СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобы учителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам. Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога, большее место отводится самообразованию и обучению на рабочем месте. То есть в нем учитель предстает сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития. Как правило, индивидуальные планы разрабатываются самими учителями. Самостоятельно написать качественный индивидуальный план в состоянии только зрелый педагог, хорошо информированный по вопросам реализации ФГОС, осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональному совершенству. Написание плана – это творческая работа, но на сколько она такой станет именно такой на практике, во многом зависит от руководителя школы. Педагогам необходимо подсказать, что можно использовать для приобретения нужных знаний и умений при работе по новому стандарту, какими возможностями системы методической работы школы, муниципальной службы и региональной системы ДППО стоит воспользоваться.

Просмотр содержимого документа
«индивидуальный план развития учителя»

Индивидуальный план подготовки учителя

МАОУ гимназии № 7 «Сибирская» к реализации  ФГОС


Цели и задачи профессионального развития:

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС 

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение  ФГОС  и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе школьной методической работы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

6. Руководство повышением квалификации других учителей.

7. Работа в составе рабочей группы проекта введения  ФГОС. 

1 раздел. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации  ФГОС 

Указывается, по  каким  вопросам реализации  ФГОС  будет изучаться литература, работы  каких  авторов будут прочитаны учителем.

Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчётности.


Вопросы введения  ФГОС 

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы














2 раздел. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение  ФГОС  и реализацию обновленного учебно-воспита-

тельного процесса

Указывается, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому  ФГОС: разделы основной образовательной программы школы, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчёта может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

начало

конец








3 раздел. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения  ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщённых материалов – написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщённого опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др. Обобщённый опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

Начало

Окончание









4 раздел. Участие в системе школьной методической работы

Указывается, в  каких  методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения  ФГОС , предполагает участвовать учитель. Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль.


Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание









5 раздел. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией  ФГОС  (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.

Отчетом о прохождении курсов служат курсовые работы, рефераты, зачётные уроки, супервизии, выполненные задания и др.

Темы

курсов

Место

прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки

Начало

Окончание









6 раздел. Руководство повышением квалификации других учителей

Указывается, за  какую  работу по подготовке других учителей школы к введению  ФГОС  отвечает данный учитель: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер-класс по проблеме, связанной с введением  ФГОС ,  проводит  консультации, участвует в супервизиях, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др.

Отчётом о работе служит число подготовленных учителей и методические разработки  проведённых  с ними мероприятий.


мероприятие

сроки

начало

конец






7 раздел. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения  ФГОС

Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты.

Отчётом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения  ФГОС : программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы.


Органы разработки и реализации проекта

Виды

выполняемых работ

Сроки

исполнения работ

Результаты

Начало

Окончание





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!