СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок для 1 класса 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

Интегрированный урок

1 класс

Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению.

Цели: в математике - закрепить навыки счёта в пределах 20, умение составлять и решать задачи на вычитание и разностное сравнение, закрепление знаний о линиях; в русском языке – умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; в чтении – работать над пониманием текста, над выразительностью речи; развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Оборудование: заготовка рабочего листа, карточка для работы в парах, презентация;

  1. Организационный момент. Правила посадки за рабочим местом.

2. Постановка задач урока.

Наш урок пройдет под девизом: Смекай! Считай! Познавай!

Загадка. В клубок свернётся, взять не даётся.

  1. Систематизация знаний.

А) Чтение

История про ежиную семью. Учащиеся читают, работают над содержанием, отвечают на вопросы.

- Назовите членов ежиной семьи.

- Какое время года приближалось?

- Что решила сделать мама Ежиха?

- За чем они отправились?

Б) Русский язык

Учащиеся отвечают на вопросы, подбирают слова, находят предложение к схеме, записывают у доски предложения с комментированием.

- Какие орфограммы встретились в тексте?

- Какое предложение подходит к схеме

- Назовите слова из первого предложения, в которых одинаковое количество букв и звуков.

- В каком слове звуков больше, чем букв?

Физкультминутка.

В) Математика

Учащиеся считают, решают примеры в пределах 20, составляют задачу на вычитание или разностное сравнение, решают логическую задачу с использованием рисунка, работают в парах с геометрическим материалом.

- Посчитайте сколько всего грибов набрала ежиная семья.

- Все ли грибы съедобные?

- Составьте задачу на вычитание

Давайте поможем ежам попасть домой, для этого надо решить примеры.

- Какую закономерность вы заметили при решении примеров?

Зарядка для глаз

3. Логическая задача. В каком доме живут ежи, если у этого дома треугольная крыша и не круглое окно? Отметь этот домик

4. Работа в парах. Впишите номера линий в таблицу

- Какие это линии?

- Что вы о них знаете? (определение)

5. Д/З

Чтение текста, раскрашивание рисунка, звуко-буквенный анализ слова «осень», придумать, записать и решить задачу на сложение в пределах 20.

6. Рефлексия урока

- Пригодилась ли вам на уроке смекалка, умение считать, познавать?

- Давайте подарим ежам рисунок.

(Учащиеся обводят руку и превращают ее в ежа).

- Раскрасим смайлик.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!