СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольные работы проводятся:

Время проведения итоговых контрольных работ в целях предупреждения перегрузки учащихся определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, триместра, полугодия. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник. Учителя-предметники исправляют орфографические ошибки.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс»

1 класс

Цель: проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами — гласные после шипящих, обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами; большая буква в начале предложения, в именах и кличках животных; правописание предлогов со словами.

Об ъ е м: 15–20 слов.

Беда.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Грамматические задания

1. Поставь ударение в словах первого предложения.

2. Раздели на слоги слова третьего предложения

Слова для справок: поймал, подкрался.






Словарный диктант.

Девочка, заяц, суббота, ребята, помидор, корзина, сапоги, яблоня, сорока.


(9 слов)






























Анализ выходного контрольного диктанта по русскому языку,

проведенного в 1___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.



Количество учащихся по списку


Количество учащихся, выполнявших работу


1. Диктант.


Написали без ошибок (чел.)


Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)


Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)


Допустили более 5 ошибок (чел.)


Средний балл за диктант


% качества выполнения работы


2. Общий анализ ошибок (кол-во уч-ся):


  • Безударная гласная, проверяемая ударением


  • Безударная гласная, непроверяемая ударением


  • Оформление предложений


- большая буква в начале предложения


- знаки препинания (в конце предложения)


- слитное написание слов


- написание предлогов


  • Обозначение мягкости согласными и, е, ё, ю, я


  • Написание ь – показателя мягкости


  • Написание разделительных ъ\ ь


  • Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу,


  • Пропуск, замена, искажение


3. Грамматическое задание


Выполнили правильно задание №1


Допустили ошибки в задании №1


Выполнили правильно задание №2


Допустили ошибки в задании №2


Средний балл за грамматическое задание


4. Анализ ошибок.


Ошибки в постановке ударения в словах (чел.)


Ошибки в делении слов на слоги (чел.)




Анализ словарного диктанта по русскому языку,

проведенного в ___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.

Количество учащихся - ______

Количество выполненных работ - ____

Работа выполнена на:

«5» - _____ уч-ся (_______%)

«4» - _____ уч-ся (_______%)

«3» - _____ уч-ся (_______%)

«2» - _____ уч-ся (_______%)


Учитель:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!