношения | | | | | |
| Числа, полученные при измерении величин | | | | | |
12 | Числа, полученные при измерении меры стоимости | 1 | 16.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы. | Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением. Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения. |
13 | Числа, полученные при измерении меры длины | 1 | 17.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; простой карандаш; разрядная таблица. |
14 | Мера длины-миллиметр | 1 | 20.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа. |
15 | Числа, полученные при измерении длины | 1 | 21.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш», простой карандаш; разрядные таблицы. |
| Арифметические действия | | | | | |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи) | | | | | |
| Сложение в пределах 100 без перехода через разряд | | | | | |
16 | Сложение в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | 22.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа. | Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением. Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения |
17 | Получение круглых десятков и сотни, сложением двузначного числа с однозначным | 1 | 23.09 | | Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте. |
18 | Получение круглых десятков и сотни, сложением двух двузначных чисел | 1 | 24.09 | | Таблица 1-100; пучки (десятки) палочек; таблица Шульте. |
19 | Упражнения в получении круглых десятков и сотни | 1 | 27.09 | | Плакаты с задачей; индивидуальные карточки; счеты. |
20 | Сложение в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | 28.09 | | Таблица 1-100.; плакат с задачей. |
21 | Закрепление. Сложение в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | 29.09 | | Таблица 1-100; счеты; «Карандаш»; разрядные таблицы; магнитные числа. |
| Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | | | | | |
22 | Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | 30.09 | | Образец выполнения письменного вычитания; счеты; «Карандаш»; счетный материал. | Личностные-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением. Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения |
23 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | 01.10 | | Счеты; «Карандаш»; счетный материал. |
24 | Упражнения в вычитании однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | 04.10 | | Счетный материал; предметные картинки; массажные мячи |
25 | Закрепление по теме «Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни» | 1 | 05.10 | | Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал. |
26 | Закрепление по теме «Упражнения в сложении в пределах 100 без перехода через разряд» | 1 | 06.10 | | Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал. |
27 | Закрепление по теме «Упражнения в вычитании в пределах 100 без перехода через разряд» | 1 | 07.10 | | Счеты; «Карандаш»; счетный материал; геометрический материал. |
28 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд» | 1 | 08.10 | | Образец выполнения письменного вычитания; счеты; «Карандаш»; счетный материал. |
29 | Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 1 | 11.10 | | Счеты; «Карандаш»; счетный материал. |
30 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | 12.10 | | Счетный материал; предметные картинки; массажные мячи |
| Единицы измерения и их соотношения | | | | |
31 | Меры времени | 1 | 13.10 | | Макеты часов; массажные мячи; счеты. | |
32 | Действия с мерами времени | 1 | 14.10 | | Макеты часов; массажные мячи; счеты. |
33 | Закрепления. Меры времени. | 1 | 15.10 | | Макеты часов; массажные мячи; счеты. |
| Геометрический материал. | | | | |
34 | Замкнутые, незамкнутые кривые линии | 1 | 18.10 | | Геометрический материал. |
35 | Окружность, дуга | 1 | 19.10 | | Круг. Геометрический материал. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Умножение чисел. | | | | | |
36 | Умножение чисел. | 1 | 20.10 | | Таблица умножения, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; массажные мячи. | Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания. Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. |
37 | Таблица умножения числа 2 | 1 | 21.10 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш. |
38 | Закрепление. Таблица умножения числа 2 | 1 | 22.10 | | Таблица умножения; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки. |
39 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи)» | 1 | 25.10 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Арифметические задачи | | | | |
40 | Систематизация знаний учащихся. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)», «меньше на (в)» | 1 | 26.10 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
| Арифметические действия. | | | | |
| Деление чисел | | | | |
41 | Деление чисел. | 1 | 27.10 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; массажные мячи. |
42 | Деление на 2 | 1 | 28.10 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш. | Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания. Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. |
43 | Упражнения в деление на 2 | 1 | 29.10 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки. |
44 | Закрепление. Деление на 2 | 1 | 08.11 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; «домики». |
| Сложение с переходом через разряд (устные вычисления) | | | | | |
| Сложение двузначного числа с однозначным числом. | | | | | |
45 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | 09.11 | | Таблица сложения, предметные картинки, расположенные по 3 счетный материал; простой карандаш; массажные мячи. | Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания. Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. |
46 | Упражнения в сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | 10.11 | | Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш. |
47 | Закрепление. Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | 11.11 | | Таблица сложения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; полиэтиленовые мешки. |
| Сложение двузначных чисел | | | | |
48 | Сложение двузначных чисел. | 1 | 12.11 | | Таблица сложения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
49 | Упражнения в сложение двузначных чисел. | 1 | 15.11 | | Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
