СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение УМК "Инновационная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение УМК "Инновационная начальная школа"»

Педагогический совет  по теме «Какой выбрать УМК для начальной школы?»  УМК «Инновационная начальная школа Выполнили: Мартасова Алина, Бетту Алёна Группа 21П-5

Педагогический совет по теме «Какой выбрать УМК для начальной школы?» УМК «Инновационная начальная школа

Выполнили: Мартасова Алина, Бетту Алёна

Группа 21П-5

Начальная инновационная школа (изд. «Русское слово») – совмещает в себе систему традиционного и развивающего обучения. Подойдет как ученикам инклюзивных классов, так и одаренным детям. В ее основе – индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание самоконтроля учащихся, контроль самооценки.
  • Начальная инновационная школа (изд. «Русское слово») – совмещает в себе систему традиционного и развивающего обучения. Подойдет как ученикам инклюзивных классов, так и одаренным детям. В ее основе – индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание самоконтроля учащихся, контроль самооценки.
Цель УМК «Инновационная начальная школа» Обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями

Цель УМК «Инновационная начальная школа»

  • Обеспечить в учебно-воспитательном процессе содержательное, организационное и информационное поле для развития личности младшего школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями
Задачи УМК определение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка; формирование и развитие у учащихся УУД; развитие и воспитание личности младшего школьника путем освоения им духовных, нравственных, гражданских, патриотических, трудовых, экологических и эстетических ценностей; развитие личности младшего школьника; формирование у ребенка картины мира.

Задачи УМК

  • определение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;
  • формирование и развитие у учащихся УУД;
  • развитие и воспитание личности младшего школьника путем освоения им духовных, нравственных, гражданских, патриотических, трудовых, экологических и эстетических ценностей;
  • развитие личности младшего школьника;
  • формирование у ребенка картины мира.
УЧЕБНИКИ

УЧЕБНИКИ

Основные принципы разработки системы учебников «Начальная инновационная школа»:   1. Определение индивидуальных особенностей учащихся и разработка системы воздействия на них в учебном процессе с учетом этих особенностей. 2. Рассмотрение знания не как цели, а как материала для строительства личности учащихся. 3. Развитие собственной активной деятельности учащихся. 4. Воспитание у учащихся самооценки и самоконтроля. 5. Гармоничное сочетание теоретических знаний и практических навыков в процессе обучения.

Основные принципы разработки системы учебников «Начальная инновационная школа»:

1. Определение индивидуальных особенностей учащихся и разработка системы воздействия на них в учебном процессе с учетом этих особенностей.

2. Рассмотрение знания не как цели, а как материала для строительства личности учащихся.

3. Развитие собственной активной деятельности учащихся.

4. Воспитание у учащихся самооценки и самоконтроля.

5. Гармоничное сочетание теоретических знаний и практических навыков в процессе обучения.

Инновационность учебно-методического комплекса   Выполняются все требования ФГОС; Реализуются и сочетаются принципы традиционного и развивающего обучения; Во всех предметных линиях учебников заложено духовно-нравственное воспитание; В предметных линиях представлена проектная методика; Реализуется программа работы с особенными детьми: - коррекционная работа в начальной школе; - работа с одаренными детьми в начальной школе;

Инновационность учебно-методического комплекса

Выполняются все требования ФГОС;

Реализуются и сочетаются принципы традиционного и развивающего обучения;

Во всех предметных линиях учебников заложено духовно-нравственное воспитание;

В предметных линиях представлена проектная методика;

Реализуется программа работы с особенными детьми:

- коррекционная работа в начальной школе;

- работа с одаренными детьми в начальной школе;

Методические пособия Методическое пособие «Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных организаций, работающих по системе “Начальная инновационная школа”» уникально, так как является информационно-методическим ресурсом.

Методические пособия

Методическое пособие «Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных организаций, работающих по системе “Начальная инновационная школа”» уникально, так как является информационно-методическим ресурсом.

Особенности УМК «Начальная инновационная школа»: -Представленная программа полностью соответствует требованиям ФГОС НОО.  - Система учебников «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционной школы.  - Предусмотрена работа с особенными детьми.  - УМК реализует программу формирования здорового и безопасного образа жизни младших школьников.  - Особое внимание в комплекте уделяется программе духовно-нравственного развития учащихся.  - Сочетает в себе инвариантную и вариативную часть образовательного процесса.

Особенности УМК «Начальная инновационная школа»:

-Представленная программа полностью соответствует требованиям ФГОС НОО. - Система учебников «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционной школы. - Предусмотрена работа с особенными детьми. - УМК реализует программу формирования здорового и безопасного образа жизни младших школьников. - Особое внимание в комплекте уделяется программе духовно-нравственного развития учащихся. - Сочетает в себе инвариантную и вариативную часть образовательного процесса.

Официальный сайт

Официальный сайт

Отзывы

Отзывы

Авторы учебников - Букварь. Авторы : Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.  - Русский язык. Авторы : Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.  - Литературное чтение. Авторы : Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.  - Математика. Авторы : Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н., Ивановская Е.И. (Издательство «Развивающее обучение»)  - Окружающий мир. Авторы : Самкова В.А., Романова Н.И.  - Английский язык (2-4 классы). Авторы : Комарова Ю.А., Ларионова И.В

Авторы учебников

  • - Букварь. Авторы : Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский язык. Авторы : Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Литературное чтение. Авторы : Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Математика. Авторы : Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н., Ивановская Е.И. (Издательство «Развивающее обучение») - Окружающий мир. Авторы : Самкова В.А., Романова Н.И. - Английский язык (2-4 классы). Авторы : Комарова Ю.А., Ларионова И.В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!