СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имидж делового человека

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Имидж делового человека»

Имидж делового человека Подготовила студентка группы ОП20-1, Попова Арина Преподаватель: Прохоренко Ольга Валентиновна

Имидж делового человека

Подготовила студентка группы ОП20-1, Попова Арина

Преподаватель: Прохоренко Ольга Валентиновна

Что такое имидж и как он влияет в деловых отношениях Имидж – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение отношение окружающих. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Что такое имидж и как он влияет в деловых отношениях

  • Имидж – внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение отношение окружающих.
  • Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Основные компоненты имиджа  делового человека Внешний облик (манера одеваться) Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия) Деловой этикет и протокол (свод правил, которые регламентируют порядок проведения встреч и переговоров, организацию приемов, оформление деловой переписки. Если нормы делового этикета можно рассматривать как теорию, то деловой протокол является его практической частью)

Основные компоненты имиджа делового человека

  • Внешний облик (манера одеваться)
  • Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия)
  • Деловой этикет и протокол (свод правил, которые регламентируют порядок проведения встреч и переговоров, организацию приемов, оформление деловой переписки. Если нормы делового этикета можно рассматривать как теорию, то деловой протокол является его практической частью)
Внешний облик Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность. Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу. Деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами: - единство стиля; - соответствие стиля конкретной ситуации; - разумная минимизация цветовой гаммы («правило трех цветов»); - совместимость фактуры материала; - соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля) - качеству основного костюма.

Внешний облик

  • Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность. Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу.
  • Деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами:

- единство стиля;

- соответствие стиля конкретной ситуации;

- разумная минимизация цветовой гаммы («правило трех цветов»);

- совместимость фактуры материала;

- соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля)

- качеству основного костюма.

Жесты, движения, манеры Жесты должны быть сдержанными, открытыми и доброжелательными, вызывать доверие. Часто случается так, что жест показывает настроение, лицо человека даже когда он сам того не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.

Жесты, движения, манеры

  • Жесты должны быть сдержанными, открытыми и доброжелательными, вызывать доверие. Часто случается так, что жест показывает настроение, лицо человека даже когда он сам того не хочет.
  • Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе.
  • Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.
Для имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования: Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими. В деловом общении не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более конфликта. Однако по принципиальным позициям, возможны споры и расхождения. Главное, чтобы противостояние не переросло в личную неприязнь. Умело использовать механизмы психологического воздействия: привязанность, симпатия, доверие, уважение и манеры.

Для имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования:

  • Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими.
  • В деловом общении не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более конфликта. Однако по принципиальным позициям, возможны споры и расхождения. Главное, чтобы противостояние не переросло в личную неприязнь.
  • Умело использовать механизмы психологического воздействия: привязанность, симпатия, доверие, уважение и манеры.
Заключение Имидж делового человека играет важную роль в современном бизнесе. Он является визитной карточкой и отражением профессионализма, надежности и этичности. Создание и поддержание положительного имиджа требует постоянного внимания и усилий.

Заключение

  • Имидж делового человека играет важную роль в современном бизнесе. Он является визитной карточкой и отражением профессионализма, надежности и этичности. Создание и поддержание положительного имиджа требует постоянного внимания и усилий.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!