Русский язык 1 класс
Фамилия, имя______________________________ I вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Время, глобус, умение, орёл.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
София, итог, умолять, опера.
_______________________________________________________________________________
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
капли, деревьев, с, падали, дождя
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фамилия, имя_________________________________ II вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Барс, лев, вол, тигр, пума.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Ветер, мнение, имя, орешек.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Закат, ива, здание, музей.
______________________________________________________________________________
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
цветут, полянах, фиалки, на, ночные
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ответы
I вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Грязь со снегом хлюпает под ногами. Но кругом весело! Тёплые лучи играют в лужах с галками и воронами. Ветки кустов голы. Но они уже живут и дышат.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Алмаз, человек, масло, совёнок, Ваня.
Алмаз, Ваня, масло, совёнок, человек.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Бочка, птичка, чубчик, рысь, добро.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, силач.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Время, глобус, умение, орёл.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
София, итог, умолять, опера.
Со-фия, умо-лять опе-ра.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
капли, деревьев, с, падали, дождя
С деревьев падали капли дождя.
Ответы
II вариант
Задание №1. Внимательно прочитай и спиши текст.
Каждый день кот Епифан убегал к реке. Он ловил там рыбу. Ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду. Стайкой рыбки выплывали из-под бревна. Кот цап лапкой рыбку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Сирень, дуб, клён, вяз, ольха.
Вяз, дуб, клён, ольха, сирень.
Задание №3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Крыло, дни, лицо, билет, хозяин.
Задание №4. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Барс, лев, вол, тигр, пума.
Задание №5. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй дужку.
Ветер, мнение, имя, орешек.
Задание №6. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Закат, ива, здание, музей.
За- кат, зда-ние, му-зей.
Задание №7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
цветут, полянах, фиалки, на, ночные
На полянах цветут ночные фиалки.
Основная цель итоговой контрольной работы : своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ НОО и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
Критерии оценивания
Задание 1.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
К 1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет | 3 |
Допущены одна-две ошибки | 2 |
Допущены три ошибки | 1 |
Допущено четыре и более ошибок | 0 |
К 2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 |
Допущена одна ошибка | 2 |
Допущены две ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
К 3 | Правильность списывания текста | |
| Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений). ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово | 2 |
| Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления | 1 |
| Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений | 0 |
Максимальный балл | 8 |
Задание 2.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Все слова правильно расставлены по алфавиту | 2 |
В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка | 1 |
В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 3.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы. |
Правильно подчёркнуты все слова | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 4. Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы. |
Правильно подчёркнуты все слова | 2 |
Правильно подчёркнуто только одно слово | 1 |
Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Задание 5. Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы. |
Все слова правильно разделены на слоги | 3 |
В делении слов на слоги допущена одна ошибка | 2 |
В делении слов на слоги допущены две ошибки | 1 |
В делении слов на слоги допущены три и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Задание 6.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы. |
Правильный ответ: по-лёт, Ма-рия, са-рай | |
В разделении слов для переноса ошибок нет | 3 |
В разделении слов для переноса допущена одна ошибка | 2 |
В разделении слов для переноса допущены две ошибки | 1 |
В разделении слов для переноса допущены три и более ошибки | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Задание 7.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы. |
Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения) | 1 |
Предложение неправильно составлено, но верно оформлено. ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено. ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-6 | 7-12 | 13-17 | 18-21 |
Окружающий мир
Фамилия, имя__________________________________
1 вариант
1.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?
а) 6 дней б) 31 или 30 дней в) 7 дней
2.Отметь правильный ответ. Перечисли зимние месяцы:
а) март, апрель, май б) июнь, июль, август в) декабрь, январь, февраль
3. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
а) Много месяцев б) 4 или 5 месяцев в) 12 месяцев
4. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
а) 3 времени года б) 12 времен года в) 4 времени года
5. Отметь ОШИБОЧНЫЙ ответ.
а) Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
б) Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
6. Отметь правильный порядок времен года.
а) зима, весна, осень, лето б) зима, осень, лето, весна в) зима, весна, лето, осень
7. Отметь столицу России:
а) Казань б) Москва в) Санкт− Петербург
8. Нарисуй флаг России
9. Отметь, где живут белые медведи
а) во льдах Северного –Ледовитого океана б) в Антарктиде
10. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают – это …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают – это …………………….
11. Распредели животных по группам в таблице:
Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.
Насекомые | Рыбы | Птицы | Звери |
| | | |
Фамилия, имя__________________________________
2 вариант
1.Отметь правильный ответ. Сколько дней в месяце?
