СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра по финансовой грамотности "Готовимся к Новому году"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решаем задачки и вспоминаем

Просмотр содержимого документа
«Игра по финансовой грамотности "Готовимся к Новому году"»

Игра по финансовой грамотности «Семейный бюджет новогоднего праздника»

Приближается один из самых волшебных праздников, полный тайн и загадок – Новый год. В канун праздника мы готовим подарки, накрываем на стол. Важно правильно рассчитать свои силы, чтобы не попасть в просак. Поэтому быть финансово грамотным в такой ситуации – очень актуально.

Сегодня мы с вами попробуем накрыть новогодний стол, заработав деньги и

Задание №1. На столах лежат карточки. Нужно соотнести кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:

1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" (Кот Матроскин из "Простоквашино")

2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" (Скрудж Макдак из "Утиных историй")

3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"(Беладонна, "Приключение поросенка Фунтика")

4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (Дядя Федор из "Простоквашино")

5. «Завтра дальняя дорога

Выпадает королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!»

(«Бременские музыканты»)

 6. «Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то нельзя ли мне получить хоть немного наличными… ,чтобы я мог купить  маленького щеночка?»(«Малыш и Карлсон»)

7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде" (Кот Базилио, "Приключения Буратино")

8. «За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более…» (Кун фу панда)





Маму дружно в магазин провожает сын,
Три копейки ей даёт:
«Вот! Купи мне самолёт.
А ещё ружьё, лопатку,
Танк, лошадку, шоколадку,
Самосвал, тетради, краски,
Маски, сказки и салазки!
Постарайся не забыть.
А на сдачу, можешь даже,
И свистульку мне купить…»

Кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:

1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" (Кот Матроскин из "Простоквашино")

2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" (Скрудж Макдак из "Утиных историй")

3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"(Беладонна, "Приключение поросенка Фунтика")

4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (Дядя Федор из "Простоквашино")

5. «Завтра дальняя дорога

Выпадает королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!»

(«Бременские музыканты»)

 

6. «Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то нельзя ли мне получить хоть немного наличными… ,чтобы я мог купить  маленького щеночка?»(«Малыш и Карлсон»)

7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде" (Кот Базилио, "Приключения Буратино")

8. «За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более…» (Кун фу панда)

  • Ребята,  я вам сейчас раздам кошельки, в которых лежат монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей, на них вы сможете приобрести товар. (Детям раздают кошельки с монетами стоимостью по 1, 2, 5 рублей. Карточки с товарами и ценой лежат на столах).

  • На  столах лежат карточки с нарисованным товаром и под товаром подписана его цена.  Это значит, что каждый из вас должен посчитать, сколько у вас в кошельке денег. Затем  приобрести товар на заданную сумму, это может быть не один товар, а несколько. Как мы знаем, любой товар имеет  свою цену. Одни товары - дорогие, другие стоят меньше (дешевле). Прежде чем что-либо приобрести, необходимо подумать, хватит ли денег на покупку. (Дети  подходят к столам, присаживаются и выбирают товар).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!