СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта сопровождения учащегося коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта сопровождения учащегося коррекционной школы»

Индивидуальная карта сопровождения _________________________________________



п.п.

Критерии

Индикаторы выполнения

Результат

Начало года

Конец года

1.

Овладение социально – бытовыми умениями

  • Самостоятельно переодевается после уроков

  • Складывает вещи в шкафу

  • Содержит школьную форму в чистоте

  • Содержит гигиенические принадлежности и личные вещи в тумбочке в порядке

  • Дежурство по спальной комнате

  • Дежурство по столовой

  • Моет руки перед едой

  • Убирает за собой посуду

  • Чистит зубы и умывается

  • Моет ноги и стирает носки

  • Заправляет кровать

  • Помогает другим детям



2.

Овладение навыками коммуникации


  • реагирует на обращённую речь и просьбы

  • понимает речь окружающих и адекватно реагирует на сказанные слова

  • поддерживает и завершает разговор

  • корректно выражает отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т. д.

  • передаёт свои впечатления, соображения, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком

  • слышит свои речевые ошибки и старается их исправлять

  • замечает ошибки в речи одноклассников



3.

Осмысление своего социального окружения


  • доброжелателен и сдержан в отношениях с другими детьми

  • уважительно относится к взрослым (учителям, родителям и т. д.)

  • достаточно легко устанавливает контакты и взаимоотношения

  • соблюдает правила поведения в школе

  • мотив действий - «хочу»

  • мотив действий - «надо»


  • чувствует себя комфортно с любыми людьми любого возраста

  • общительный

  • оказывает помощь нуждающимся

  • мирно разрешает конфликты



4.

Последовательное формирование произвольных процессов


  • умеет концентрироваться, может удерживать на чём-либо своё внимание

  • использует различные приёмы запоминания

  • способен к адекватной самооценке своих поступков

  • управляет своими эмоциями поведением, действиями

  • доводит до конца начатое дело

  • старается выполнять все задания и просьбы взрослого



5.

Нравственные качества

  • Уважительное отношение к старшим

  • Вежливость

  • Верен своему слову

  • Способен к милосердию

  • Защищает тех, кого обижают

  • Лживость

  • Правдивость

  • Драчливость

  • Агрессивность

  • Грубость

  • Зависть

  • Искренность



6.

Отношение к труду

  • Навыки самообслуживания

  • Добросовестно выполняет трудовые поручения

  • Добросовестное отношение к дежурству

  • включается в совместную трудовую деятельность

  • добросовестное выполнение домашнего задания






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!