СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые работы 1 класс 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные итоговые работы помогут проверить знания учащихся 1 класса по русскому языку, математике, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые работы 1 класс 2019-2020 учебный год»

Русский язык 1 класс


Фамилия, имя______________________________ I вариант


Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

  Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

  Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.


Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

  Время, глобус, умение, орёл.


Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

  София, итог, умолять, опера.


_______________________________________________________________________________

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

  капли, деревьев, с, падали, дождя

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Фамилия, имя_________________________________ II вариант


Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

  Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.


Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Барс, лев, вол, тигр, пума.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Ветер, мнение, имя, орешек.


Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Закат, ива, здание, музей.


______________________________________________________________________________

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

  цветут, полянах, фиалки, на, ночные


____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ответы

I вариант


Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

  Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.

Алмаз, Ваня, масло, совёнок, человек.


Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

  Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.


Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, силач.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

  Время, глобус, умение, орёл.


Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

  София, итог, умолять, опера.


Со-фия, умо-лять опе-ра.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

  капли, деревьев, с, падали, дождя


С деревьев падали капли дождя.








Ответы

II вариант


Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.

 

Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.

  Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.


Вяз, дуб, клён, ольха, сирень.


Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.


Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Барс, лев, вол, тигр, пума.

Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.

Ветер, мнение, имя, орешек.


Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Закат, ива, здание, музей.


За- кат, зда-ние, му-зей.

Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

  цветут, полянах, фиалки, на, ночные


На полянах цветут ночные фиалки.





Основная цель итоговой контрольной работы : своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ НОО и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.

Критерии оценивания

Задание 1.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

К 1

Соблюдение орфографических норм

 

Орфографических ошибок нет

3

Допущены одна-две ошибки

2

Допущены три ошибки

1

Допущено четыре и более ошибок

0

К 2

Соблюдение пунктуационных норм

 

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

К 3

Правильность списывания текста

 

 

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

 

Допущены три описки и ошибки следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

1

 

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

0

Максимальный балл

8

Задание 2.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Все слова правильно расставлены по алфавиту

2

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

1

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

0

Максимальный балл

2

Задание 3.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы.

Правильно подчёркнуты все слова

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

2

Задание 4.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы.

Правильно подчёркнуты все слова

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

2

Задание 5.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы.

Все слова правильно разделены на слоги

3

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

2

В делении слов на слоги допущены две ошибки

1

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

0

Максимальный балл

3

Задание 6.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы.

Правильный ответ: по-лёт, Ма-рия, са-рай


В разделении слов для переноса ошибок нет

3

В разделении слов для переноса допущена одна ошибка

2

В разделении слов для переноса допущены две ошибки

1

В разделении слов для переноса допущены три и более ошибки

0

Максимальный балл

3

 Задание 7.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы.

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

1

Предложение неправильно составлено, но верно оформлено.  ИЛИ

Предложение правильно составлено, но неверно оформлено.  ИЛИ

Предложение неправильно составлено и неверно оформлено

0

Максимальный балл

1



Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-6

7-12

13-17

18-21


Окружающий мир

Фамилия, имя__________________________________

1 вариант

1.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

а) 6 дней б) 31 или 30 дней в) 7 дней

2.Отметь правильный ответ. Перечисли зимние месяцы:

а) март, апрель, май б) июнь, июль, август в) декабрь, январь, февраль


3. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

а) Много месяцев б) 4 или 5 месяцев в) 12 месяцев


4. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

а) 3 времени года б) 12 времен года в) 4 времени года


5. Отметь ОШИБОЧНЫЙ ответ.

а) Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

б) Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье


6. Отметь правильный порядок времен года.

а) зима, весна, осень, лето б) зима, осень, лето, весна в) зима, весна, лето, осень


7. Отметь столицу России:

а) Казань б) Москва в) Санкт− Петербург


8. Нарисуй флаг России


9. Отметь, где живут белые медведи

а) во льдах Северного –Ледовитого океана б) в Антарктиде


10. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают – это …………………………………

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают – это …………………….


11. Распредели животных по группам в таблице:

Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.


Насекомые

Рыбы

Птицы

Звери












Фамилия, имя__________________________________

2 вариант

1.Отметь правильный ответ. Сколько дней в месяце?

а) 6 дней б) 31 или 30 дней в) 7 дней


2.Отметь правильный ответ. Перечисли весенние месяцы:

а) март, апрель, май б) сентябрь, октябрь, ноябрь в) декабрь, январь, февраль


3. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

а) Много месяцев б) 4 или 5 месяцев в) 12 месяцев


4. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

а) 12 времен года б) 3 времени года в) 4 времени года


5. Отметь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

а) Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

б) Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье


6. Отметь правильный порядок времен года.

