СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по мотивам интеллектуальной игры «Поле чудес» на тему: «7 - Я»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Классный час по мотивам интеллектуальной игры "Поле чудес" на тему: "7 - Я"

Просмотр содержимого документа
«Классный час по мотивам интеллектуальной игры «Поле чудес» на тему: «7 - Я»»

МКОУ «Мармыжовская основная общеобразовательная школа»







Классный час по мотивам интеллектуальной игры «Поле чудес» на тему:

«7 - Я»






Подготовила:

Шибанова Е.Е.








-2016г.-


Место проведения: МКОУ «Мармыжовская основная общеобразовательная школа».

Цель: формировать понятие семейных отношений; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; развивать познавательный интерес у детей;

-воспитывать культуру межличностных отношений.

Оборудование:

1) Барабан

2) Две шкатулки

3) Черный ящик

4) Алфавит (буквы от А до Я для составления слов).

5) Ручка и лист бумаги для каждого игрока

6) призы.

Ход игры

Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами поговорим о семье. Семья играет огромную роль в жизни каждого человека. А.С.Макаренко отмечал, что через семью наши дети входят в общество. Именно семья формирует у ребёнка первые представления о добре и зле, о простом и сложном, о честном и бесчестном.

И наш классный час будет построен по мотивам интеллектуальной игры «Поле чудес», а тема «Моя семья – моё богатство».

Наверное, многие из Вас смотрели эту передачу по телевизору? И, конечно, же, мы помните ее правила? Если кто забыл, я вам их сейчас напомню:

  1. Играют три тройки игроков.

  2. Первый игрок крутит барабан, по выпавшим очкам называет букву. Если игрок правильно назвал букву, он продолжает игру. Если нет - ход переходит к другому игроку. За правильные ответы игроки получают баллы.

  3. Если игрок три раза правильно угадал букву, ему полагается две шкатулки, в одной из которых подарок

  4. Если выпал «приз» - игрок может взять приз и покинуть игру или отказаться от него и продолжать игру

  5. Сектор «+». Игрок имеет право открыть любую букву в слове

  6. Сектор «Б»». Игрок обанкротился, все его баллы сгорают

  7. Сектор «х2». В случае если игрок правильно угадал букву, все его баллы умножаются на 2.

Первый тур (Учитель задаёт вопрос первой тройке игроков)

Вопрос: Как звали бога славяно-русской мифологии, родоначальника жизни, покровителя семьи и дома?

Ответ: (Род)

Второй тур (Учитель задаёт вопрос второй тройке игроком)

Вопрос: О какой русской игрушки эта цитата из энциклопедии:

«Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несёт в себе идею единства».

Ответ :(Матрёшка)

Третий тур (Учитель задаёт вопрос третьей тройке игроком)

Вопрос: Первый ребенок в семье – первенец, третий – третьяк. А как на Руси называли последнего, младшего ребенка?

Ответ: (Поскрёбыш)

Четвертый тур (для победителей все прошлых трёх туров)

Вопрос: В какое последнее воскресенье месяца отмечается День Матери?

(ноябрь)

Финал (для победителя)

Вопрос: Греческая богиня Афина была богиней мудрости,её птицей считалась сова. А вот богиня Гера была покровительницей семьи и материнства. Какая птица считалась птицей Геры?

(Аист)

Супер игра (ведущие задают вопрос игрокам)

  1. Мать мужа? (Свекровь)

  2. Как женщина называет родного брата мужа? (деверь)

  3. Дочь моей мамы? (сестра)

  4. Мать моей бабушки? (прабабушка)

  5. Отец моего папы? (дедушка)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!