СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 6 класс история

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 6 класс история»

Государственное казённое учреждение Брянской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении «Исправительная колония № 6» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Брянской области»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

Сербина Н.В. _____ Погуляева А.И._______ Ковалев А.М._________

___________________ __________________ Приказ № ____________

«____»_________2022г. «___» _________2022г. от«____»______2022г.

Календарно-тематическое планирование

по обществознанию в 6 классе 2022 - 2023 учебный год

Количество часов в неделю – 0,5 ч. Количество часов в год- 18ч. (18ч.).

Составитель: Стародубец Екатерина Леонидовна


П/П

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Количест

во

часов

Дата

По плану

Фактически

Человек в социальном измерении. (7 часов)

1

Принадлежность к двум мирам. Биологическое и социальное в человеке. Наследственность.

Уметь объяснять на примерах биологическое и социальное развитие в человеке. Выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества; наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в разных сферах жизни общества. Раскрывать понятие «наследственность» и ее влияние на развитие человека, как личности.

1



2

Человек-личность.

Индивидуальность – плохо или хорошо?

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «личность», «качества личности» и «индивидуальность». Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.

1



3

Человек познает мир.


Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя, формирование мировоззрения человека. Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику.

1



4

Человек и его деятельность.




Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды.

Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности. Использовать элементы причинно - следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности.

1



5

Потребности человека.


Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека, показывать их индивидуальный характер. Описывать особые потребности людей с ограниченными возможностями. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств

1



6

На пути

к жизнен

ному успеху 


Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни. формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха. Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты. Находить и извлекать информацию о жизни людей, достигших успеха.

1



7

Повторительно-обобщающий урок  по теме «Человек в социальном измерении»

Обобщать и систематизировать знания и мнения по изученной теме. Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме

Тестирование по разделу

1



Человек среди людей. (6 часов)

8

Межличностные отношения

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра. Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали. Раскрыть понятие «межличностные отношения». Называть виды межличностных отношений

1



9

Человек в группе

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность» давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ иных информационных источниках

1



10

Поощрение и наказание

Раскрывать понятие «санкции» и «нормы»

Различать способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки).

1



11

Общение

Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей. Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения. Сравнивать и сопоставлять различные стили общения.  Оценивать собственное умение общаться

1



12

Конфликты в межличностных отношениях


Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов. Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта.  Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

1



13

Повторительно-обобщающий урок  по теме «Человек среди людей»

овладевают целост­ными представлениями о качествах лич­ности человека; привлекают информа­цию, полученную ранее.

Тестирование по разделу.

1



Нравственные основы жизни. (4 часа)

14

Человек славен добрыми делами

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра. Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали

1



15

Будь смелым

На конкретных примерах дать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

1



16

Человек и человечность

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность». Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках. На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём

1



17

Повторительно-обобщающий урок  по теме «Нравственные основы жизни»

Определять термины по изученной теме. работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения.

1



18

Итоговая контроль­ная работа

Выражают адек­ватное понимание причин успеш­ности/неспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познава­тельную моти­вацию учения, итоговая контрольная работа






КТП обществознание 6 класс 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!