СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №8 – Центр образования» Советского района города Казани

Республики Татарстан"











Индивидуальный план развития

учителя татарского языка и литературы

Айзатулловой Эльфии Мунировны

на 2017 -2022 годы





Личная карта учителя

Уровень профессионального образования:

высшее

Сведения о профессиональном образовании:

Учреждение (по диплому):
КПК, КГПУ

Специализация (по диплому):
учитель татарского языка и литературы,

Год окончания:
1999, 2004(заочно)

Квалификация:

I квалификационная категория

Общий стаж:

17лет

Педагогический стаж:

17 лет

Стаж в данной должности:


5 лет



Награды, звания:
- Благодарственное письмо ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” за высокий профессионализм в проведении Республиканского семинара, 2013 г;

-Благодарственное письмо ИПО КФУ за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, за добросовестный труд и высокое педагогическое мастерство, подготовку учащихся к участию в международном научно-познавательном, творческом и интеллектуальном конкурсе «Тамчы-шоу», 21 апреля, 2017 года.

-Диплом ИПО КФУ за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара «Инновационные технологии обучения и воспитания Казанского (Приволжского) федерального университета», 19 апреля, 2017 года.

- Благодарственные письма администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» за плодотворную работу с учащимися – 2013-2016 г., за профессионализм и высокий уровень организации и проведения ЕГЭ и ГИА 2013-2016 г.



Курсы повышения квалификации по профилю деятельности: "Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС", 108 часов.

Сведения о повышении квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"



САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

над темой: “ Использование деятельностного метода ФГОС при изучении татарскому языку в русских группах”

( Федераль Дәүләт Белем Стандартларының эшчәнлекле алымын кулланып, рус группасында укучы балаларга татар телен укыту”)



1.Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;

  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

  • теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;

  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;

  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


2. Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  • создание условий:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.









3. Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.


Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения


Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.


Участие в мероприятиях профессиональной направленности.


Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе


Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.


Прохождение курсов повышения квалификации


Профессиональное тестирование по предмету


Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

открытые уроки по татарскому языку и литературе



В течении периода



В течение периода




2017-2022




2017




2018



2017 - 2022



2017

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету




Грамоты, сертификаты, дипломы



Грамоты, сертификаты, диплом




Грамоты, сертификаты, диплом















4. Изучение литературы



№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы

В течении периода


2

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

В течении периода


3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

ежегодно

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

ежегодно

5

Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм

Үзара дәресләргә йөрү

ежегодно





























5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса





Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течении уч.года.

Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации.

тесты. 


Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течении всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течении всего срока


Самоконтроль



















6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

"Деятельностный метод ФГОС "

2017

выступление

На августовской конференции для учителей татарского языка и литературы

3

Оформление портфолио

2017-2022


Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности

4

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ

В течении всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте

Сертификаты

7

Подготовка учащихся к различным НПК

2017-2022


Дипломы, грамоты, сертификаты

8

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах ,

«Зирәк тиен», "Международных интернет олимпиадах" и др.

2017-2022


Дипломы, грамоты, сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течении года


рейтинговая оценка деятельности.













7. Источники самообразования:

- СМИ

- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа - информация на различных носителях

- семинары

- конференции

- лектории

- мероприятия по обмену опытом

- мастер – классы

- курсы повышения квалификации

- экскурсии

- театры

- музеи

- выставки





















8. Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.





9. Направления самообразования:

1. Профессиональное

- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и татарской литературе (конспекты, памятки, рекомендации)

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

2. Методическое

- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)

- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)

- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

- Организовать работу со «слабыми»детьми

- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидактические материалы)

- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)

- Проводить открытые уроки для коллег

- Выступать с докладами, с творческим отчётом по методической теме

3. Информационно-технологические технологии

- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

- Обзор в Интернете информации по татарскому языку и татарской литературе, педагогике и психологии

- Провести мастер-класс по методической теме




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!