СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

      Данный образовательный маршрут  разработан для индивидуальной работы с учеником 8 класса. В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, самоопределении учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»







Индивидуальный образовательный маршрут

по предмету: «География»

обучающегося 8 «Ж» класса

с признаками одаренности в интеллектуальном развитии

Бессонова Даниила Сергеевича

МБОУ СОШ №3 г. Рассказово

возраст обучающегося – 14 лет

Сроки реализации:

2018-2019 учебный год.



Автор: Фомина Наталия Владимировна  

  учитель географии





2018г.


Актуальность разработки индивидуального образовательного маршрута

Данный маршрут  разработан для индивидуальной работы с учеником 8 «Ж» класса Даниилом Б.. В основе построения ИОМ лежат интересы и потребности самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата, самоопределении учащегося.

      В учебно-познавательной сфере Даниила характеризуют следующие показатели:

1.  Повышенная мотивация к изучению  географии (интерес к изучаемому предмету, желание больше узнать в этой области).

2. Особенностями, интересами и потребностями самого обучающегося и его родителей в достижении необходимого  образовательного результата.

Характеристика личностных качеств: любознательный, вдумчивый, целеустремленный, увлекается географией, владеет грамотной речью, хорошей памятью, аналитическим складом ума, умеет анализировать,  обобщать, сравнивать,  делать выводы.  Занимается спортом, любит читать. Владеет навыками работы на компьютере.

Индивидуальный образовательный  маршрут  дает возможность:

1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;

2)  увеличить  темп изучения учебного материала;

3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4)  повысить интенсивность обучения, то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей.

Цель:  создание условий для самовыражения и социализации обучающегося, расширение возможности реализации его интеллектуальных, творческих способностей, развитие способности к личностному самоопределению.

   Задачи:

  • Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению географии, овладение комплексными метапредметными знаниями.

  • Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы.

  • Создание условий   для успешной подготовки к конкурсам, олимпиадам по географии.

  • Содействие дальнейшему развитию умений  аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал, делать выводы.

  • Способствование развитию навыков самоконтроля и самооценки.

  • Содействие  профессиональному выбору, связанному с географией

Методы работы:

  практические занятия (написание теста, сочинения, путешествия);

   выполнение поисковой работы;

   выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

    выполнение интерактивных упражнений;

    подготовка устных выступлений;

    создание компьютерных презентаций;

    работа со справочной страноведческой литературой.

В ходе реализации индивидуального образовательного маршрута целесообразно использование всего комплекса учебно-дидактического оборудования кабинета географии: ИКТ, подборка настенных карт, атласы, методические разработки, банк заданий и т.д.

Ожидаемый результат:

- Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, интеллектуального и творческого потенциала личности.

План работы педагога с обучающимся

Мероприятия

Период/дата

Сбор информации

 сентябрь

Диагностика (анкетирование)

октябрь

Школьная предметная олимпиада

ноябрь

Участие в международной просветительской акции «Географический диктант»

ноябрь

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап

декабрь

Индивидуальные занятия

еженедельно по вторникам в

15-00

Внеурочная деятельность: занятия по курсу «География во всех сферах жизни»

еженедельно по пятницам в 15-00

V международный конкурс «Мериады открытий» от проекта «Инфоурок» по географии и экологии.

январь

Всероссийская Онлайн-олимпиада Русская матрешка, «Вокруг света»,

январь

Всероссийская блиц олимпиада: «Черное море»

январь

Всероссийская олимпиада по географии «Юные таланты», г. Пермь

февраль (заочный этап)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» - «Умный город»


февраль

 Школьная научно-практическая конференция


 март

Предметная Неделя географии в школе

апрель

Международный конкурс ко Дню Земли «Берегите Планету»

апрель

Международная олимпиада по географии проект центр «Снейл»

май



Цели и задачи


Виды работы


Формы контроля


Достижения

Развитие навыков исследовательской деятельности в области географии, умение создавать презентации, писать доклады по заданной теме


Занятие в предметном кружке.

Посещение дополнительных занятий

Участие в предметной Неделе

Участие в школьном этапе олимпиады по географии

Участие в конкурсных программах разного уровня


































Презентация в классе

Занятия по курсу дистанционного обучения в Интернет

Выполнение творческого задания

Создание проекта по теме


















 Копии дипломов, грамот и сертификатов участника прилагаются




.








Скачать

© 2019 1029 12

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!