СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за I полугодие по учебному предмету «Окружающий мир».2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа

за I полугодие

 

по учебному предмету «Окружающий мир»

для обучающихся 2- х  классов

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за I полугодие по учебному предмету «Окружающий мир».2 класс»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ

________/ _________________ по учебной работе «Многопрофильный лицей»

Протокол № 1 ___________/Насырова Е.А.. _______________Тибаев Р.Т.

от «__ » августа 2022 г. « _ » августа 2022 г. Приказ № _ОД от «__ 08.2022г.







Итоговая контрольная работа

за I полугодие



по учебному предмету «Окружающий мир»

для обучающихся 2- х классов



МБОУ «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К.Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан









Выполнила

учитель начальных классов

Шакурова Э.Р.













2022 / 2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К итоговой контрольной работе по окружающему миру за I полугодие

2018-2019 учебного года

УМК «Школа России»

2 класс


Структура работы: тест .

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за I полугодие разработана на основе:

  1. Контрольно-измерительных материалов. Окружающий мир: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций /Ю.И. Глаголева, Ю.И. Архипова. – М.: Просвещение: УчЛит, 2017 – 80с.;

  2. Окружающий мир. Тесты. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.А. Плешаков, Н.Н. Гара, З.Д. Назарова . – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 95 с.: ил. – (Школа России).


Цель: оценивание предметных результатов по окружающему миру.

Задачи:

  1. Проверить сформированность базовых предметных умений по окружающему миру;

  2. Проверить сформированность универсальных учебных действий.

На выполнение работы отводится 40 минут.





















Спецификация КИМ к итоговому тесту по окружающему миру

Обозначение задания в работе

Проверяемые требования/

умения

КЭС

Уровень сложности задания

Форма работы

Максимальный балл за выполнение

А1

Называть страну, в которой мы проживаем

2.1

Б

Тест

1

А2

Называть столицу России, знать тексты гимнов России и Москвы

2.1.2

Б

Тест

1

А3

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

3.1

Б

Тест

1

А4

проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

1.2.1

Б

Тест

1

А5

Различать явления природы

1.1.3

Б

Тест

1

А6

Различать отрасли экономики

4.1

Б

Тест

1

А7

Различать объекты культуры и образования

4.1.5

Б

Тест

1

А8

Различать процессы изготовления изделий

4.1.4

Б

Тест

1

А9

Различать звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

1.3.1

Б

Тест

1

А10

Различать полезные ископаемые и их значение

1.10.1

Б

Тест

1

А11

Воздух – смесь газов. Различать свойства воздуха

1.8.1

Б

Тест

1

А12

Знать характерные черты животных

1.14.1

Б

Тест

1

А13

Различать диких и домашних животных

1.14.6

Б

Тест

1

А14

Знать определения красной книги

1.17.4

Б

Тест

1

В1

Знать определение экономики

4.1

П

Тест

2

В2

Различать явления природы.

4.1.4

П

Тест

4

В3

проводить простейшую классификацию изученных объектов города и села

4.1.3

П

Тест

1

С1

ориентироваться в истории экономики

4.1.2

П

Тест

3

С2

ориентировать в истории экономики

4.1.2

П

Тест

3

С3

знать породы домашних животных

1.14.6

П

Тест

3



Уровень сложности:

Б – базовый уровень

П – повышенный уровень





























Кодификатор КИМ

Кодификатор итоговой контрольной работы по русскому языку за I полугодие разработан на основе кодификатора элементов содержания для проведение в 2016 году государственной (входной) аттестации (в новой форме) по 4 классу.



