СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена итогговая контрольная работа по окружающему миру для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по окружающему миру. "Начальная школа 21 века"»

Спецификация

итоговой контрольной работы по окружающему миру в 2 - х классах

за 2017-2018 учебный год.



1. Цель и содержание итоговой работы по окружающему миру.

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по окружающему миру.


Итоговая контрольная работа проводится в один день.


2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 15 ) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден выбор ответа.

2 группа (№ 11, 13, 14, 16) – задание повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный.

4.Содержательный раздел.

Содержательный раздел

Количество заданий

Уровень

заданий

Что окружает человека?


1

базовый

Кто ты такой?

5,6,7,8

базовый

16

повышенный

Кто живет рядом с тобой?

3,4

базовый

Россия – твоя Родина.

9,10

базовый

Мы - жители Земли.

2

базовый

Природные сообщества.

12, 15

базовый

11, 13, 14

повышенный

Итого

16














5. Система оценивания контрольной работы.

Максимальное количество баллов за работу – 30 баллов.

1 вариант

Номер задания

Количество баллов

Критерии оценивания

1

1

1- задание выполнено без ошибок

2

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

3

1

1- задание выполнено без ошибок

4

1

1- задание выполнено без ошибок

5

5

1 - за каждый верный ответ

6

1

1- задание выполнено без ошибок

7

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

8

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

9

1

1- задание выполнено без ошибок

10

1

1- задание выполнено без ошибок

11*

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

12

1

1- задание выполнено без ошибок

13*

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

14*

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

15

1

1- задание выполнено без ошибок

16*

2

2 - задание выполнено без ошибок

1- задание выполнено частично

Итого

30




2 вариант

Номер задания

Количество баллов

Критерии оценивания

1

1

1- задание выполнено без ошибок

2

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

3

1

1- задание выполнено без ошибок

4

1

1- задание выполнено без ошибок

5

1

1- задание выполнено без ошибок

6

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

7

5

1 - за каждый верный ответ

8

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

9

1

1- задание выполнено без ошибок

10

1

1- задание выполнено без ошибок

11*

2

2 - задание выполнено без ошибок

1 – допущена 1 ошибка или задание выполнено частично

12

1

1- задание выполнено без ошибок

13*

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

14*

3

3 - задание выполнено без ошибок

2 – допущена 1 ошибка или выбрано 2 верных ответа

1 – выбран 1 верный ответ

15

1

1- задание выполнено без ошибок

16*

2

2 - задание выполнено без ошибок

1- задание выполнено частично

Итого

30




Шкала перевода первичного балла в пятибалльную оценку:

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

27 – 30 баллов

26 – 21 балл

20 – 15 баллов

менее 15 баллов



































Итоговая контрольная работа по окружающему миру

среди учащихся 2 классов.

1 вариант

Ф.И.___________________________________________________________________

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека

2. Закончи высказывания:

Птицы - это животные, а травы - ______________________

Деревья – это растения, а рыбы - ______________________

3.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

6 дней

31 или 30 дней

7 дней

4.Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

много месяцев

4 или 5 месяцев

12 месяцев


5.Проведи линии правильно

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах


6. Отметь правильный ответ:

Если болит живот, нужно поставить грелку

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»



7.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу

8. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми


9.Запиши название нашей страны__________________________________

Столицу нашей страны___________________________________________


10. Нарисуй флаг страны.






11. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают - __________________________________________

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают -_______________________________


12. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

 лиственница, дуб, тополь

 ель, сосна, кедр

 можжевельник, береза, ольха

13. Укажи состояния воды:

Снег, лёд - ________________________________________

Вода в океане - ____________________________________

Туман - ___________________________________________

14. Отметь свойства воды:

 не имеет запаха

 имеет цвет

 принимает форму любого сосуда

 не имеет цвета

 не прозрачна

 в ней отражаются предметы



15.Назовите естественные водоёмы (2примера). ____________________________

_______________________________________________________________________



16. Напиши 2-3 предложения на тему « Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Итоговая контрольная работа по окружающему миру

среди учащихся 2 классов.

2 вариант

Ф.И.___________________________________________________________________

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека

2. Закончи высказывания:

Птицы - это животные, а травы - ______________________

Деревья – это растения, а рыбы - ______________________

3. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

Много месяцев

4 или 5 месяцев

12 месяцев

4. Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?

6 дней

 31 или 30 дней

7 дней

5. Отметь правильный ответ:

Если болит живот, нужно поставить грелку

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

6. Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу




7. Проведи линии правильно

глаз холод, тепло, боль

нос вкус

ухо зрение

кожа слух

язык запах

8. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

9.Запиши название нашей страны_________________________________

Столицу нашей страны____________________________________________

10. Нарисуй флаг страны.





11. Напиши название группы животных:

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - _______________________

Тело покрыто шерстью, четыре ноги – ______________________________________

12. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

 берёза, рябина, осина

 можжевельник, лиственница, тополь

 ель, дуб, яблоня.




13. Отметь свойства воды:

 не имеет запаха

 имеет цвет

 принимает форму любого сосуда

 не имеет цвета

 не прозрачна

 в ней отражаются предметы

14. Укажи состояния воды:

Снег, лёд - _________________________________________________________

Вода в океане - _____________________________________________________

Туман - ____________________________________________________________

15. Назовите искусственные водоёмы (2примера). ­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

17. Напиши 2-3 предложения на тему « Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!