Игра по финансовой грамотности «Семейный бюджет новогоднего праздника»
Приближается один из самых волшебных праздников, полный тайн и загадок – Новый год. В канун праздника мы готовим подарки, накрываем на стол. Важно правильно рассчитать свои силы, чтобы не попасть в просак. Поэтому быть финансово грамотным в такой ситуации – очень актуально.
Сегодня мы с вами попробуем накрыть новогодний стол, заработав деньги и
Задание №1. На столах лежат карточки. Нужно соотнести кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:
1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" (Кот Матроскин из "Простоквашино")
2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" (Скрудж Макдак из "Утиных историй")
3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"(Беладонна, "Приключение поросенка Фунтика")
4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (Дядя Федор из "Простоквашино")
5. «Завтра дальняя дорога
Выпадает королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю!»
(«Бременские музыканты»)
6. «Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то нельзя ли мне получить хоть немного наличными… ,чтобы я мог купить маленького щеночка?»(«Малыш и Карлсон»)
7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде" (Кот Базилио, "Приключения Буратино")
8. «За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более…» (Кун фу панда)
Маму дружно в магазин провожает сын,
Три копейки ей даёт:
«Вот! Купи мне самолёт.
А ещё ружьё, лопатку,
Танк, лошадку, шоколадку,
Самосвал, тетради, краски,
Маски, сказки и салазки!
Постарайся не забыть.
А на сдачу, можешь даже,
И свистульку мне купить…»
Кому из мультипликационных героев принадлежат следующие слова:
1. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает" (Кот Матроскин из "Простоквашино")
2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться" (Скрудж Макдак из "Утиных историй")
3. "В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион"(Беладонна, "Приключение поросенка Фунтика")
4. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (Дядя Федор из "Простоквашино")
5. «Завтра дальняя дорога
Выпадает королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю!»
(«Бременские музыканты»)
6. «Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то нельзя ли мне получить хоть немного наличными… ,чтобы я мог купить маленького щеночка?»(«Малыш и Карлсон»)
7. "Несите ваши денежки, иначе быть беде" (Кот Базилио, "Приключения Буратино")
8. «За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более…» (Кун фу панда)
Ребята, я вам сейчас раздам кошельки, в которых лежат монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей, на них вы сможете приобрести товар. (Детям раздают кошельки с монетами стоимостью по 1, 2, 5 рублей. Карточки с товарами и ценой лежат на столах).
На столах лежат карточки с нарисованным товаром и под товаром подписана его цена. Это значит, что каждый из вас должен посчитать, сколько у вас в кошельке денег. Затем приобрести товар на заданную сумму, это может быть не один товар, а несколько. Как мы знаем, любой товар имеет свою цену. Одни товары - дорогие, другие стоят меньше (дешевле). Прежде чем что-либо приобрести, необходимо подумать, хватит ли денег на покупку. (Дети подходят к столам, присаживаются и выбирают товар).