СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новокулундинская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края



«Согласовано»

заместитель директора по УВР

Мосина Л.В./_________
     ФИО
«__»____________20__г.

«Утверждено»

директор МБОУ НСОШ

Сушков А.И./_________
     ФИО

Приказ № от «__»____ 20__ г.







Индивидуальный план

профессионального развития педагога

на основе результатов самоанализа

и самооценки профессиональной деятельности







Составитель:

___Гаврилов П.Л., учитель географии__

ФИО, должность

____________высшая________________

Квалификационная категория

















п. Новокулундинка - 2018



Индивидуальный план профессионального развития на 2018 - 2019 гг.

учителя ___географии________ МБОУ «Новокулундинская СОШ» Благовещенского района Алтайского края

предмет

Гаврилова Петра Лельевича ________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О.


Таблица 1

Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Выступление на заседании районного методического объединения учителей географии.

1.Представление программ с консультативной помощью по их составлению на районном заседании методического объединения учителей географии

2. Публикация программ на странице своего сайта в социальной сети работников образования http://multiurok.ru/id22487768/

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

- выступление на РМО учителей географии, заседании округа;

- проведение учебных занятий с ИКТ;

- открытые уроки и мероприятия с применением ИКТ;

- участие в Интернет-конкурсах;

- работа с электронным ресурсом.


1.Представление тематического материала на заседании районного методического объединения учителей географии с применением ИКТ

2. Проведение учебных занятий с применением ИКТ

3. Открытый урок и мероприятия с применением ИКТ в рамках предметной недели:

- 6 класс ОБЖ «Укусы насекомых и защита от них»


4. Работа с электронной почтой, работа с информацией сети Интернет через сайты АКИПКРО, краевого сообщества ЕНД, учительского сообщества, форум учителей ЕНД, сайт МБОУ « Новокулундинская СОШ» и т.д.

5. Участие в Интернет - конкурсах совместно с учащимися

6. Прохождение курсов по теме «Применение ФГОС на уроках географии ,технологии и ОБЖ»

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

- разработка и реализация программ факультатива и кружка;

- организация внеурочной деятельности учащихся.

Реализую разработанные мною: программу факультатива в 10 классе – «Глобальные проблемы человечества»,программы клуба «Витязь» в 5-11 классах на основе эффективных приёмов и методов воспитания, развивая у учащихся активность, самостоятельность, инициативность, форми-руя культуру здорового и безопасного образа жизни.

Организация внеурочных мероприятий в рамках предметной недели и окружных семинаров.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

- индивидуальная беседа с родителями;

- выступление на родительском собрании, родительском комитете.

В ходе индивидуальной беседы с родителями по приглашению их в школу, провожу выступления перед родительской общественностью на основе методики воспитательной работы, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий, оказываю помощь семье в решении вопросов воспитания и обучения ребёнка

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (основного общего образования, среднего общего образования)

Организация олимпиад, конференций, географических турниров, игр и районной спартакиады и др.

- организация и участие в школьном, муниципальном этапах олимпиады по географии;

- организация и проведение на школьном и межшкольном уровнях конференции учащихся;

- организация и участие в районных, региональных, ВПР и конкурсах.

Разрабатываю задания школьного этапа олимпиады, провожу консультации по решению олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов олимпиады; организую работу по участию учащихся в , экспресс-олимпиаде Инфоурока, игре-конкурсе Гелиантус и др.; с учащимися, интересующимися географией разрабатываем тематические проекты, представляем работу учащимся школы, района.


Таблица 2

Мои профессиональные дефициты


Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование универсальных учебных действий

1

Затрудняюсь в работе по формированию универсальных учебных действий

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с дети с особыми образовательными потребностями



2

Нуждаюсь в консультации по освоению и применению психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с дети с особыми образовательными потребностями

Применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу


3

Затрудняюсь в применении специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Разработка программ профилактики различных форм насилия в школе



6

Затрудняюсь в разработке программ по профилактике различных форм насилия в школе

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (основного общего образования, среднего общего образования)

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения




5

Хотелось бы более основательно применять специальные языковые программы (в том числе русские, как иностранные), программы повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения


Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения


4

Продолжать тренироваться в совместном с учащимися использованием иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения



Цели моего профессионального развития на 2019 год

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;

- развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;

- организация олимпиад, конференций и др.


Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- формирование универсальных учебных действий;

- освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

- совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.


Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетенции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2019г.

(2018- 2019гг)

Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Формирование универсальных учебных действий

2

2018 г.

1. Семинар РМО учителей географии в МБОУ Благовещенская школа №2 Благовещенского района по теме «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время по географии»

2. Заседание РМО учителей в рамках августовской конференции по теме « Системно-деятельностный подход в преподавании географии»

3. VI межрегиональной научно-практической конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения

федеральных государственных образовательных стандартов»


4. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

5. Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/17.html

6. Курсы повышения квали-фикации в рамках Школы цифрового века по теме «Развитие профессиональной компе-тентности педагогов, реализую-щих требования ФГОС» (36 ч.)

Выступление на РМО учителей географии и ОБЖ разработка и проведение открытого урока, мероприятия

«Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с дети с особыми образовательными потребностями

2

2019 г.

1. Семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» Трансляция через сайт КГБУ ДПО АКИПКРО: http://www.akipkro.ru/webcast2.html

2. Семинар по теме «Особенности личностной, эмоционально-волевой сферы и поведения обучающихся с ОВЗ» Трансляция через сайт КГБУ ДПО АКИПКРО: http://www.akipkro.ru/webcast2.html

3. VI межрегиональной научно-практической конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения

федеральных государственных образовательных стандартов»

- из опыта работы учителя Макаровой Л.А. «Воспитание нравственных качеств личности слабослышащих подростков на уроках естественнонаучного цикла»;


4. Вебинар «Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования» http://www.akipkro.ru/webcast2.html

5. Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

http://infourok.ru/webinar/15.html

6. В рамках Школы цифрового века «Инклюзивное образование» книга М. Битянова, группа авторов ИД «Первое сентября», 2015 (самообразование) https://my.1september.ru/book/3782


1.Выступление на РМО учителей географии.

2. Разработка урока с применением психолого-педагогических технологий


Применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-разви-вающую работу

2

2019 г.

Самообразование по данной теме, вебинары

1.Разработка рекомен-даций по применению специальных технологий и методов в данном направлении.

2. Обмен опытом работы на странице своего сайта в социальной сети работников образования http://multiurok.ru/id22487768/

Разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

2019 г.

Самообразование по данной теме, вебинары

1. Обмен опытом по разработке программы

2. Публикация программы на странице своего сайта в социальной сети работников образования http://multiurok.ru/id22487768/

«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования» (ООО, СОО)

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

2

2018 г.

Самообразование по данной теме, вебинары

Выступление на ШМО учителей-предметников по применению в своей работе программы языковой культуры и развитию навыков поликультурного общения

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

2

2018 г.

Изучение специальной литературы и программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения, вебинары

Выступление на ШМО учителей-предметников


Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития на 2019 г.


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

Формирование универсальных учебных действий – планируемый результат - 2

2

Запланированное выполнено, причин различий нет

Продолжить работу по развитию и использованию данной компетенции, оказание помощи учителям географии по изучению и развитию данной компетенции

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями – планируемый результат - 2


2

Запланированное выполнено, причин различий нет

Оказание помощи учителям географии в рамках РМО по изучению и развитию данной компетенции



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!