-Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предмета и отвечающими на вопросы: какой? какая? какое? какие? и их ролью в речи;
-Учащиеся научатся ставить вопросы от существительных к прилагательным;
-Находить прилагательные в тексте;
Устанавливать связь между прилагательными и существительными
Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное как часть речи.»
Тема:
«Имя прилагательное как часть речи.»
Русский язык
2 класс
учитель начальных классов:
Неклеса Любовь Георгиевна
Задачи:
- Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предмета и отвечающими на вопросы: какой? какая? какое? какие? и их ролью в речи;
- Учащиеся научатся ставить вопросы от существительных к прилагательным;
- Находить прилагательные в тексте;
- Устанавливать связь между прилагательными и существительными.
27 ноября
Классная работа
Актуализация знаний. Словарный диктант
МОЯГОДАРЫЗЕОАЛПКЮХВЕТЕРМЦАЕЬБ
ЛОПАТАЛБЖЧАХСКОРОАПРБЕРЁЗАПОРЛ
ЯГ О ДА, ВЕТ Е Р, Л О ПАТА, СКОР О , Б Е РЁЗА.
Актуализация знаний.
Орфографическая минутка
Вставьте слоги ЖИ и ШИ так, чтобы получились слова.
Дру..на, ма..на, пру..на, ти..на.
Допишите ещё два слова на это правило.
Самоопределение к деятельности
- Разделите слова на два столбика.
Белая, кресло, робкий, заяц, деревянное, улицы, широкие, краска.
Тема занятия
Работа по теме занятия стр.86 упр.148
Работа по теме занятия стр.86 упр.149
физминутка
Еле-еле, еле-еле
Закрутились карусели.
А потом кругом, кругом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Закрепление изученного материала
стр.87 упр.151
Рефлексия
Составьте и запишите словосочетания из слов,
записанных на доске.
Краска (какая?) белая.
Заяц (какой?) робкий.
Кресло (какое?) деревянное.
Улицы (какие?) широкие.
Подведение итогов занятия
- О какими словами познакомились на занятии?
- Что они обозначают?
- На какие вопросы отвечают?
- Всё ли вам было понятно?
- Что не получилось?
Домашнее задание стр.87 упр.150