к программе по истории 2017г.
_____________И.А. Бураков
№ п/п | Всеобщая история (34 часа) | Дата план | Дата факт | № п/п | История Отечества (34 часа) Великая Отечественная война ( 34 часа) | Дата план | Дата факт | Примечания |
1. | Введение. «Международные отношения ». «Развитие культуры в 19 веке». | | | | | | | |
| | | | 1. | Введение. Причины и предпосылки провозглашения Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики. Вооруженный конфликт в Донбассе | | | |
| | | | 1 | Введение. | | | |
| Тема 1. Первая мировая война | | | | | | | |
2. | Военные действия на основных фронтах Первой мировой войны | | | | | | | |
| | | | 2. | Процесс государственного строительства в ЛНР. Внешняя политика. Развитие науки и культуры. | | | |
| | | | | Тема 1.СССР накануне Великой Отечественной войны.Начало Второй мировой войны. | | | |
| | | | 2 | Нарастание агрессии в мире. | | | |
| | | | | | | | |
3. | Война и общество. | | | | Тема 1. Первая мировая война. | | | |
| | | | 3. | Первая мировая война 1914-1918 г; причины, повод, периодизация, военные компании. Луганщина в годы Первой мировой войны. Подвиги земляков на фронтах войны. | | | |
| | | | 3 | Внешняя политика СССР в конце 30–начале 40-х XX в. | | | |
| | | | | Тема 2. Луганщина в годы российской революции 1917г. | | | |
| Тема 2. Образование национальных государств и послевоенная система договоров | | | | | | | |
4. | Образование национальных государств в Европе | | | | | | | |
| | | | 4. | Великая российская революция 1917 г. | | | |
| | | | 4 | Начало Второй мировой войны. | | | |
5. | Послевоенная система международных договоров. ПОУ | | | | | | | |
| | | | 5. | Гражданская война. Гражданская война на территории Луганщины. Создание Донецко-Криворожской республики. | | | |
| | | | | Тема 2. Начало Великой Отечественной войны. Первый период войны (22 июня 1941–ноябрь 1942 г.) | | | |
| | | | 5 | Начало Великой Отечественной войны. | | | |
| Тема 3. Политическая и социально-экономическое развитие ведущих стран мира в 1920-1930 гг. | | | | | | | |
6. | Социально-экономические процессы в европейских странах | | | | | | | |
| | | | | Тема 3. СССР в годы нэпа. СССР в годы «сталинского социализма». | | | |
| | | | 6. | Социально-экономический и политический кризис н.20-х г XX в. Голод. Причины введения нэпа. | | | |
| | | | 6 | Оборонительные сражения Красной Армии летом-осенью 1941г. | | | |
7. | Социально-экономические процессы в США | | | | | | | |
| | | | 7. | Образование СССР | | | |
| | | | 7 | Крах немецкой стратегии «молниеносной войны». | | | |
8. | Общественно-политический выбор ведущих стран | | | | | | | |
| | | | 8. | Политическое развитие СССР в 20-е XX в. Особенности коренизации на Луганщине. | | | |
| | | | 8 | Возникновение антифашистской коалиции. | | | |
9. | Общественно-политический выбор ведущих стран | | | | | | | |
| | | | 9. | Культурная и религиозная жизнь Советского общества. Идеологизация общественной жизни. Формирование культа личности И. Сталина. Массовые репрессии. | | | |
| | | | 9 | Ворошиловградщина на первом этапе Великой Отечественной войны. | | | |
10. | Особенности развития стран Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами | | | | | | | |
| | | | 10. | Социалистическая индустриализация | | | |
| | | | 10 | Повторительно-обобщающий урок | | | |
11. | Культура и наука в перовой половине XX в. | | | | | | | |
| | | | 11. | Коллективизация сельского хозяйства. Ворошиловградская область в годы советской модернизации. | | | |
| | | | | Тема 3. Нацистский «новый порядок». | | | |
| | | | 11 | Оккупационный режим – режим террора и насилия. | | | |
12. | Повторительно-обобщающий урок | | | | | | | |
| | | | 12. | Советская культура в 1930 г. | | | |
| | | | | Тема 4. СССР в годы Великой Отечественной войны. | | | |
| | | | 12 | Нацистский оккупационный режим на территории Ворошиловградщины. | | | |
| Тема 4. Международные отношения в 1920-1930 гг. | | | | | | | |
13. | «Эра пацифизма» в 1920-е гг. | | | | | | | |
| | | | 13. | Причины, характер и основные этапы Великой Отечественной войны. | | | |
| | | | 13 | Духовная жизнь населения Ворошиловградщины в период оккупации. | | | |
14. | Кризис Версальско-Вашингтонской системы в 1930-е гг. | | | | | | | |
| | | | 14. | Причины, характер и основные этапы Великой Отечественной войны. | | | |
| | | | | Тема 4. Второй период Великой Отечественной войны:коренной перелом (ноябрь 1942- 1943 гг.) | | | |
| | | | 14 | Начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны | | | |
| Тема 5. Вторая мировая война. | | | | | | | |
15. | Причины Второй мировой войны и планы участников | | | | | | | |
| | | | 15. | Завершающий этап Великой отечественной войны. | | | |
| | | | 15 | Освобождение Ворошиловградщины и Донбасса от нацистских оккупантов | | | |
| | | | | Тема 5. СССР в период послевоенного восстановления и «Хрущевской оттепели». | | | |
16. | Этапы боевых действий на фронтах | | | | | | | |
| | | | 16. | Сложности экономического развития СССР в послевоенные годы. Начало восстановления Ворошиловградщины. | | | |
| | | | 16 | Завершение коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны | | | |
17. | Движение Сопротивления | | | | | | | |
