СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Поле чудес"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий интеллектуальной игры "Поле чудес" по ботанике, для 6-8 классов

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Поле чудес"»

Интеллектуальная игра «Поле Чудес» по теме Мифы и быль о цветах»

(для учащихся -6-8 классов)

Цель:

- расширение познания о растительном мире;

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Я приветствую всех собравшихся в этом зале. Наша ирга необычна, это игра интеллектуальная игра «Поле Чудес». По форме проведения она похожа на телевизионную игру «Поле чудес». Эта игра поможет вам расширить познания о растительном мире.

(Ведущий представляет участников игры и знакомит участников с правилами интеллектуальной игры).

Ведущий:

1 тур: полуфинал.

(В игре участвуют трое учащихся, победитель выходит в «финал»).

Поприветствуем участников первой тройки громкими аплодисментами.

(звучит музыка, полуфиналисты выходят на сцену)

Вопрос:

В честь этого весеннего цветка во Франции еще в начале XX века устраивали праздник, а П.И.Чайковский посвятил ему свои стихи?

Ответ:

Л

А

Н

Д

Ы

Ш

Ведущий :

2 тур: полуфинал.

(В игре участвуют трое учащихся, победитель выходит в «финал»).

Поприветствуем участников второй тройки громкими аплодисментами.

(звучит музыка, полуфиналисты выходят на сцену).

Вопрос:

Название этого цветка связано с легендой, в которой говорится о верности девушки своему любимому?

Ответ:

Н

Е

З

А

Б

У

Д

К

А

Ведущий:

3 тур: полуфинал.

(В игре участвуют трое учащихся, победитель выходит в «финал»).

Поприветствуем третью тройку громкими аплодисментами.

(звучит музыка, полуфиналисты выходят на сцену).

Вопрос:

Легенда гласит, что бог запретил работать в воскресенье, а пчелы его ослушались. И теперь они не питаются нектаром этого цветка, а опыляют его только шмели.

Ответ:

К

Л

Е

В

Е

Р

Ведущий:

Финалисты на сцену!

(звучит музыка, финалисты выходят на сцену)

4 тур: Финал.

(В игре участвуют трое учащихся, победители полуфиналов)

Поприветствуем участников четвертой тройки полуфиналов).

Вопрос:

Этот цветок стал эмблемой революции.

Ответ:

Г

В

О

З

Д

И

К

А

Ведущий:

Суперфиналист на сцену!

(звучит музыка, суперфиналист выходит на сцену).

5 тур: суперигра.

(В игре участвует победитель финала).

Поприветствуем участника суперфинала громкими аплодисментами.

Вопрос:

По горизонтали: По – латыни цветок этот называется «меч».

По вертикали: Название этого цветка связано с легендой о самовлюбленном юноше.

Ответ:

По горизонтали: Гладиолус;

По вертикали: Нарцисс.

Ведущий: разрешается открыть 5 букв.





Н









А









Р









Ц





Г

Л

А

Д

И

О

Л

У

С





С









С





Ведущий: Дорогие ребята на сцену приглашаем победителя суперигры и всех победителей полуфиналов.

(Идет поздравление и награждение).



В процессе игры физкультминутка, музыкальные номера, презентации.

Физкультминутка.

Я называю деревья и кустарники все подряд, а вы выбирайте только те, которые растут в наших лесах и садах. Если растут – хлопайте в ладоши, если не растут – молчите. Договорились? Итак, да – хлопок, нет – молчок!

Яблоня, груша, малина, ель, саксаул, облепиха, береза, вишня, черешня, лимон, липа, баобаб, мандарин, калина, черемуха.



В заключении хочется вам сказать, что растения – замечательные наши помощники во всех делах и добрые целители. Постараемся же вести себя так, чтобы не причинять огорчений нашим зеленым друзьям. И тогда лес нас будет радовать свей своей прохладой. Воздух и река – чистотой, а цветы – неповторимой красотой и ароматом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!