СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по физической культуре для 5 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестировани для 5 класса помогает проанализировать уровень знаний учащихся по теоретической части предмета.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по физической культуре для 5 класса.»

Итоговое тестирование по физической культуре для 5 класса.


  1. Самые главные спортивные состязания

а) Президентские состязания;

б) Олимпийские игры;

в) Чемпионат мира;

г) Спартакиада школьников;


  1. Выбери символ Олимпийских игр

а) б)


  1. Олимпийский девиз:

а) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;

б) «Самый сильный и выносливый»;

в) «Быстрее! Сильнее! Выше!»;

г) «Я - победитель».


  1. Страна зимних Олимпийских игр в 2014г.:

а) Франция;

б) Англия;

в) Россия;

г) Китай.


  1. Что стремится установить спортсмен?

а) результат;

б) рекорд;

в) снаряд;

г) высота.


  1. В какой игре используется клюшка и шайба?

а) хоккей;

б) футбол;

в) баскетбол;

г) волейбол.


  1. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а) 673г. до н.э. в Древней России;

б) 776г до н.э. в Древней Греции;

в) 367г до н.э. в Северной Америке;

г) 700г. до н.э. в Англии.


  1. 3. Пентатлон – это:

а) кулачный бой;

б) гонки на колесницах;

в) пятиборье;

г) прыжки на батуте.


  1. Осанка – это

а) обычное положение тела;

б) положение тела при ходьбе;

в) необычное положение тела;

г) упражнения для спины.


  1. Лёгкая атлетика включает в себя:

а) ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег;

б) гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину;

в) ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье;

г) прыжки в длину, бег, акробатику, ходьбу.


  1. Спринт – это:

а) разминочный бег;

б) бег на средние дистанции (200м, 400м, 800м);

в) кроссовый бег;

г) бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м).


  1. При вывихе надо:

а) обеспечить покой, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;

б) не обращать внимания и продолжить занятие;

в) самостоятельно вправить вывих;

г) помазать место вывиха мазью.


  1. При носовом кровотечении надо:

а) сморкаться, зажимать нос платком;

б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу;

в) наклониться вперёд, зажать нос платком;

г) лечь и запрокинуть голову назад.


  1. При растяжении мышц необходимо:

а) наложить горячий компресс, помазать зелёнкой, перевязать;

б) наложить холодный компресс и тугую повязку, ограничить движения;

в) наложить шину;

г) не обращать внимания и продолжить занятие.


  1. Какой тест используется для оценки координационно-двигательных способностей?

а) бег на 30 метров;

б) прыжок в длину с разбега;

в) челночный бег 3×10 метров;

г) 6-минутный бег.


  1. Виды построений на уроке физической культуры:

а) колонна, шеренга, круг;

б) линейка;

в) трапеция;

г) полукруг.


  1. Что является средством закаливания? Выбери тот вариант ответа, в котором собрано максимальное количество способов закаливания.

А) солнечные ванны; Б) воздушные ванны; В) обтирание; Г) обмывание стоп; Д) полоскание горла холодной водой; Е) обливание водой; Ж) купание в открытых водоемах

а) в, г, д, е

б) а, б, ж

в) а, в, д,ж

г) а, б, в, г, д, е, ж




  1. Проснуться утром организму после сна поможет:

а) утренняя зарядка;

б) хорошее настроение;

в) физкультминутка;

г) будильник.


  1. Правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека: сон, бодрствование, деятельность (в том числе учебная), приём пищи – это

а) режим дня;

б) расписание уроков;

в) занятие физкультурой;

г) отдых на природе.


  1. В начале урока физической культуры проводится

а) сдача контрольных нормативов;

б) разминка;

в) учебная игра;

г) упражнения для спины.


  1. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, при передвижениях, во время занятий физическими упражнениями – это

а) физическое развитие;

б) режим дня;

в) физическая подготовка;

г) двигательная активность.


  1. Что понимается под закаливанием:

а) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
б) посещение бани, сауны;

в) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

г) укрепление здоровья.


  1. Быстрота - это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
в) способность человека быстро набирать скорость;

г) способность проявлять внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.


  1. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) высокий старт;

б) низкий старт;

в) вид старта по желанию бегуна;

г) старт с опорой на одну руку.

  1. Бег на дальние дистанции относится к:

а) спортивным играм;

б) легкой атлетике;

в) бобслею;

г) волейболу.



Ключ к тесту:


  1. Б

  2. А

  3. А

  4. В

  5. Б

  6. А

  7. Б

  8. В

  9. А

  10. В

  11. Г

  12. А

  13. Б

  14. Б

  15. В

  16. А

  17. Г

  18. А

  19. А

  20. Б

  21. Г

  22. В

  23. А

  24. А

  25. Б




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!