| | | | 17. | Особенности общественно-политической жизни СССР в сер. 1950-х п. п. 1960 г. XX разоблачение культа личности И. Сталина. «Оттепель» | | | |
| | | | 17 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
18. | Международная дипломатия в годы войны | | | | | | | |
| | | | 18. | Повторительно-обобщающий урок | | | |
| | | | | Тема 5. Человек и война: единство фронта и тыла. | | | |
| | | | 18 | Советский тыл в годы Великой Отечественной войны. | | | |
| | | | | Тема 6. СССР в период обострения кризиса советской системы в сер. 1960-хх – н. 1980-х г. | | | |
19. | Итоги Второй мировой войны | | | | | | | |
| | | | 19. | Сущность политико-идеологического кризиса советского общества 1960 – н. 1980 г. Л. И. Брежнев. | | | |
| | | | 19 | Массовый героизм народа. | | | |
20. | Повторительно-обобщающий урок | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | 20. | Экономическое положение СССР в сер. 1960- н. 1980 г. Достижение в социально-экономическом развитии Луганской области. | | | |
| | | | 20 | Культурное развитие в годы Великой Отечественной войны. | | | |
| Тема 6. Международные отношения воІІ половине ХХ века. | | | | | | | |
21. | Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны» | | | | | | | |
| | | | 21. | Внешняя политика СССР. Отношение со странами Запада. | | | |
| | | | | Тема 6. Всенародная война в тылу врага. | | | |
| | | | 21 | Партизанская борьба и советское подполье в годы Великой Отечественной войны | | | |
22. | Основные этапы «холодной войны» | | | | Тема 7. «Перестройка» в СССР ираспад Советского Союза. | | | |
| | | | 22. | Перестройка во II п. 1980 в СССР. | | | |
| | | | 22 | Всенародная борьба с врагом на Ворошиловградщине. | | | |
23. | Основные этапы «холодной войны» | | | | | | | |
| | | | 23. | Экономические реформы 1985 – 1991 г. Чернобыльская катастрофа. | | | |
| | | | 23 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
| Тема 7. Страны Западной Европы и Северной Америки в конце 1940-2010 гг. | | | | | | | |
24. | Основные этапы и тенденции общественно-политического и экономического развития. | | | | | | | |
| | | | 24. | Основные направления и события внешней политики СССР во II п. 1980 г. Завершение «Холодной войны». | | | |
| | | | | Тема 7. Третий период Великой Отечественной войны: завершающий этап (1944 - 9 мая 1945 гг.) | | | |
| | | | 24 | Военные действия Красной Армии зимой-весной 1944 г. | | | |
25. | Особенности социально-экономического положения развитых государств мира в конце 1940-х-2010-е гг. | | | | | | | |
| | | | 25. | Обострение политического кризиса и распад СССР. | | | |
| | | | 25 | Завершение освобождения территории СССР | | | |
26. | Повторительно-обобщающий урок | | | | | | | |
| | | | 26. | Российская Федерация в к. XX – п. XXI в Б. Ельцин. Начало экономических преобразований. | | | |
| | | | 26 | Освободительная миссия СССР в странах Восточной и Центральной Европы | | | |
| Тема 8. Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 2000-х гг. | | | | | | | |
27. | Установление и эволюция коммунистических режимов в государствах Восточной Европы в конце 1940-х-первой половине 1980-х гг. | | | | | | | |
| | | | 27. | Россия в нач. XXI с. Президент В.В. Путин, его программа. | | | |
| | | | 27 | Разгром фашистской Германии | | | |
28. | Кризис и крушение коммунистических режимов Восточной Европы | | | | | | | |
| | | | 28. | Луганская область в составе Украины (1991 – н. XXI в). Шахтерские забастовки 90-х г. Обострение политического кризиса в н. XXI в. | | | |
| | | | 28 | Итоги и значение Победы СССР в Великой Отечественной войне | | | |
| Тема 9. Страны Азии, Африки и Латинской Америки воІІ половине ХХ - начала ХХI вв. | | | | | | | |
29. | Становление демократических общественно-политических систем в регионе | | | | Тема 8. Луганская Народная Республика: становление государственности | | | |
| | | | 29. | Причины и предпосылки провозглашения ЛНР и ДНР. | | | |
| | | | | Тема 8. Окончание и итоги Второй мировой войны | | | |
| | | | 29 | Послевоенное мирное урегулирование | | | |
30. | Национально-освободительные движения и деколонизация | | | | | | | |
| | | | 30. | Вооруженный конфликт в Донбассе и борьба за сохранение Луганской и Донецкой Народных Республик. | | | |
| | | | 30 | Разгром империалистической Японии. Окончание Второй мировой войны | | | |
31. | Эволюция общественно-политических систем и экономических моделей отдельных государств и регионов Азии | | | | | | | |
| | | | 31. | «Луганская блокада». Чернухино-Дебальцевская военная операция. | | | |
| | | | 31 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
32. | Африка и Латинская Америка в 1950-2000-е гг. | | | | | | | |
| | | | 32. | ЛНР: становлление и развитие. | | | |
| | | | 32 | Защита проектов. | | | |
| Тема 10. Наука и культура во ІІ-йполовине ХХ – начале ХХI вв. | | | | | | | |
33. | Научно-техническая революция. Гуманитарные аспекты общественно-политического развития. Искусство и спорт | | | | | | | |
| | | | 33. | Повторительно-обобщающие уроки | | | |
| | | | 33 | Защита проектов. | | | |
34. | Повторительно-обобщающий урок по теме 7, 8, 9, 10 | | | | | | | |
| | | | 34. | Повторительно-обобщающие уроки | | | |
| | | | 34 | Итоговое обобщение. | | | |