а) 6 дней б) 31 или 30 дней в) 7 дней
2.Отметь правильный ответ. Перечисли весенние месяцы:
а) март, апрель, май б) сентябрь, октябрь, ноябрь в) декабрь, январь, февраль
3. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
а) Много месяцев б) 4 или 5 месяцев в) 12 месяцев
4. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
а) 12 времен года б) 3 времени года в) 4 времени года
5. Отметь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
а) Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
б) Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
6. Отметь правильный порядок времен года.
а) весна, осень, лето, зима б) осень, лето, весна, зима в) весна, лето, осень, зима
7. Отметь столицу России:
а) Москва б) Санкт− Петербург в) Казань
8. Нарисуй флаг России
9. Отметь, где живут пингвины:
а) во льдах Северного –Ледовитого океана б) в Антарктиде
10. Напиши название группы животных:
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают – это ………………………….
Тело покрыто шерстью, четыре ноги – это ……………………………………………….
11. Распредели животных по группам в таблице:
Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.
Насекомые | Рыбы | Птицы | Звери |
| | | |
Критерии оценивания контрольной работы по окружающему миру в 1 классе
Оценить уровень общеобразовательной подготовки по окружающему миру учащихся 1 класса в целях итоговой аттестации учащихся.
Контроль за уровнем достижений обучающихся по окружающему миру проводится в форме письменной контрольной работы.
За верное выполнение каждого из заданий № 1, 2, 3,4, 5,6,7,8,9,10 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов. №11 за каждое правильное слово 1 балл.
25-27 баллов -повышенный уровень «П»
20-24 баллов – базовый уровень «Б»
0-19 баллов – низкий уровень «Н»
Контрольная работа по математике за ______________ уч. год
Ф.И._________________________________________ Дата_________________________ Класс______
1. Найди значения выражений.
7 + 3 – 9 = 10 – 7 + 8 = 6 + 7 = 8 + 5 =
6 – 2 + 5 = 14 – 4 – 5 = 12 – 4 = 14 – 6 =
2. Реши задачу.
У Наташи 7 открыток, а Маши на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Наташи и Маши?
3. Сравни, поставь знак , =.
9 ___10, 14 ___ 12, 17 ___16, 15 см __ 13 см, 3 см ___ 3 дм, 1 дм ___ 13 см
4. Увеличь каждое число на 1: 13, 19, 10, 16
5. Уменьши каждое число на 2: 14, 17, 20, 9
6. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
Результаты метания мяча |
Юра | 6 м |
Саша | 8 м |
Миша | 7 м |
Андрей | 10 м |
Кто из мальчиков занял первое место? Запиши имя ________________________________
Кто кинул ближе всех? Запиши имя ___________________________
На сколько дальше кинул мяч Андрей, чем Саша. Запиши пример_____________________
7. Вставь пропущенные числа.
8. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см. Длина второго 7 см.
На сколько один отрезок длиннее другого?
Запиши пример _________________________________________________________________________
9. Реши задачу.
У Тани было 15 книг. 5 книг она подарила. Сколько книг осталось у Тани?
Система оценивания контрольной работы по математике.
Найди значения выражений.
| Баллы |
Значения выражений найдены верно | 3 |
Допущена 1 ошибка | 2 |
Допущено 2 ошибки | 1 |
Допущено 3 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Реши задачу: «У Наташи 7 открыток, а Маши на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Наташи и Маши?»
| Баллы |
Задача решена верно (2 действия) | 2 |
В задаче решено 1 действие | 1 |
Задача решена верно, но пример сосчитан с ошибкой | 1 |
Задача решена неверно | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Сравни, поставь знак , =.
| Баллы |
Знаки поставлены верно | 3 |
Допущена 1 ошибка | 2 |
Допущено 2 ошибки | 1 |
Допущено 3 и более ошибок | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Увеличь каждое число на 1: 13, 19, 10, 16
| Баллы |
Нет ошибок | 1 |
1 ошибка | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Уменьши каждое число на 2: 14, 17, 20, 9
| Баллы |
Нет ошибок | 1 |
1 ошибка | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
| Баллы |
Ответы записаны верно (Андрей, Юра, 10 – 8 = 2) | 3 |
Допущена 1 ошибка | 2 |
Допущены 2 ошибки | 1 |
Нет верных ответов | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Вставь пропущенные числа.
| Баллы |
Нет ошибок | 1 |
1 ошибка | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см. Длина второго 7 см.
| Баллы |
Отрезки начерчены верно | 2 |
Начерчен верно 1 отрезок | 1 |
Максимальный балл | 2 |
| Баллы |
Верно записан и решён пример (7 – 4 = 3см) | 1 |
Неверно записан пример | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Реши задачу: «У Тани было 15 книг. 5 книг она подарила. Сколько книг
осталось у Тани?»
| Баллы |
Задача решена верно | 1 |
Задача решена неверно | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Оценивание
0 – 6 баллов | 7 – 15 баллов | 16 – 19 баллов | 20 – 22 балла |
«2» | «3» | «4» | «5» |