Обозначение задания в работе

КЭС

Тип задания

Проверяемые требования/

умения

А1

2.1

ВО

Называть страну, в которой мы проживаем

А2

2.1.2

ВО

Называть столицу России, знать тексты гимнов России и Москвы

А3

3.1

ВО

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

А4

1.2.1

ВО

проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

А5

1.1.3

ВО

Различать явления природы

А6

4.1

ВО

Различать отрасли экономики

А7

4.1.5

ВО

Различать объекты культуры и образования

А8

4.1.4

ВО

Различать процессы изготовления изделий

А9

1.3.1

ВО

Различать звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

А10

1.10.1

ВО

Различать полезные ископаемые и их значение

А11

1.8.1

ВО

Воздух – смесь газов. Различать свойства воздуха

А12

1.14.1

ВО

Знать характерные черты животных

А13

1.14.6

ВО

Различать диких и домашних животных

А14

1.17.4

ВО

Знать определения красной книги

В1

4.1

КО

Знать определение экономики

В2

4.1.4

ВО

Различать процессы изготовления изделий и выстраивать их правильную последовательность

В3

4.1.3

КО

проводить простейшую классификацию изученных объектов города и села

С1

4.1.2

ВО

ориентироваться в истории экономики

С2

4.1.2

ВО

ориентировать в истории экономики

С3

1.14.6

КО

знать породы домашних животных





Тип задания:

ВО – выбор ответа КО – краткий ответ

Критерии оценивания:

«5» - 90 – 100% (28 – 32 баллов)

«4» - 75 – 89 % (23 – 27 балла)

«3» - 50 – 74% (16 – 22 баллов)

«2» - менее 50% (0 – 15 баллов)


Правильные ответы


Номер задания

Верный ответ

вариант 1

Верный ответ

вариант 2

Баллы

А1

3

4

1

А2

2

3

1

А3

1

1

1

А4

3

4

1

А5

3

1

1

А6

1

2

1

А7

2

4

1

А8

4

3

1

А9

1

4

1

А10

1

3

1

А11

1

2

1

А12

2

4

1

А13

2

3

1

А14

3

4

1

В1

Это хозяйственная деятельность людей

все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.

2

В2

1. Перелёт птиц

2. Листопад

2. Таяние снега

4. Появление первых цветов

по 1 баллу за правильную цифру

В3

Город

Село, деревня

1

С1

2

1

3

С2

2

3

3

С3

Кошки (например, британская, перс, сиамская, сфинкс, сибирская и т.д.)

Собаки (например, дог, пекинес, борзая, лайка, чау-чау и т.д.)

Животные из Красной книги России Красный или горный волк Сивуч. Уссурийский (амурский) тигр Рыба таймень Кабарга Лесная соня Леопард дальневосточный Беломордый дельфин Снежный барс Горный баран Амурский горал Пятнистый олень Дальневосточная черепаха Кулан Манул Азиатский гепард

Растения : Безвременник веселый

Подснежник широколистный

Лилия саранка

Лотос орехоносный

Женьшень обыкновенный

Меч-трава

Водяной орех

Самшит колхидский

Пион тонколистный

Фиалка надрезанная


3










Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тест)

за I полугодие

Вариант 1

Дата_____________

Ф.И. учащегося_______________________________________________


А1. Страна, в которой мы живем, называется:

  1. Франция

  2. Англия

  3. Россия

  4. Китай

А2. Столица Российской Федерации:

  1. Санкт-Петербург

  2. Москва

  3. Екатеринбург

  4. Воронеж

А3. Что относится к живой природе?

  1. Дождь

  2. Луна

  3. Лиса

  4. Море

А4. Какое травянистое растение является культурным?

  1. Крапива

  2. Лебеда

  3. Рожь

  4. Крапива

А5. Какое явление не относится к осадкам?

  1. Дождь

  2. Снег

  3. Гололедица

  4. Лёд

А6. Укажите отрасль экономики:

  1. Сельское хозяйство

  2. Образование

  3. Молоко

  4. Деньги

А7. Что относится к образовательным учреждениям?

  1. Цирк

  2. Школа

  3. Музей

  4. Больница

А8. Что необходимо для работы швее?

  1. Сито

  2. У казка

  3. Микроскоп

  4. Нитки

А9. Узнайте созвездие по рисунку:

  1. Большая медведица

  2. Орион

  3. Лебедь

  4. Кассиопея

А10. К горным породам не относится:

  1. Шпатель

  2. Слюда

  3. Кварц

  4. Мрамор

А11. Воздух нельзя:

  1. Увидеть

  2. Почувствовать

  3. Услышать

  4. Все ответы верные

А12. Отметьте признак птиц:

  1. Шерсть

  2. Перья

  3. Шесть ног

  4. Чешуя

А13. К домашним животным относится:

  1. Лев

  2. Корова

  3. Тигр

  4. Воробей

А14. Книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных:

  1. Энциклопедия

  2. Учебник

  3. Красная книга

  4. Справочник

В1. Дайте определение слову «экономика»:

Экономика это__________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В 2. Выберите только осенние явления природы.

