СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя в межаттестационный период Хуснуллиной Р.Ф.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план развития учителя в межаттестационный период 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя в межаттестационный период Хуснуллиной Р.Ф.»

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР Директор МБОУ «Катмышская СОШ»

______ Шарифуллина И.М. _______ Габидуллин Р.И.













Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Катмышская СОШ»

Хуснуллиной Ракии Фатиховны

на 2017-2022 г.г.
























Год рождения: 1966


Домашний адрес: РТ, Мамадышский район, с. Катмыш, ул. Гагарина д.28

Сотовый телефон: 89274716058


1. Образование: высшее, Казанский Государственный Университет , квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы »,1991 г.


2. Предмет: татарский язык и литература


3. Педагогический стаж: 33 года (с 1 октября 1984 года).

Общий стаж трудовой деятельности: 33года (с 1октября 198 года).


4. Категория: Первая


5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме :«Педагогические технологии как средство развития образовательных компетенций у учителей татарского языка и литературы как родного в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов» г. Набережные Челны, 96 час. Удостоверение № 160400007814, выдано 20 апреля 2017 г.


6. Учебная нагрузка: 18 часов


7. Тема самообразования: «Применение инновационных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС». 

8.Технология, по которой работает учитель: деятельностный метод обучения.

9. Внеклассная работа: , проведение литературных вечеров, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, предметных недель.


10. Общественно-педагогическая деятельность:: председатель профсоюзного комитета школы, руководитель ШМО гуманитарного цикла.



11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.



Пояснительная записка


Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что, в свою очередь, влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту.

Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 


Разделы программы профессионального развития


  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)







Формы представления результатов педагогической деятельности


  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах

  • Профессиональные конкурсы


Схема самооценки учебного занятия


  • Оценка содержания учебного материала.

  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  • Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  • Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.


Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)


  • Рабочие программы по учебным предметам и внеурочной деятельности.

  • Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  • Программно-методическое обеспечение курса.

  • Модель технологии обучения, описание методической системы.

  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, конкурсных форм и т.д.





План самообразования.

Задачи:


  1. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  2. использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;

  3. внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  4. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  5. разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по самообразованию:


  1. изучение психолого-педагогической литературы;

  2. разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. проектная и исследовательская деятельность;

  4. анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  5. продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  6. планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:


  1. разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  2. формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  3. повышение качества преподаваемых предметов;

  4. участие в педсоветах, семинарах, , в работе школьного и районного МО учителей гуманитарного цикла;

  5. умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.


Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2022 год


  • Курсы повышения квалификации учителей.

  • Изучение ФГОС общего образования.

  • Изучение психолого – педагогической литературы.

Прогностический


Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 – 2022 год


  • Участие в программе личностного роста в сообществе учителей татарского языка


Практический


Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.


2017 – 2022 год


  • Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

  • Выступления на заседаниях ШМО

  • Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

  • Участие в олимпиадах, конкурсах.

  • Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий


Подведение итогов.

Оформление результатов работы.


2017-2022 год


  • Участие в работе районного МО

  • Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

  • Ведение персонального сайта

  • Участие в работе школьного сайта

  • Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

  • Консультативная помощь учителям и учащимся.

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

  • Ведение профессионального портфолио.

  • Оформление результатов работы.

Внедренческий


Распространение опыта работы


2017-2022 год


  • Участие в конкурсах для учителей татарского языка



Используемые Интернет-ресурсы:



http://www.edu.ru

http://window.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

http://pedsovet.org/

http://www.metod-kopilka.ru/page-1.htm


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!