50 | Закрепление. Сложение двузначных чисел. | 1 | 16.11 | | Таблица сложения; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
| Геометрический материал | | | | |
51 | Ломаная линия | 1 | 17.11 | | Образцы ломаных линий. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления) | | | | | |
| Вычитание однозначного числа из двузначного числа | | | | | |
52 | Вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 1 | 18.11 | | Таблица вычитания; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, читать; писать; выполнять арифметические действия. |
53 | Упражнения в вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 1 | 19.11 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
54 | Закрепление. Вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 1 | 22.11 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
| Вычитание двузначных чисел | | | | |
55 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | 23.11 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
56 | Упражнения в вычитание двузначных чисел. | 1 | 24.11 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
57 | Контрольная работа на тему: «Вычитание двузначных чисел». | 1 | 25.11 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Геометрический материал | | | | | |
58 | Систематизация знаний учащихся. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии. | 1 | 26.11 | | Образцы замкнутые, незамкнутые ломанные линии. | |
59 | Закрепление. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии. | 1 | 29.11 | | Образцы замкнутые, незамкнутые ломанные линии. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 3 | | | | | |
60 | Таблица умножения числа 3 | 1 | 30.11 | | Таблица умножения; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. Регулятивные:. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале, читать; писать; выполнять арифметические действия. |
61 | Закрепление. Таблица умножения числа 3 | 1 | 01.12 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 3 | | | | |
62 | Деление на 3 | 1 | 02.12 | | Таблица деления; предметные картинки; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
63 | Упражнения в деление на 3. | 1 | 03.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
64 | Закрепление. Деление на 3. | 1 | 06.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
| Таблица умножения числа 4 | | | | |
65 | Таблица умножения числа 4 | 1 | 07.12 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
66 | Закрепление. Таблица умножения числа 4 | 1 | 08.12 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 4 | | | | |
67 | Деление на 4 | 1 | 09.12 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
68 | Упражнения в деление на 4 | 1 | 10.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | |
69 | Закрепление. Деление на 4 | 1 | 13.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш. |
| Геометрический материал | | | | |
70 | Длина ломаной линии | 1 | 14.12 | | Образцы ломаных линий. |
71 | Закрепление. Длина ломаной линии. | 1 | 15.12 | | Образцы ломаных линий. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 5 | | | | | |
72 | Таблица умножения числа 5 | 1 | 16.12 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей с помощью учителя и самостоятельно. Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др. Коммуникативные: -использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Познавательные: - ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; |
73 | Закрепление. Таблица умножения числа 5 | 1 | 17.12 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 5 | | | | |
74 | Деление на 5 | 1 | 20.12 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
75 | Упражнения в деление на 5 | 1 | 21.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
76 | Закрепление. Деление на 5 | 1 | 22.12 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
77 | Административная промежуточная контрольная работа по теме: « Умножение и деление чисел». | 1 | 23.12 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Единицы измерения и их соотношения | | | | |
78 | Систематизация знаний учащихся. Двойное обозначение времени. | 1 | 24.12 | | Счетный материал Циферблат. Часы. |
79 | Закрепление. Двойное обозначение времени. | 1 | 10.01. 2022г | | Счетный материал Часы. | |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 6 | | | | | |
80 | Таблица умножения числа 6 | 1 | 11.01 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей с помощью учителя и самостоятельно. Регулятивные: - участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя; Коммуникативные: - уметь рассуждать и анализировать условие задания, слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. Познавательные: -выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
81 | Закрепление. Таблица умножения числа 6 | 1 | 12.01 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Арифметические задачи | | | | |
82 | Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности. | 1 | 13.01 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
83 | Упражнения в решении простых арифметических задач на нахождение суммы и разности. | 1 | 14.01 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
84 | Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности. | 1 | 17.01 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
| Арифметические действия. | | | | |
| Деление на 6 | | | | |
85 | Деление на 6 | 1 | 18.01 | | Таблица деления; предметные картинки, расположенные по 6; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
86 | Упражнения в деление на 6 | 1 | 19.01 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
87 | Закрепление. Деление на 6. | 1 | 20.01 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
| Арифметические задачи | | | | | |
88 | Задачи на расчёт стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). | 1 | 21.01 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. | |
89 | Контрольная работа по теме: «Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности» | 1 | 24.01 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Геометрический материал | | | | |
90 | Систематизация знаний учащихся. Прямоугольник. | 1 | 25.01 | | Прямоугольники, линейка, карандаш. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 7 | | | | | |
