Итоговые контрольные работы проводятся:
Время проведения итоговых контрольных работ в целях предупреждения перегрузки учащихся определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, триместра, полугодия. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник. Учителя-предметники исправляют орфографические ошибки.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс»
1 класс
Цель: проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами — гласные после шипящих, обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами; большая буква в начале предложения, в именах и кличках животных; правописание предлогов со словами.
Об ъ е м: 15–20 слов.
Беда.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
Грамматические задания
1. Поставь ударение в словах первого предложения.
2. Раздели на слоги слова третьего предложения
Слова для справок: поймал, подкрался.
Словарный диктант.
Девочка, заяц, суббота, ребята, помидор, корзина, сапоги, яблоня, сорока.
(9 слов)
Анализ выходного контрольного диктанта по русскому языку,
проведенного в 1___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, выполнявших работу | |
1. Диктант. | |
Написали без ошибок (чел.) | |
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | |
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | |
Допустили более 5 ошибок (чел.) | |
Средний балл за диктант | |
% качества выполнения работы | |
2. Общий анализ ошибок (кол-во уч-ся): | |
| |
| |
| |
- большая буква в начале предложения | |
- знаки препинания (в конце предложения) | |
- слитное написание слов | |
- написание предлогов | |
Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я | |
| |
| |
Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу, | |
| |
3. Грамматическое задание | |
Выполнили правильно задание №1 | |
Допустили ошибки в задании №1 | |
Выполнили правильно задание №2 | |
Допустили ошибки в задании №2 | |
Средний балл за грамматическое задание | |
4. Анализ ошибок. | |
Ошибки в постановке ударения в словах (чел.) | |
Ошибки в делении слов на слоги (чел.) | |
Анализ словарного диктанта по русскому языку,
проведенного в ___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
Учитель: