Внедрение информационных технологий в систему образования сегодня переходит на новый уровень, обретает новые признаки и качества. Современному учителю просто необходимо использовать разнообразные источники информации в профессиональной деятельности.
Именно поэтому использование мультимедийных технологий как способ развития математического мышления являются для меня одними из приоритетных педагогических технологий в работе.
Применение мультимедийных технологий позволяет оптимизировать процесс обучения:
- Чередование видов деятельности, способов подачи информации (анимированные чертежи, схемы) позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Использование разнообразных средств обучения делает уроки более яркими, запоминающимися.
- Обучение становится более наглядным, что способствует развитию пространственного воображения и математического мышления.
- Появляется возможность оперативного тестирования учащихся.
- Возможность для учащихся самостоятельно изучать материал базового и продвинутого уровней, используя имеющиеся компьютерные пакеты программ.
· Учащиеся могут участвовать в разработке элементов урока, тем самым развивая творческое мышление.
· Позволяет экономить время и дает возможность решения большего числа задач, рассмотрение дополнительного материала без дополнительных временных затрат
Все это показывает, что урок с использованием мультимедийных технологий имеют достаточно высокую эффективность при развитии мышления учащихся.
Просмотр содержимого презентации
«Черемисина Г. А. Использование мультимедийных технологий »