СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных технологий как способ развития математического мышления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение информационных технологий в систему образования сегодня переходит на новый уровень, обретает новые признаки и качества. Современному учителю просто необходимо использовать разнообразные источники информации в профессиональной деятельности.

Именно поэтому использование мультимедийных технологий как способ развития математического мышления являются для меня одними из приоритетных педагогических технологий в работе.

Применение мультимедийных технологий позволяет оптимизировать процесс обучения:

  • Чередование видов деятельности, способов подачи информации (анимированные чертежи, схемы) позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Использование разнообразных средств обучения делает уроки более яркими, запоминающимися.
  • Обучение становится более наглядным, что способствует развитию пространственного воображения и математического мышления.
  • Появляется возможность оперативного тестирования учащихся. 
  • Возможность для учащихся самостоятельно изучать материал базового и продвинутого уровней, используя имеющиеся компьютерные пакеты программ.

·         Учащиеся могут участвовать в разработке элементов урока, тем самым развивая творческое мышление.  

·        Позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа задач, рассмотрение дополнительного материала без дополнительных временных затрат

Все это показывает, что урок с использованием мультимедийных технологий имеют достаточно высокую эффективность при развитии мышления учащихся. 

Просмотр содержимого презентации
«Черемисина Г. А. Использование мультимедийных технологий »

МБОУ-гимназия №13 п. Краснообска Новосибирской области Использование мультимедийных  технологий  как способ развития математического мышления Черемисина Г. А. - учитель математики высшей квалификационной категории п. Краснообск, 2009г.

МБОУ-гимназия №13 п. Краснообска Новосибирской области

Использование мультимедийных технологий как способ развития математического мышления

Черемисина Г. А. - учитель математики высшей квалификационной категории

п. Краснообск, 2009г.

Оптимизация процесса обучения

Оптимизация процесса обучения

Применение мультимедийных технологий

Применение мультимедийных технологий

Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Геометрический смысл отношения при Секущая Касательная Автоматический показ. Щелкните 1 раз. y k – угловой коэффициент прямой(секущей) 0 х Секущая стремится занять положение касательной. То есть, касательная есть предельное положение секущей.

Геометрический смысл отношения при

Секущая

Касательная

Автоматический показ. Щелкните 1 раз.

y

k – угловой коэффициент прямой(секущей)

0

х

Секущая стремится занять положение касательной. То есть, касательная есть предельное положение секущей.

«…не  преподносить  истину, а научить её находить» немецкий педагог XIX века  А. Дистервег  Проектная деятельность

«…не преподносить истину,

а научить её находить»

немецкий педагог XIX века

А. Дистервег

Проектная деятельность

Проектная деятельность (цели)

Проектная деятельность (цели)

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проекты на НПК

Проекты на НПК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!