СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа для детей с повышенным уровнем способностей по обществознанию на 2021-2022учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для одаренных детей

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа для детей с повышенным уровнем способностей по обществознанию на 2021-2022учебный год»

Комитет администрации города Славгорода Алтайского края по образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено на заседании ШУМО гуманитарных дисциплин

МБОУ «Селекционная СОШ»,

протокол от 27 августа 2021 г. № 3

Утверждено приказом

МБОУ «Селекционная СОШ»

от августа 2021 г. №

«Селекционная средняя общеобразовательная школа»














Индивидуальная программа для детей

с повышенным уровнем способностей по обществознанию

на 2021-2022учебный год









Составитель: Болотина Анна Геннадьевна

Учитель истории и обществознания














с. Селекционное

2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель программы:

Обеспечить высокий уровень знаний учащихся по обществознанию.


Задачи программы:

- подготовка к олимпиадам и конкурсам различных уровней;

- развивать навыки практической самостоятельной работы через анализ документов.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

— мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;

— заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;

— ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству;

— отношение к человеку, его правам и свободам как высшей ценности;

— убеждённость в важности для общества семьи и семейных традиций;

— сознание своей ответственности за страну перед нынешним и грядущим поколением.

Предметными результатами освоения содержания программы являются целостные представления в следующих сферах:

Познавательная:

— биологическая и социальная составляющая в человеке, сходство и различия человека и животного;

— способности и потребности человека, в том числе особые потребности людей с ограниченными возможностями здоровья;

— роль деятельности в жизни человека и общества, многообразие её видов, игра, учение и труд;

— познание человеком мира и самого себя;

—межличностные отношения, как личные, так и деловые, положение человека в группе, общение, межличностные конфликты и способы их разрешения.

Метапредметные результаты:

— сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

— овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, соответствующая гуманистическим культурным ценностям).

Тематическое планирование 8 класс

Название раздела

Количество часов

1.

Тема I. Человек и

общество

7

2.

Тема II. Социология

7

3.

Тема III Духовная жизнь

3




Тематическое планирование 11класс

Название раздела

Количество часов

1.

Тема I. Право


10

2.

Тема II. Политика

7





Список учащихся

ФИО

КЛАСС


8


11



График

Класс

День

Время

8

Среда один раз в две недели

15.00-15.30

11

Среда один раз в две недели

15.40-16.10





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс


Название раздела, темы

кол-во

часов

дата проведения

урока

планируемая

фактическая

Тема I. Человек и общество ( 7 ч.)

1

Общество, социальные

взаимодействия и общественные

отношения.

1



2-3

Составление словаря терминов по

теме «Человек и общество»

2




4-5

Самостоятельная работа по

решению олимпиадных заданий.

2




6-7

Самостоятельная работа с

различными источниками

2




Тема II. Социология ( 7 ч.)

8.

Социальная принадлежность и социальная

позиция

1




9-10

Составление словаря терминов по

теме «Социология»

2



11-12

Самостоятельная работа по

решению олимпиадных заданий.

2



13-14

Самостоятельная работа с

различными источниками

2



Тема III Духовная жизнь ( 2 ч.)

15

Духовное развитие общества.

1



16-17

Роль телевидения в

культурной жизни общества.

2





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс


Название раздела, темы

кол-во

часов

дата проведения

урока

планируемая

фактическая

Тема I. Право (10ч.)

1

Право в системе социальных отношений.

1



2-4

Решение заданий по праву

повышенной сложности.

3




5-7

Самостоятельная работа по

решению олимпиадных заданий.

3




8-10

Выполнение заданий тестового типа

и заданий для работ с документами

повышенного уровня сложности по теме «Право».

3




Тема II. Политика(7ч.)

11

Политика. Структура и функции политики.

1




12-14

Решение заданий по теме «Политика»

повышенной сложности.

3



15-17

Выполнение заданий тестового типа

и заданий для работ с документами

повышенного уровня сложности по теме «Политика».

3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!