П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 8 января | 1. Вид детской деятельности Познавательно- исследовательская деятельность( окружающий мир) ТЕМА: «Зима. Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное 2.Познавательное Задачи:1) Продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов. 2)Уточнять представления детей о зимних забавах. Методы и приемы: 1)Словесные: беседа 2) Наглядные: показ Материалы и оборудование: мольберт, иллюстрации Логика образовательной деятельности Т. М. Бондаренко занятие 2 стр. 145-146 2. Вид детской деятельности Музыкальная Интеграция образовательных областей: 1.Речевое 2.Познавательное Задачи: Методы и приемы: 1)Словесные: 2)Наглядные Материалы и оборудование: Логика образовательной деятельности По плану муз. работника II половина дня 3.Вид детской деятельности Изобразительная (лепка) ТЕМА: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: 1) Художественно-эстетическое 2)Познавательное Задачи: 1) Учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции. Методы и приемы: 1)Словесные: загадки, беседа 2) Наглядные: рассматривание, создание творческой проблемной ситуации, показ способа действия, Материалы и оборудование: 1) Пластилин, стеки, дощечки Логика образовательной деятельности: Т С Комарова занятие №4 стр.5 | УТРО: Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Индивидуальная работа с Сашей, Аней и Катей – Д/и «Назови зимнее слово с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Д/и “Собери картинку” Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь. ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы. Игры с выносным материалом- развивать самостоятельность Индивид. работа по физо -Спортивное упражнение «Не урони» -упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом с Сашей, Кирой. П/и “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении. ВЕЧЕР Сюжетно-ролевая игра "Кругосветное путешествие" Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, Индивидуальная работа с Кирой и Сашей . - Экологическая игра «Времена года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой. ПРОГУЛКА 2 Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Игры с выносным материалом- развивать самостоятельность. Индивид.работа по физо.«Кто самый ловкий» с Катей, Демидом, Сашей, в ходьбе по гимнаст. бревну- развивать равновесие. П/ игра «Охотники и утки»- развивать умение увертываться от мяча. | Иллюстрации зимних забав КОРЗИНА 1 . . Атрибуты для игр раскраски,цветные карандаши, фломастеры КОРЗИНА 2 | Рекомендации родителям по теме НОД Предложить родителям помочь украсить участок детского сада снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. |
В Т О Р Н И К 9 января | 1. Вид детской деятельности Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) ТЕМА: «Число 8. Цифра 8.» Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное 2.Познавательное Задачи: 1)Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8.2)Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления. Методы и приемы: 1)Словесные: беседа 2) Наглядные: показ Материалы и оборудование: цифры 1-8,модель числового отрезка, письмо барсука, изображения животных 8 шт. Логика образовательной деятельности Е В Колесникова занятие 10 стр. 24 2.Вид детской деятельности Двигательная Интеграция образовательных областей: 1) Физическое 2)Познавательное Задачи: 1)Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; 2) Упражнять в сохранении равновесии на повышенной опоре и прыжках; 3)Развивать ловкость в упражнении с мячом. Методы и приемы: 1) Словесные: объяснение 2)Наглядные: показ Материалы и оборудование: кегли, кубики, набивные мячи,гимнастическая скамейка, 6-8 шнуров, мячи. Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева занятие 13 стр.20-21 II половина дня 3. Вид детской деятельности Хореография 4. Вид детской деятельности Ознакомление с х/л Тема: Чтение Г. Скребицкий «Как белочка зимует». Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное 2.Познавательное Задачи: 1)Закреплять название диких животных, умение их узнавать. 2)Согласовывать название животных с числительными. 3)Учить сочинять сказки по сюжетным картинкам, связно отвечать на вопросы воспитателя. Методы и приемы: 1)Словесные: беседа 2) Наглядные: показ Материалы и оборудование:: Карточки с дикими животными (большие и маленькие). Мяч Логика образовательной деятельности О С Ушакова занятие 14 стр.34 | УТРО: Беседа «Зимой на горке» Цель: развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. Индивидуальная работа с Полиной, Максимом - Д/И «Елочный базар»: совершенствовать умение у детей выделять самые высокие, пониже, самые низкие предметы Пальчиковая игра «Елочка». Цель: развивать мелкую моторику рук ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за снегом. Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега. Игры с выносным материалом- развивать самостоятельность. Индивид. работа по физо. «Делай как я» с Кирой, Демидом, в метании мяча в горизонтальную цель- развивать меткость, глазомер. Подвижная игра “Смелые ребята”. Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость. ВЕЧЕР Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города". Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Индивидуальная работа с Владом и Дашей - Речевая игра «Чего не хватает Мише на прогулку»: формировать умение образовывать существительные в р.п. множественного числаэ Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует». Цель: учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них. ПРОГУЛКА 2 Наблюдение ветром- развивать наблюдательность, уметь определять направление и силу ветра. Игры с выносным материалом-развивать коммуникативные навыки. Индивид.работа по физо.«Кто самый ловкий» с Катей, с Сашей, Полиной в лазании по гимнаст. лесенке- упражнять в правильном хвате. П/игра «Салочки»-развивать бег, ловкость. | Иллюстрации детей на горках д/и КОРЗИНА 1 д/игра цветная бумага, клей, ножницы, альбом строительный материал КОРЗИНА 2 | Рекомендации родителям по теме НОД Попросить родителей принести фотографии к выставке «Зимние забавы» |