СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 7 класс история

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 7 класс история»

Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

Сербина Н.В. _____ Погуляева А.И._______ Ковалев А.М._________

___________________ __________________ Приказ № ____________

«____»_________2022г. «___» _________2022г. от«____»______2022г.

Календарно-тематическое планирование

по обществознанию в 7 классе 2022 - 2023 учебный год

Количество часов в неделю – 0,5 ч. Количество часов в год- 18ч. (18ч.).

Составитель: Стародубец Екатерина Леонидовна


П/П

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Количест

во

часов

Дата

По плануФактически


Регулирование поведения людей в обществе. (7 часов)

1

Что значит жить по правилам

Характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни. Выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества; наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в разных сферах жизни общества

1



2

Права и обязанности граждан


Характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод. Называть права ребенка и характеризовать способы их защиты. Приводить примеры защиты прав ребенка и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. Раскрывать особенности правового статуса несовершеннолетних

1



3

Почему важно соблюдать законы


Раскрывать значение соблюдения законов для обеспечения правопорядка. Объяснять и конкретизировать фактами социальной жизни связь закона и правопорядка, закона и справедливости

1



4

Защита Отечества


На примерах объяснять содержание конституционной обязанности защищать Отечество. Осознавать значение военной службы как патриотического долга. Конкретизировать с помощью примеров значение и пути подготовки себя к выполнению воинского долга.

1



5

Для чего нужна дисциплина


Раскрывать значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека. Характеризовать различные виды дисциплины. Моделировать несложные практические ситуации, связанные с последствиями нарушения общеобязательно и специальной дисциплины. Раскрывать значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека. Характеризовать различные виды дисциплины. Моделировать несложные практические ситуации, связанные с последствиями нарушения общеобязательно и специальной дисциплины

1



6

Виновен – отвечай


Определять, кого называют законопослушным человеком, признаки противоправного поведения, особенности наказания несовершеннолетних. Объяснять положение о том, что значит быть законопослушным гражданином обязанность и необходимость, понятия противозаконное поведение, ответственность, справедливое наказание. Работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения.

1



7

Кто стоит на страже закона. Тестирование по разделу


Называть правоохранительные органы Российского государства. Различать сферу деятельности полиции, правоохранительных органов. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов

1



Человек в экономических отношениях. (7 часов)

8

Экономика и её основные участники


Определять, как экономика служит людям, какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики, как взаимодействуют основные участники экономики. Характеризовать агентов экономики, анализировать формы экономической деятельности; взаимоотношения людей в процессе экономической деятельности. Ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное.

1



9

Мастерство работника


Раскрывать смысл слов «квалификация», «специалист высокой квалификации», «мастер». Определять, из чего складывается мастерство работника, чем определяется размер заработной платы. Работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

1



10

Производство: затраты, выручка, прибыль


Объяснять значение понятий: выручка, прибыль, затраты, разделение труда; определять роль разделения труда в производстве, способы получения выгоды от производительной деятельности. Научится понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт.

1



11

Виды и формы бизнеса


Объяснять значение понятий предпринимательская деятельность, бизнес, собственность, акция. Определять каковы источники и цели богатства, что и как выгодно производить, как получить прибыль. Ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

1



12

Обмен, торговля, реклама


Анализировать и оценивать с позиции экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения потребителя. Грамотно применять полученные знания для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях. Объяснять значение понятий стоимость, цена товара, рынок, торговля, реклама; определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций.

1



13

Деньги, их функции


Объяснять значение понятий: эквивалент, цена, средство обращения, средство платежа, мировые деньги, конвертируемость; понимать почему деньги играют большую роль в экономике, различать функции денег.

1



14

Экономика семьи. Тестирование по разделу.


Объяснять значение понятий доход семьи, семейный бюджет, домашнее хозяйство, имущество; считать семейный бюджет, определять источники семейного дохода и группы расхода. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с экономической деятельностью




Человек и природа. (3 часа)

15

Воздействие человека на природу.


Объяснять значение понятий: экология, природа, вторая природа, биосфера, исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы, техногенные аварии, и как закон защищает природу.

1



16

Охранять природу-значит охранять жизнь


Определять смысл экологической морали, объяснять значение понятий «природоохранительная деятельность». Объяснять необходимость активной деятельности по охране природы. Характеризовать смысл экологической морали.

1



17

Закон на страже природы.


Объяснять значение понятий природные условия, охрана природы, заповедник. Характеризовать деятельность государства по охране природы. Называть наказания, установленные законом для тех, кто наносит вред природе. Иллюстрировать примерами возможности общественных организаций и граждан в сбережении природы.

1



18

Итоговое повторение. Итоговое тестирование за год.

Использовать дополнительные источники информации, отбирать материал по заданной теме. Научиться работать с

1




КТП обществознание 6 класс 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!