1. Перелёт птиц

2 . Листопад

3 . Снегопад

4 . Появление первых цветов

В3. Напишите название населенного пункта по описанию:

В нем много улиц и высоких домов, работают школы, музеи, театры, много магазинов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С1. Что появилось раньше?

  1. Бумажные деньги

  2. Монеты

С2. Родиной бумаги считается:

  1. Россия

  2. Китай

  3. Индия

  4. Франция

С3. Приведите по одному примеру породы кошек и собак:

Порода кошки:____________________________________

Порода собаки:____________________________________

Вариант 2

Дата_____________

Ф.И. учащегося_______________________________________________


А1. Страна, в которой мы живем, называется:

  1. Китай

  2. Франция

  3. Англия

  4. Россия

А2. Столица Российской Федерации:

  1. Екатеринбург

  2. Санкт-Петербург

  3. Москва

  4. Воронеж

А3. Что относится к неживой природе?

  1. Камень

  2. Кошка

  3. Человек

  4. Рыба

А4. Какое травянистое растение является культурным?

  1. Лебеда

  2. Крапива

  3. Крапива

  4. Пшеница

А5. Какое явление не относится к осадкам?

  1. Лёд

  2. Дождь

  3. Снег

  4. Град

А6. Укажите отрасль экономики:

  1. Сельское хозяйство

  2. Монеты

  3. Образование

  4. Молоко

А7. Что относится к образовательным учреждениям?

  1. Цирк

  2. Больница

  3. Музей

  4. Лицей

А8. Что необходимо для работы учёного?

  1. Сито

  2. Указка

  3. Микроскоп

  4. Нитки

А9. Узнайте созвездие по рисунку:

  1. Большая медведица

  2. Орион

  3. Лебедь

  4. Кассиопея


А10. К горным породам относится:

  1. Полевой шмель

  2. Слюна

  3. Кварц

  4. Вода

А11. Воздух нельзя:

  1. Почувствовать

  2. Увидеть

  3. Услышать

  4. Все ответы верные

А12. Отметьте признак рыб:

  1. Шерсть

  2. Перья

  3. Шесть ног

  4. Чешуя

А13. К диким животным относится:

  1. Пчела

  2. Кролик

  3. Волк

  4. Воробей

А14. Книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных:

  1. Белая книга

  2. Учебник

  3. Справочник

  4. Красная книга

В1. Дайте определение слову «деньги»:

Деньги это__________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


В2. Выберите только весенние явления природы.

1 . Перелёт птиц

2 . Таяние снега

3 . Снегопад

4. Появление первых цветов

В3. Напишите название населенного пункта по описанию:

В нем несколько десятков или сотен домов индивидуальной застройки, преобладающее занятие жителей сельское хозяйство, промыслы, одна школа, мало магазинов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1. Что появилось раньше?

  1. Бумажные деньги

  2. Банковские карты

С2. Родиной бумаги считается:

1.Россия

2. Индия

3.Китай

4.Франция

С3. Приведите по одному примеру животного и растения из Красной книги:

Животное:____________________________________

Растение:____________________________________


Анализ контрольной работы

за 1 четверть 2021-2022 учебный год

по окружающему миру

класс _________

дата____________

учитель __________


Всего в классе

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач.

% усп.



__чел.

_____%

____чел.

_____%

__чел.

_____%

_-_чел.

_____%

Указать Ф.И.________________________________________________________________________________________________________







Допустили ошибки в следующих заданиях:


Кол-во учащихся

%

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




Сравнительный анализ качества знаний и успеваемости


Качество знаний,%

Успеваемость,%

Итоговая оценка за четверть



Рубежная контр.работа за 1 четверть




Выводы:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!