91 | Таблица умножения числа 7 | 1 | 26.01 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя. Коммуникативные: -обращаться за помощью и принимать помощь; Познавательные: -выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
92 | Закрепление. Таблица умножения числа 7 | 1 | 27.01 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Увеличение числа в несколько раз | | | | |
93 | Увеличение числа в несколько раз | 1 | 28.01 | | Таблица ,предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
94 | Упражнения в увеличение числа в несколько раз. | 1 | 31.01 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
95 | Закрепление. Увеличение числа в несколько раз | 1 | 01.02 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. |
| Деление на 7 | | | | |
96 | Деление на 7 | 1 | 02.02 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
97 | Упражнения в деление на 7 | 1 | 03.02 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
98 | Закрепление. Деление на 7 | 1 | 04.02 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; Незнайка. | |
| Арифметические задачи | | | | |
99 | Составные арифметические задачи, решаемые в два действия. | 1 | 07.02 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Уменьшение числа в несколько раз | | | | | |
100 | Уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 08.02 | | Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя; Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Познавательные: - наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; |
101 | Упражнения в уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 09.02 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
102 | Закрепление. Уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 10.02 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; |
| Арифметические задачи | | | | |
103 | Простые арифметические задачи на нахождение уменьшение в несколько раз. | 1 | 11.02 | | Предметные картинки, схема для составления задачи. |
| Геометрический материал | | | | |
104 | Квадрат. | 1 | 14.02 | | Квадраты, линейка, карандаш. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 8 | | | | | |
105 | Таблица умножения числа 8 | 1 | 15.02 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе Регулятивные: -участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя; Коммуникативные: -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту Познавательные: -выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
106 | Закрепление. Таблица умножения числа 8 | 1 | 16.02 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 8 | | | | |
107 | Деление на 8 | 1 | 17.02 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
108 | Упражнения в делении на 8 | 1 | 18.02 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
109 | Закрепление. Деление на 8 | 1 | 21.02 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; |
| Единицы измерения и их соотношения. | | | | |
110 | Меры времени | 1 | 22.02 | | Образцы часов. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Таблица умножения числа 9 | | | | | |
111 | Таблица умножения числа 9. | 1 | 23.02 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя. Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Познавательные: - уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя. |
112 | Закрепление. Таблица умножения числа 9. | 1 | 24.02 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 9 | | | | |
113 | Деление на 9 | 1 | 25.02 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
114 | Упражнения в делении на 9 | 1 | 28.02 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
115 | Контрольная работа по теме: «Деление и умножение чисел». | 1 | 01.03 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Арифметическая задача | | | | | |
116 | Систематизация знаний учащихся. Задачи, содержащие соотношения отношения «больше на (в)», «меньше на (в)» | 1 | 02.03 | | Картинки, схемы задач. | |
| Геометрический материал | | | | |
117 | Пересечение фигур. | 1 | 03.03 | | Геометрический материал. Образцы пересечения фигур. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Умножение 1 и на 1 | | | | | |
118 | Умножение 1 и на 1 | 1 | 04.03 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя; Коммуникативные: -обращаться за помощью и принимать помощь; Познавательные: -выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
119 | Закрепление. Умножение 1 и на 1 | 1 | 07.03 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Деление на 1 | | | | |
120 | Деление на 1 | 1 | 08.03 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
121 | Закрепление. Деление на 1 | 1 | 09.03 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
| Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) | | | | | |
| Сложение и вычитание без перехода через разряд. | | | | | |
122 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | 10.03 | | Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя; Коммуникативные: -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту Познавательные: - наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; |
123 | Упражнения в сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | 11.03 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
124 | Закрепление. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | 14.03 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш. |
| Сложение с переходом через разряд. | | | | |
125 | Сложение с переходом через разряд | 1 | 15.03 | | Таблица; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
126 | Упражнения в сложение с переходом через разряд | 1 | 16.03 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
127 | Закрепление. Сложение с переходом через разряд. | 1 | 17.03 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; . |
128 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)» | 1 | 18.03 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Арифметические задачи | | | | |
129 | Систематизация знаний учащихся. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка). | 1 | 21.03 | | Картинки, схемы задач. |
130 | Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка). | 1 | 22.03 | | Картинки, схемы задач. |
| Единицы измерения и их соотношения | | | | |
131 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. | 1 | 23.03 | | Линейка, карандаш. Геометрический материал. |
