СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по информатике для 5 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная итоговая работа по информатике може быть использована для проверки сформированности УУД в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по информатике для 5 класса»

Итоговая работа по информатике. Вариант 1

5____класс; ФАМИЛИЯ, ИМЯ ___________________________________________. Дата______________


А1. Дайте самый полный ответ. Информатика – это ...

  1. умение обращаться с компьютером;

  2. наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера

  3. умение составлять компьютерные программы.

А2. Укажите какой вид информации лишний:

  1. Текстовая 3. Буквенная

  2. Числовая 4. Графическая

А3.Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры

  1. числовой информации

  2. текстовой информации

  3. графической информации


  1. звуковой информации

  2. видео информации


А4. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является

  1. Текст 3. Схема

  2. Рисунок 4. Диаграмма

А5. Отметьте «лишнее»:

  1. Жесткий диск 2.Монитор 3 Дискета 4.Лазерный диск 5Магнитная лента


А6. Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь, …

  1. Системный блок 2. Клавиатура 3. Наушники 4.Монитор 5.Принтер


А7. Установите соответствие между видами информации и примерами.

1. Звуковая

А. Косой взгляд

2. Зрительная

Б. Запах духов

3. Обонятельная

В. Поглаживание кошки

4. Вкусовая

Г. Раскат грома

5. Тактильная (осязательная)

Д. Поедание конфеты

1) 1Г,2А,3Б,4Д,5В; 2) 1А,2Б,3В,4Г,5Д; 3) 1Б,2В,3Г,4А,5Д; 4) 1Д,2А,3Г,4Д,5В; 5) 1А,2Г,3Д,4В,5Б.

А8. В данном стихотворении определите, какой вид информации не упоминается автором:

Туча растаяла. Влажным теплом

Веет весенняя ночь над селом;

Ветер приносит с полей аромат,

Слабо алеет за степью закат.

Тонкий туман над стемневшей рекой

Лёг серебристою нежной фатой,


И за рекою, в неясной тени,

Робко блестят золотые огни.

В тихом саду замолчал соловей;

Падают капли во мраке с ветвей;

Пахнет черёмухой…

(И.С. Бунин)

)1) осязательная 2) обонятельная 3) вкусовая 4) зрительная 5) слуховая

А9. Установить соответствие

1.  Устройство ввода текстовой информации.

а. Принтер

2.  Устройство для обработки информации.

б. Клавиатура

3.  Устройство для вывода информации на бумагу.

в. Процессор

4.  Устройство ввода звуковой информации.

г. Монитор

5.  Устройство вывода информации на экран.

д. Микрофон

1) 1б, 2в, За, 4д, 5г; 2) 1г, 2в, 3а, 4б, 5д; 3) 1в, 2б, За, 4д, 5г 4) 1г, 2б, За, 4д, 5в; 5) 1д, 2г, 3в, 4б, 5а

А10. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

1.Андрей 2. Роберт 3. Виктор 4. Руслан

А11. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер - …

  1. Мышь 2. Процессор 3. Сканер 4. Монитор

В1.Представить следующий текст в виде схемы.

Текст: В аппаратном обеспечении компьютера различают устройства ввода, устройство обработки, устройства хранения и вывода информации. Устройства ввода информации – это клавиатура, мышь, сканер, микрофон и др. Устройство обработки информации – это процессор. Устройства хранения информации – оперативная память, дискеты, жесткие диски, флеш-накопители, CD – диски. Устройства вывода информации – это монитор, принтер, акустические колонки

В3. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. Дайте названия графам и заполните таблицу

Средняя глубина Камского водохранилища – 6,5 м. Площадь Горьковского водохранилища – 1400 кв. км. Площадь Братского водохранилища – 5300 кв. км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища – 10,4 м. Площадь Рыбинского водохранилища – 4650 кв. км. Площадь Камского водохранилища – 1700 кв. км. Средняя глубина Цимлянского водохранилища – 9,2 м. Площадь Куйбышевского водохранилища – 5000 кв. км.. Средняя глубина Братского водохранилища – 34 м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища – 5,5 м. Площадь Цимлянского водохранилища – 2600 кв. км.




Камское



Горьковское



Рыбинское



Цимлянское



Братское



Куйбышевское



В3. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов.

«Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у

кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов.

Какого цвета волосы у художника?

Фамилии, профессии

Цвет волос
















Ответ:______________________________________________________________________

В4. Известны координаты точек А(6,7), Б(3,4), В(3,10), Г(6,9), Д(12,9),Е(12,7), Ж(15,10), З(15,4), И(12,5), К(6,5). Полученные точки соедините в следующей последовательности:А-Б-В-А- Г- Д-Е-Ж-З-Е-И-К-А

у

















10

















9

















8

















7

















6

















5

















4

















3

















2

















1

















0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

х






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!