Изменения метода обучения: наши учителя понимают, что необходимо переходить с объяснительного на деятельный подход;
Изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов);
Изменение системы аттестации учителей (оценка качества управления учебной деятельностью учащихся);
Изменение системы аттестации школ (оценка качества организации перехода школы к реализации ФГОС НОО)
Как обучать?
Как создать соответствующую новому способу обучения образовательную среду?
С помощью чего учить?
Как проверить достижение новых образовательных результатов?
Как подготовить учителя к реализации целей, поставленных ФГОС НОО?
Как организовать его методическое сопровождение? Какие ресурсы у этого есть у школы?
Как разработать рабочую программу учителя на этапе перехода к ФГОС, чтобы они стали не формальной очередной бумажкой, а «дорожной картой», помощником в этом переходе?
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна личность самого ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.