СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная беседа классного руководителя и родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель это прежде всего человек который разбирается в психологии ребенка.  Данный материал разработан для индивидуальных бесеед классных руководителей и родителей для  дальнейшего взаимодействия и сотруднечества. С помощью этих вопросов вы узнаете ребенка, мативы, желания, сильные и слабые стороны, посмотрите на ребенка с другой стороны. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная беседа классного руководителя и родителей»

Индивидуальная беседа классного руководителя и родителей

(предположительные вопросы)



  • Какие положительные качества хотите воспитать у вашего ребенка?

  • За что хвалите? Как поощряете?

  • За что наказывайте? Как наказываете?

  • Какие чувства характера ребенка вам нравятся?

  • Какие качества характера ребенка вам не нравятся?

  • Чем увлекается ваш ребенок, его любимое занятие?

  • Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?

  • Какие игры предпочитает? Какие виды спортивных развлечений больше любит?

  • С кем чаще играет (с мальчиками или девочками)?

  • Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т. д.)?

  • Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет дома?

  • Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: отец, мать, бабушка, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра?

  • Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, кино, туристских походах? (подчеркнуть)

  • Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)

  • Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)?

  • Что вас затрудняет в воспитании ребенка?

  • Какие методы воспитания вы предпочитаете? (уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т. д. (подчеркнуть, добавить)

  • Какие доклады вы бы хотели прослушать на родительском собрании?

  • Какие вопросы воспитания вас интересуют, волнуют?

  • Есть ли в семье детская библиотека?

  • Какие детские журналы выписываете?

  • На что следовало бы обратить внимание учителю в работе с вашим ребенком?

  • Чем вы можете помочь учителю в работе с детьми нашего класса?

  • Что вы считаете главным в эстетическом воспитании ребенка?

  • Кто из членов семьи занимается художественной деятельностью? Какой?

  • Кто из членов семьи уделяет внимание художественному воспитанию ребенка?

  • Кто в основном руководит детским чтением?

  • Беседуете ли вы с ребенком о прочитанной книге, просмотренном спектакле, прослушанной музыке?

  • Собирают ли В вашей семье художественные коллекции (репродукции с картин известных художников, открытки и т. д.)?

  • Какой музыке в вашей семье отдается предпочтение (серьезной, эстрадной, песенной, танцевальной)?

  • Практикуются ли в вашей семье совместные прогулки, выходы в театр, музей, кино? Как часто?

  • Какой вид искусства, по вашему мнению, больше интересует ребенка (изобразительное, музыкальное, театральное, декламация, танец)?

  • Способствуете ли вы развитию художественных способностей ребенка? Каких?

  • В каких кружках занимается ваш ребенок?

  • Хочет ли выполнять общественные поручения? Какие?

  • Охотно ли занимается домашним трудом?

  • Охотно ли учится? По каким предметам стремится улучшить свою успеваемость? Как относится к успехам и неудачам в учении?

  • Чем любит заниматься в свободное время? По каким вопросам читает дополнительную литературу?

  • Умеет ли кратко рассказать о самом главном в прочитанной книге и просмотренном фильме? Разделяет ли главное и второстепенное в поведении людей?

  • Имеет ли режим дня? Готовит ли свое рабочее место к занятиям? Сколько времени тратит на выполнение домашних заданий?

  • Проявляет ли настойчивость при затруднениях в выполнении домашнего задания? Может ли отказаться от интересного дела ради нужной работы в учении или по дому?

  • Любит ли читать художественную литературу, посещает ли театры, музеи, выставки? Умеет ли понять и почувствовать красоту в окружающей природе, одежде, поступках людей и т. п.?

  • Затрудняет ли состояние здоровья учение вашего ребенка? Быстро ли утомляется при выполнении домашних заданий?

  • Как относится к вашем советам и требованиям по улучшению поведения, качества учебной работы?

  • Кто из членов семьи оказывает на него наиболее сильное влияние?

  • Довольны ли вы влиянием, которое оказывают на вашего ребенка товарищи в школе?

  • В чем видите главное препятствие для дальнейшего улучшения учебы, поведения вашего ребенка?

  • Знает ли ребенок, где вы работаете ?

  • Делитесь ли вы с ребенком своими производственными трудностями, огорчениями, радостями ?

  • Распределены ли трудовые обязанности по обслуживанию семьи?

  • Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? Какие?

  • Как относится к их выполнению ребенок ?

  • Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребенка?

  • На какую профессию ориентируете ребенка (свою, другую, не ориентируете).?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!