СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я- архитектор идеи "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит сценарий проведения научно-практической конеренции "Я- архитектор идеи"

Просмотр содержимого документа
«"Я- архитектор идеи "»



Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2»



Сценарий

НПК «Я - архитектор идеи»








Разработка учителя начальных классов,

руководителя НОУ «Эрудит»

МАОУ «Светлинская СОШ №2»

Головиной Оксаны Иосифовны




Аннотация.

Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, завучам учебно-воспитательной работы и классным руководителям при разработке сценария научно-практической конференции для учащихся 1-4 классов.


Цель:


  • привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследовании;

  • углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;

  • создание условий для реализации творческих способностей учащихся и стимулирование научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.


















Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!

Ведущий1 Сегодня в нашей школе знаменательный день.

Ведущий2 Мы рады приветствовать вас на первой научно-практической конференции учащихся начальных классов «Я- архитектор идеи».


Выступление детей.


1 ученик

Я хочу узнать об этом очень,

Но никто не скажет, как назло,

Почему темно бывает ночью?

Почему бывает днём светло?


2 ученик

Почему мы любим то, что вкусно,

Почему в реке вода?

Почему без друга грустно-грустно?

Почему с ним весело всегда?

3 ученик

Спрашивала всех я терпеливо,

Но никто сказать не хочет мне,

Почему растёт на ветке слива,

А морковка прячется в земле?

4 ученик: СЛАЙД 6

Мне хотя бы раз ответил кто-то

На моё простое “почему”,

Почему смеяться всем охота.

А вот плакать – вовсе никому?

5 ученик: СЛАЙД 7

Настал час больших секретов.

Сто вопросов – сто ответов.

Все готовимся к нему,

Отвечать на “почему?”

Ведущий1 . С самого первого дня нашего рождения мы исследуем этот мир. Только и слышишь от малыша «Почему? Да Почему?»


На сцену входят мама и ее ребенок.

Сценка «Почему?»

Ребенок:

Почему собака – Шарик,
Ведь она не катится?
Отчего горит фонарик?
Скоро будет пятница?
Ну, когда же Мамин праздник?
Сколько дней ещё в году?

Мама:

-Помолчи чуть-чуть, проказник:
Я сейчас с ума сойду!

Ребенок:

-Помолчу одну минутку…
Всё, она уже прошла!
Я сегодня видел утку!
А у утки - два крыла?
Мама, это что такое?
Кто? Когда? Куда? Кому?

Мама:

-Дай же мне чуть-чуть покоя!

Ребенок:

-Сколько дать?
А почему?

Ребенок:

…Объясни мне, мама,
Просто и толково
Почему троллейбус
Держится за провод?
Почему тельняшку
Зебра не снимает?
Кто луну, бедняжку,
Сбоку подгрызает?

Мама:

Что ж мне делать, ну и ну.

Столько разных «почему»!!!…

Ребенок:

Я подумал: ну и ну!
Сколько разных "почему"!
Но мне мама обещает:
Подрасту – всё сам пойму!



Ведущий

Да, мир непрост, совсем непрост,

Во всем есть тайна, загадка, вопрос!

Бегут мгновенья, летят года,

Учиться надо всему и всегда!

Ведущий 2 Как здорово, что в нашей школе есть возможность творить и исследовать разные «почему».

Ведущий1 Здорово, что есть возможность делиться своими находками.


Ведущий 2 . Сегодня ребята представят свои маленькие научные труды и творческие проекты. Мы приглашаем вас (зрители, мама и ребенок) на наш отчетный день творческих поисков и новых открытий. И, возможно, на некоторые «почему» вы найдете сегодня ответ.


Ведущий1 Разрешите представить вам экспертную комиссию…


Ученик 1.

Давайте мы узнаем этот мир,

Давайте строить каждое «сегодня».

Мы говорим о том, что мир не познан,

Но каждый познает его, как может.

По мере интересов, мыслей, сил.

Ученик 2.

Давайте делать чудные открытия,

Исследовать, творить и рассуждать,

О том, как много в мире разных истин,

Давайте захотим свою создать!

Ученик 3.

Новаторы и классики, давайте

Откроем друг для друга этот мир,

Покажем, как же он неповторим.

Исследуйте, творите, открывайте!


******* Торжественное открытие конференции

Ведущий. Наша НПК объявляется открытой.

Ведущий: Да, впереди вас ждут новые открытия и изобретения, ну а сейчас настало время поделиться вашими открытиями, совершенными в этом году. Мы с большим интересом выслушаем все ваши творческие идеи.

Всем участникам желаем побед. Помните, что главная победа – это то, когда ты САМ открываешь новое, неизведанное, интересное.

В добрый путь

Вед: Слово для представления жюри предоставляется руководителю научного общества учащихся Головиной О.И.


СЛАЙД Объявление номинации конкурса





III Защита проектных работ в секциях.


IV Игровая программа для участников конференции, работа жюри с протоколами .


V Подведение итогов конференции. Награждение.



Ведущий. Ну вот, ребята, пока все. Конечно, мы ответили не на все почемучкины вопросы. Увы, это сделать сразу просто невозможно. Но мне кажется, что в этом даже есть свой плюс. Ведь любой вопрос заставляет нас искать, анализировать, исследовать. А иногда дает повод творить и создавать нечто новое и удивительное. Самое главное, не забывайте побольше мечтать!



Головина Оксана Иосифовна, учитель «Светлинской СОШ№2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!