СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Исхаковой Гузалии Альвиртовны

Учителя биологии МБОУ ВСОШ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»

(на межаттестационный период 2016-2021 гг.)

Тема самообразования: Проектная деятельность во  внеурочной работе по биологии

Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель: формирование универсальных учебных действий через внедрение инновационных форм организации проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития педагога»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Исхаковой Гузалии Альвиртовны

Учителя биологии МБОУ ВСОШ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»

(на межаттестационный период 2016-2021 гг.)

Тема самообразования: Проектная деятельность во внеурочной работе по биологии

Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель: формирование универсальных учебных действий через внедрение инновационных форм организации проектной деятельности.

Задачи:

  • Изучение современного опыта организации ведения проектной деятельности.

  • Овладение интерактивной формой работы с учащимися – дискуссионная площадка

  • повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий ;

  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • современные приемы обучения проектной деятельности во внеурочной деятельности;

  • психолого-педагогические основы обучения

  • технология организации дискуссионных площадок;

Предполагаемый результат:

  • рост профессионального мастерства в организации проектной деятельности учащихся

  • пополнение педагогической копилки дидактическими материалами по организации дискуссионной площадки

    • Использование инновационной формы обучения – дискуссионной площадки в рамках биологического фестиваля школьников

    • формирование у воспитанника устойчивой внутренней позиции на уровне положительного отношения к обучению, понимание необходимости интеллектуального и нравственного развития, способности к адекватной самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества образования в объединении;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе МО педагогов учителей биологии;

  • умение,при необходимости, оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на курсах повышения квалификации . НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 2016г тема: « Проектная деятельность во внеурочной работе по биологии»

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Самооценка собственной деятельности.

Изучение имеющегося инновационного опыта по теме

2016 год

Анализ деятельности

Изучение материалов в интернет сети

Обсуждение проблемы в сетевом сообществе

Изучение психолого – педагогической литературы.

Анализ собственных материалов

Прогностический

Конкретизация целей и задач темы

Планирование работы, направленной на решение поставленных задач.

Прогнозирование результатов

2016-2019 год

Курсы повышения   квалификации педагогов.

Организация тренинга по ведения дискуссии в рамках методического объединения Центра для отработки приемов

Апробация приемов организации дискуссии на заседании НОУ

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса

Корректировка работы

2017-2019 год

Внедрение практики дискуссионных площадок в образовательный процесс объединения и биологического фестиваля школьников

Разработка материалов для дискуссионных площадок,

Внесение в рабочую тетрадь заданий для формирования навыков ведения дискуссии, грамотной аргументации своей точки зрения

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы.

2019-2021 г

Проведение просмотра итогов реализации цели самообразования на секции «Дискуссионная площадка» биологического фестиваля школьников «Природа и мы»

Участие в работе МО педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля и в проведении семинаров соответствующей тематики.

Оценка результата в рамках экспериментальной и инновационной площадках

Оценка результата по итогам участия учащихся в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь по разрабатываемой тематике педагогам и воспитанникам




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!