СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс. УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс. УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс. УМК "Перспектива"»

Рабочая программа

на 2016-2017 учебный год


Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • «О рабочих программах учебных предметов»письмо МИНОБРНАУКИ России от 28.10.2015г. № 08-1786

  • Приказ МИНОБРНАУКИ России № 1576 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373»

  • Приказ МИНОБРНАУКИ России № 1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом МОиН РФ от 17.12.2010г. № 1897»

  • Учебный план образовательного учреждения на 2016/2017 учебный год


Предмет: математика. 2 класс.

Система обучения: традиционная.

Программа: Перспектива. Математика. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Традиционная система. Программа по математике для четырёхлетней начальной школы. М.: «Просвещение». 2011г.

Количество часов в неделю по программе 4

Количество часов в неделю по учебному плану 4

Количество часов в год 136


1 четверть - 36 3 четверть - 40

2 четверть - 28 4 четверть - 32




Практическая часть программы:


Вид работы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Контрольная работа

3

2

2

2

9

Самостоятельная работа

2

2

2

3

9

Практическая работа

1

1

1

2

5

Итоговая контрольная работа




1

1

1.Планируемые результаты изучения курса.

Личностные

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);

— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;

—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.

Учащийся получит возможность для формирования:

— потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;

— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;

— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

— уважительного отношение к мнению собеседника;

— восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;

— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;

— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.


Предметные

Числа и величины

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

— выполнять измерение длин предметов в метрах;

— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять числовую последовательность по указанному правилу;

— группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.


Арифметические действия

Учащийся научится:

— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Учащийся получит возможность научиться:

— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

— выполнять проверку действий с помощью вычислений.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Учащийся получит возможность научиться:

— дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

— выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

— составлять задачу, обратную данной;

— составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

— выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

— проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

— сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Учащийся получит возможность научиться:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

— распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.


Геометрические величины

Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— находить длину ломаной;

— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

Учащийся получит возможность научиться:

— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Учащийся научится:

— читать несложные готовые таблицы;

— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

— строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

Метапредметные

Регулятивные

Учащийся научится:

— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

— определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

— предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

— выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;

— подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

— контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;

— оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;

— оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».

Познавательные

Учащийся научится:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);

— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;

— кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;

—моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;

— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);

— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;

— проводить аналогию и на её основе строить выводы;

— проводить классификацию изучаемых объектов;

— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;

— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;

— определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

— находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;

— понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные


Учащийся научится:

— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;

— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;

— принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

Учащийся получит возможность научиться:

— вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;

— корректно формулировать свою точку зрения;

— строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

— излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;

— контролировать свои действия в коллективной работе;

— наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;

— конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

2. Содержание учебного предмета


Содержание обучения в программе представлено разделами «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Понятие «натуральное число» формируется на основе понятия «множество». Оно раскрывается в результате практической работы с предметными множествами и величинами. Сначала число представлено как результат счёта, а позже — как результат измерения. Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Расширение понятия «число», новые виды чисел, концентры вводятся постепенно в ходе освоения счёта и измерения величин. Таким образом, прочные вычислительные навыки остаются наиважнейшими в предлагаемом курсе. Выбор остального учебного материала подчинён решению главной задачи — отработке техники вычислений.

Арифметические действия над целыми неотрицательными числами рассматриваются в курсе по аналогии с операциями над конечными множествами. Действия сложения и вычитания, умножения и деления изучаются совместно.

Осваивая данный курс математики, младшие школьники учатся моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Для этого в курсе предусмотрены вычисления на числовом отрезке, что способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта группами, формированию навыка производить вычисления осознанно. Работа с числовым отрезком (или числовым лучом) позволяет ребёнку уже на начальном этапе обучения решать достаточно сложные примеры, глубоко понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания, а также готовит учащихся к открытию соответствующих способов вычислений, в том числе и с переходом через десяток, решению задач на разностное сравнение и на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Вычисления на числовом отрезке (числовом луче) не только способствуют развитию пространственных и логических умений, но что особенно важно, обеспечивают закрепление в сознании ребёнка конкретного образа алгоритма действий, правила.

При изучении письменных способов вычислений подробно рассматриваются соответствующие алгоритмы рассуждений и порядок оформления записей.

Основная задача линии моделей и алгоритмов в данном курсе заключается в том, чтобы наряду с умением правильно проводить вычисления сформировать у учащихся умение оценивать алгоритмы, которыми они пользуются, анализировать их, видеть наиболее рациональные способы действий и объяснять их.

Умение решать задачи — одна из главных целей обучения математике в начальной школе. В предлагаемом курсе понятие «задача» вводится не сразу, а по прошествии длительного периода подготовки.