а) весна, осень, лето, зима б) осень, лето, весна, зима в) весна, лето, осень, зима


7. Отметь столицу России:

а) Москва б) Санкт− Петербург в) Казань

8. Нарисуй флаг России




9. Отметь, где живут пингвины:

а) во льдах Северного –Ледовитого океана б) в Антарктиде

10. Напиши название группы животных:

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают – это ………………………….

Тело покрыто шерстью, четыре ноги – это ……………………………………………….


11. Распредели животных по группам в таблице:

Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.


Насекомые

Рыбы

Птицы

Звери















Критерии оценивания контрольной работы по окружающему миру в 1 классе

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по окружающему миру учащихся 1 класса в целях итоговой аттестации учащихся.

Контроль за уровнем достижений обучающихся по окружающему миру проводится в форме письменной контрольной работы.


За верное выполнение каждого из заданий № 1, 2, 3,4, 5,6,7,8,9,10 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов. №11 за каждое правильное слово 1 балл.



25-27 баллов -повышенный уровень «П»

20-24 баллов – базовый уровень «Б»

0-19 баллов – низкий уровень «Н»





































Контрольная работа по математике за ______________ уч. год

Ф.И._________________________________________ Дата_________________________ Класс______

1. Найди значения выражений.

7 + 3 – 9 = 10 – 7 + 8 = 6 + 7 = 8 + 5 =

6 – 2 + 5 = 14 – 4 – 5 = 12 – 4 = 14 – 6 =

2. Реши задачу.

У Наташи 7 открыток, а Маши на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Наташи и Маши?


3. Сравни, поставь знак , =.

9 ___10, 14 ___ 12, 17 ___16, 15 см __ 13 см, 3 см ___ 3 дм, 1 дм ___ 13 см


4. Увеличь каждое число на 1: 13, 19, 10, 16

5. Уменьши каждое число на 2: 14, 17, 20, 9


6. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.

Результаты метания мяча

Юра

6 м

Саша

8 м

Миша

7 м

Андрей

10 м

Кто из мальчиков занял первое место? Запиши имя ________________________________

Кто кинул ближе всех? Запиши имя ___________________________

На сколько дальше кинул мяч Андрей, чем Саша. Запиши пример_____________________


7. Вставь пропущенные числа.

20


18

17


15

14


12



8. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см. Длина второго 7 см.

На сколько один отрезок длиннее другого?

Запиши пример _________________________________________________________________________

9. Реши задачу.

У Тани было 15 книг. 5 книг она подарила. Сколько книг осталось у Тани?





Система оценивания контрольной работы по математике.

  1. Найди значения выражений.


Баллы

Значения выражений найдены верно

3

Допущена 1 ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено 3 и более ошибок

0

Максимальный балл

3


  1. Реши задачу: «У Наташи 7 открыток, а Маши на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Наташи и Маши?»


Баллы

Задача решена верно (2 действия)

2

В задаче решено 1 действие

1

Задача решена верно, но пример сосчитан с ошибкой

1

Задача решена неверно

0

Максимальный балл

2


  1. Сравни, поставь знак , =.


Баллы

Знаки поставлены верно

3

Допущена 1 ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено 3 и более ошибок

0

Максимальный балл

2


  1. Увеличь каждое число на 1: 13, 19, 10, 16


Баллы

Нет ошибок

1

1 ошибка

0

Максимальный балл

1


  1. Уменьши каждое число на 2: 14, 17, 20, 9


Баллы

Нет ошибок

1

1 ошибка

0

Максимальный балл

1


  1. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.


Баллы

Ответы записаны верно (Андрей, Юра, 10 – 8 = 2)

3

Допущена 1 ошибка

2

Допущены 2 ошибки

1

Нет верных ответов

0

Максимальный балл

3


  1. Вставь пропущенные числа.


Баллы

Нет ошибок

1

1 ошибка

0

Максимальный балл

1


  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см. Длина второго 7 см.


Баллы

Отрезки начерчены верно

2

Начерчен верно 1 отрезок

1

Максимальный балл

2



Баллы

Верно записан и решён пример (7 – 4 = 3см)

1

Неверно записан пример

0

Максимальный балл

1


  1. Реши задачу: «У Тани было 15 книг. 5 книг она подарила. Сколько книг

осталось у Тани?»


Баллы

Задача решена верно

1

Задача решена неверно

0

Максимальный балл

1




Оценивание

0 – 6 баллов

7 – 15 баллов

16 – 19 баллов

20 – 22 балла

«2»

«3»

«4»

«5»





























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!