Какие положительные качества хотите воспитать у вашего ребенка?
За что хвалите? Как поощряете?
За что наказывайте? Как наказываете?
Какие чувства характера ребенка вам нравятся?
Какие качества характера ребенка вам не нравятся?
Чем увлекается ваш ребенок, его любимое занятие?
Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?
Какие игры предпочитает? Какие виды спортивных развлечений больше любит?
С кем чаще играет (с мальчиками или девочками)?
Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т. д.)?
Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет дома?
Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: отец, мать, бабушка, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра?
Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, кино, туристских походах? (подчеркнуть)
Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)
Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)?
Что вас затрудняет в воспитании ребенка?
Какие методы воспитания вы предпочитаете? (уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т. д. (подчеркнуть, добавить)
Какие доклады вы бы хотели прослушать на родительском собрании?
Какие вопросы воспитания вас интересуют, волнуют?
Есть ли в семье детская библиотека?
Какие детские журналы выписываете?
На что следовало бы обратить внимание учителю в работе с вашим ребенком?
Чем вы можете помочь учителю в работе с детьми нашего класса?
Что вы считаете главным в эстетическом воспитании ребенка?
Кто из членов семьи занимается художественной деятельностью? Какой?
Кто из членов семьи уделяет внимание художественному воспитанию ребенка?
Кто в основном руководит детским чтением?
Беседуете ли вы с ребенком о прочитанной книге, просмотренном спектакле, прослушанной музыке?
Собирают ли В вашей семье художественные коллекции (репродукции с картин известных художников, открытки и т. д.)?
Какой музыке в вашей семье отдается предпочтение (серьезной, эстрадной, песенной, танцевальной)?
Практикуются ли в вашей семье совместные прогулки, выходы в театр, музей, кино? Как часто?
Какой вид искусства, по вашему мнению, больше интересует ребенка (изобразительное, музыкальное, театральное, декламация, танец)?
Способствуете ли вы развитию художественных способностей ребенка? Каких?
В каких кружках занимается ваш ребенок?
Хочет ли выполнять общественные поручения? Какие?
Охотно ли занимается домашним трудом?
Охотно ли учится? По каким предметам стремится улучшить свою успеваемость? Как относится к успехам и неудачам в учении?
Чем любит заниматься в свободное время? По каким вопросам читает дополнительную литературу?
Умеет ли кратко рассказать о самом главном в прочитанной книге и просмотренном фильме? Разделяет ли главное и второстепенное в поведении людей?
Имеет ли режим дня? Готовит ли свое рабочее место к занятиям? Сколько времени тратит на выполнение домашних заданий?
Проявляет ли настойчивость при затруднениях в выполнении домашнего задания? Может ли отказаться от интересного дела ради нужной работы в учении или по дому?
Любит ли читать художественную литературу, посещает ли театры, музеи, выставки? Умеет ли понять и почувствовать красоту в окружающей природе, одежде, поступках людей и т. п.?
Затрудняет ли состояние здоровья учение вашего ребенка? Быстро ли утомляется при выполнении домашних заданий?
Как относится к вашем советам и требованиям по улучшению поведения, качества учебной работы?
Кто из членов семьи оказывает на него наиболее сильное влияние?
Довольны ли вы влиянием, которое оказывают на вашего ребенка товарищи в школе?
В чем видите главное препятствие для дальнейшего улучшения учебы, поведения вашего ребенка?
Знает ли ребенок, где вы работаете ?
Делитесь ли вы с ребенком своими производственными трудностями, огорчениями, радостями ?
Распределены ли трудовые обязанности по обслуживанию семьи?
Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье? Какие?
Как относится к их выполнению ребенок ?
Есть ли в семье разногласия во взглядах на трудовое воспитание ребенка?
На какую профессию ориентируете ребенка (свою, другую, не ориентируете).?