Отсроченный порядок введения термина «задача», её основных элементов, а также повышенное внимание к процессу вычленения задачной ситуации из данного сюжета способствуют преодолению формализма в знаниях учащихся, более глубокому пониманию внешней и внутренней структуры задачи, развитию понятийного, абстрактного мышления. Ребёнок воспринимает задачу не как нечто искусственное, а как упражнение, составленное по понятным законам и правилам.

Иными словами, дети учатся выполнять действия сначала на уровне восприятия конкретных количеств, затем на уровне накопленных представлений о количестве и, наконец, на уровне объяснения применяемого алгоритма вычислений.

На основе наблюдений и опытов учащиеся знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

Большинство геометрических понятий вводится без определений. Значительное внимание уделяется формированию умений распознавать и находить модели геометрических фигур на рисунке, среди предметов окружающей обстановки, правильно показывать геометрические фигуры на чертеже, обозначать фигуры буквами, читать обозначения.

В начале курса знакомые детям геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, овал) предлагаются лишь в качестве объектов для сравнения или счёта предметов. Аналогичным образом вводятся и элементы многоугольника: углы, стороны, вершины и первые наглядно-практические упражнения на сравнение предметов по размеру. Например, ещё до ознакомления с понятием «отрезок» учащиеся, выполняя упражнения, которые построены на материале, взятом из реальной жизни, учатся сравнивать длины двух предметов на глаз с использованием приёмов наложения или приложения, а затем с помощью произвольной мерки (эталона сравнения). Эти практические навыки им пригодятся в дальнейшем при изучении различных способов сравнения длин отрезков: визуально, с помощью нити, засечек на линейке, с помощью мерки или с применением циркуля и др.

Особое внимание в курсе уделяется различным приёмам измерения величин. Например, рассматриваются два способа нахождения длины ломаной: измерение длины каждого звена с последующим суммированием и «выпрямление» ломаной.

Элементарные геометрические представления формируются в следующем порядке: сначала дети знакомятся с топологическими свойствами фигур, а затем с проективными и метрическими.

В результате освоения курса математики у учащихся формируются общие учебные умения, они осваивают способы познавательной деятельности.

При обучении математике по данной программе в значительной степени реализуются межпредметные связи — с курсами русского языка, литературного чтения, технологии, окружающего мира и изобразительного искусства.

Например, понятия, усвоенные на уроках окружающего мира, учащиеся используют при изучении мер времени (времена года, части суток, год, месяцы и др.) и операций над множествами (примеры множеств: звери, птицы, домашние животные, растения, ягоды, овощи, фрукты и т. д.), при работе с текстовыми задачами и диаграммами (определение массы животного, возраста дерева, длины реки, высоты горного массива, глубины озера, скорости полёта птицы и др.). Знания и умения, приобретаемые учащимися на уроках технологии и изобразительного искусства, используются в курсе начальной математики при изготовлении моделей фигур, построении диаграмм, составлении и раскрашивании орнаментов, выполнении чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др.

При изучении курса формируется установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат. Решая задачи об отдыхе во время каникул, о посещении театров и библиотек, о разнообразных увлечениях (коллекционирование марок, открыток, разведение комнатных цветов, аквариумных рыбок и др.), учащиеся получают возможность обсудить проблемы, связанные с безопасностью и здоровьем, активным отдыхом и др.

Освоение содержания данного курса побуждает младших школьников использовать не только собственный опыт, но и воображение: от фактического опыта и эксперимента — к активному самостоятельному мысленному эксперименту с образом, являющемуся важным элементом творческого подхода к решению математических проблем.

3. Тематическое планирование

Геометрические фигуры (16 часов)

Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой луч», вычисления с помощью числового луча. Освоение понятия «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник».


Умножение чисел от 1 до 10 (28 часов)

Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1.


Деление. Задачи на деление (24 часа)

Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.


Числа от 21 до 100. Нумерация (8 часов)

Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел.


Старинные меры длины. Метр (7 часов)

Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов.


Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения (7 часов)

Изучение действия умножения и действия деления круглых чисел, освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1.


Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (18 часов)

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.


Скобки. Числовые выражения (10 часов)

Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.


Измерение геометрических фигур (15 часов)

Освоение понятий: длина ломаной, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник.


Час. Минута (3 часа)

Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам.

Календарно — тематическое планирование

по математике


Дата план

Дата факт

Тема урока

Количество часов

Примечания

Сложение и вычитание (3 ч)

1

1



Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1


2

2



Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1


3

3



Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Входная контрольная работа

1


Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч)

4

1



Луч, его направления.

1


5

2



Луч, его направления.

1


6

3



Числовой луч.

1


7

4



Числовой луч.

1


8

5



Числовой луч.

1


9

6



Числовой луч. Практическая работа. Единицы длины

1


10

7



Обозначение луча.

1


11

8



Обозначение луча.

1


12

9



Угол.

1


13

10



Обозначение угла.



14

11



Сумма одинаковых слагаемых.



Умножение и деление (26 ч)

15

1



Умножение.

1


16

2



Умножение.

1


17

3



Умножение числа 2.