132 | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | 24.03 | | Раздаточный материал |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Вычитание с переходом через разряд | | | | | |
133 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | 25.03 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя. Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Познавательные: - уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя. |
134 | Упражнения в вычитании с переходом через разряд. | 1 | 04.04 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
135 | Закрепление. Вычитание с переходом через разряд. | 1 | 05.04 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш; |
| Арифметические задачи | | | | |
136 | Составные арифметические задачи, решаемые в два действия. | 1 | 06.0-4 | | Картинки, схемы задач. |
137 | Упражнения в решении составных арифметических задач, решаемые в два действия. | 1 | 07.04 | | Картинки, схемы задач. |
138 | Закрепление. Составные арифметические задачи, решаемые в два действия. | 1 | 08.04 | | Картинки, схемы задач. |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Умножение 0 и на 0 | | | | | |
139 | Умножение 0 и на 0 | 1 | 11.04 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей Регулятивные: - участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя; Коммуникативные: -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту Познавательные: выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
140 | Упражнения в умножение 0 и на 0 | 1 | 12.04 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
141 | Закрепление. Умножение 0 и на 0 | 1 | 13.04 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш. |
| Деление 0 на число. | | | | |
142 | Деление 0 на число | 1 | 14.04 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
143 | Упражнения в деление 0 на число. | 1 | 15.04 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
144 | Закрепление. Деление 0 на число. | 1 | 18.04 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; |
| Геометрический материал | | | | |
| Взаимное положение фигур. | | | | |
145 | Взаимное положение фигур. | 1 | 19.04 | | Раздаточный геометрический материал. |
146 | Закрепление. Взаимное положение фигур. | 1 | 20.04 | | Раздаточный материал, таблицы |
| Арифметические действия. | | | | | |
| Умножение 10 и на 10 | | | | | |
147 | Умножение 10 и на 10 | 1 | 21.04 | | Таблица умножения; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями по предмету математика (учебник, тетрадь, счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и др.) и организовывать рабочее место под руководством учителя; Коммуникативные: - договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации Познавательные: - наблюдать; ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; |
148 | Упражнения в умножение 10 и на 10 | 1 | 22.04 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
149 | Закрепление. Умножение 10 и на 10. | 1 | 25.04 | | Таблица умножения; счетный материал; простой карандаш. |
| Деление на 10 | | | | |
150 | Деление на 10 | 1 | 26.04 | | Таблица деления; предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
151 | Упражнения в деление на 10 | 1 | 27.04 | | Таблица деления; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
152 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд» | 1 | 28.04 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
| Нахождение неизвестного слагаемого | | | | | |
153 | Систематизация знаний учащихся. Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 29.04 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: -готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя. Коммуникативные: -обращаться за помощью и принимать помощь; Познавательные: - уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя. |
154 | Упражнения в нахождении неизвестного слагаемого | 1 | 02.05 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
155 | Закрепление. Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 03.05 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш. |
| Арифметические задачи | | | | |
156 | Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 04.05 | | Картинки, схемы задач. |
157 | Закрепление. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 05.05 | | Картинки, схемы задач. |
| Повторение | | | | | |
158 | Увеличение числа в несколько раз. | 1 | 06.05 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | Личностные: - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе Регулятивные: - участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников самостоятельно и под руководством учителя; Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; Познавательные: выполнять арифметические действия самостоятельно и с помощью учителя; |
159 | Уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 09.05 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
160 | Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) | 1 | 10.05 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш. |
161 | Сложениес переходом через разряд | 1 | 11.05 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
162 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | 12.05 | | Таблица, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
163 | Сложение с переходом через разряд (устные вычисления) | 1 | 13.05 | | Таблица; счетный материал; простой карандаш.. |
164 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 | 16.05 | | Таблица, предметные картинки, счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
165 | Сложение двузначных чисел. | 1 | 17.05 | | Счетный материал Сюжетные картинки |
166 | Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | | Текст контрольной работы; тетради для к/р; линейка, простой карандаш |
167 | Систематизация знаний учащихся. Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | 19.05 | | Таблица сложения и вычитания; предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |
168 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 20.05 | | Таблица сложения и вычитания; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. | |
169 | Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления) | 1 | 23.05 | | Таблица сложения и вычитания; счетный материал; простой карандаш. |
170 | Уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 24.05 | | Предметные картинки,; счетный материал; простой карандаш; магнитные числа. |