1


18

4



Умножение числа 2.

1


19

5



Ломаная линия. Обозначение ломаной.

1


20

6



Многоугольник.

1


21

7



Умножение числа 3.

1


22

8



Умножение числа 3.

1


23

9



Умножение числа 3. Самостоятельная работа

1


24

10



Куб.

1


25

11



Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1. Умножение и деление.

1


26

12



Умножение числа 4.

1


27

13



Умножение числа 4.

1


28

14



Множители. Произведение.

1


29

15



Множители. Произведение.

1


30

16



Умножение числа 5.

1


31

17



Умножение числа 5.

1


32

18



Умножение числа 6.

1


33

19



Умножение числа 6.

1


34

20



Умножение чисел 0 и 1. Самостоятельная работа

1


35

21



Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

1


36

22



Контрольная работа № 2. Табличные случаи умножения

1


37

23



Таблица умножения в пределах 20.

1


38

24



Таблица умножения в пределах 20.

1


39

25



Уроки повторения и самоконтроля.

1


40

26



Уроки повторения и самоконтроля.

1


Деление (21 ч)

41

1



Задачи на деление.

1


42

2



Деление.

1


43

3



Деление на 2.

1


44

4



Деление на 2.

1


45

5



Пирамида.

1


46

6



Деление на 3.

1


47

7



Деление на 3.

1


48

8



Деление на 3. Самостоятельная работа

1


49

9



Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3. Деление

1


50

10



Делимое. Делитель. Частное.

1


51

11



Делимое. Делитель. Частное.

1


52

12



Деление на 4.

1


53

13



Деление на 4.

1


54

14



Деление на 5.

1


55

15



Деление на 5.

1


56

16



Порядок выполнения действий.

1


57

17



Порядок выполнения действий.

1


58

18



Деление на 6.

1


59

19



Деление на 7,8,9 и 10.

1


60

20



Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа

1


61

21



Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4. Порядок выполнения действий

1


Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч )

62

1



Счёт десятками. Практическая работа

1


63

2



Круглые числа.

1


64

3



Круглые числа.

1


65

4



Образование чисел, которые больше 20.

1


66

5



Образование чисел, которые больше 20.

1


67

6



Образование чисел, которые больше 20.

1


68

7



Образование чисел, которые больше 20.

1


69

8



Образование чисел, которые больше 20.

1


70

9



Старинные меры длины.

1


71

10



Старинные меры длины.

1


72

11



Метр.

1


73

12



Метр.

1


74

13



Метр.

1


75

14



Знакомство с диаграммами.

1


76

15



Знакомство с диаграммами. Практическая работа

1


77

16



Умножение круглых чисел.

1


78

17



Умножение круглых чисел.

1


79

18



Деление круглых чисел.

1


80

19



Деление круглых чисел.

1


81

20



Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа

1


82

21



Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа №5. Числа от 0 до100

1


Сложение и вычитание (38 ч)

83

1



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24,

1


84

2



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24,

1


85

3



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2

1


86

4



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2,

1


87

5



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2

1


88

6



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2

1


89

7



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 23+15, 69-24.

1


90

8



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 23+15, 69-24.

1


91

9



Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 23+15, 69-24.

1


92

10



Сложение с переходом через десяток.

1


93

11



Сложение с переходом через десяток.

1


94

12



Сложение с переходом через десяток.

1


95

13



Скобки.

1


96

14



Скобки.

1


97

15



Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

1


98

16



Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

1


99

17



Числовые выражения.

1


100

18



Числовые выражения.

1


101

19



Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

1


102

20



Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

1


103

21



Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа

1


104

22



Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6. Сложение и вычитание

1


105

23



Длина ломаной.

1


106

24



Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

1


107

25



Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

1


108

26



Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

1


109

27



Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

1


110

28



Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5, 51-27.

1


111

29



Взаимно-обратные задачи.

1


112

30



Рисуем диаграммы.

1


113

31



Прямой угол.

1


114

32



Прямоугольник. Квадрат.

1


115

33



Прямоугольник. Квадрат.

1


116

34



Периметр многоугольника.

1


117

35



Периметр многоугольника.

1


118

36



Периметр многоугольника. Практическая работа

1


119

37



Периметр многоугольника. Самостоятельная работа

1


120

38



Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7. Письменные приемы вычислений

1


Умножение и деление (16 ч)

121

1



Переместительное свойство умножения.

1


122

2



Умножение чисел на 0 и на 1.

1


123

3



Час. Минута.

1


124

4



Час. Минута.

1


125

5



Час. Минута. Практическая работа

1


126

6



Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1


127

7



Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1


128

8



Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1


129

9



Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1


130

10



Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа

1


131

11



Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 8. Решение задач на умножение и деление

1


132

12



Урок повторения и самоконтроля.

1


133

13



Повторение.

1


134

14



Повторение.

1


135

15



Повторение. Самостоятельная работа

1


136

16



Повторение. Итоговая контрольная работа за 2 класс.

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!