К. Психологический настрой. Прием “Три лица”.
Задание: учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению — настрою на изучение темы урока.
Актуализация
И. Стратегии «Шкатулка»
Задание: Учитель предлагает заполнить шкатулку, положив в нее качества кинолога и пожелания ему.
Дескрипторы:
-перечисляет 2-3 качества кинолога;
-пишет 1-2 пожелания кинологу.
ФО «Словесная похвала»
И.Прием «Задай вопрос» ( проверка д/з)
Задание: ученики составили вопросы дома по теме «Все профессии важны», задают вопросы своим одноклассникам.
Дополнительно: опрос пословиц о медицине.
Дескрипторы:
-отвечает на вопросы;
-задает вопросы одноклассникам;
-приводит примеры из жизни.
ФО «Устная похвала»
Деление на группы с помощью слов: строитель, инженер, конструктор, художник
-Какая профессия объединяет все слова в названиях ваших групп?
( архитектор)
Тема: Все профессии важны ( запись в тетрадь)
Зачитываются цели урока.
И.Г. Стратегия «Использование фото» ( упр.307А)
Задание: рассмотреть фотографии, обсудить в группе вопросы к упр.
Дескрипторы:
-перечисляет качетва архитектора;
-отвечает на вопросы, аргументируя их.
ФО «Хлопки»
Г. Прием «Словесный портрет архитектора»
Задание: составить на листе А4 портрет архитектора, используя имена прилагательные.
Дескрипторы:
- перечисляет качетва архитектора;
-использует имена прилагательные;
-отвечает на вопросы, аргументируя их;
-демонстрирует результат работы.
ФО «Хлопки»
К.ФИЗМИНУТКА
И.Г. Прием «Подумай и объясни» ( упр.308А)
Задание: рассмотри рисунки, отгадай по сюжету профессию.
( кинолог)
Дескрипторы:
-определяет тему текста;
-называет собачью профессию
ФО «Комментарии учеников»
И.Г. Прием «Восстанови текст» ( упр308Б)
Задание: с опорой на рисунки расположить абзацы текста в правильном порядке.
Дескрипторы:
-в правильном порядке расставляет абзацы текста;
-называет средства связи между абзацами;
-высказывает свои мысли по тексту;
-объясняет выражение собачья работа;
-называет прилагательные, характеризующие собаку;
ФО «Комментарии учителя»
И. Прием «Угадай профессию» ( упр.309)
Задание: написать, о какой профессии идет речь.
Образец выполнения: 1. Собаки — его друзья: кинолог. 2. “Ты его ученик: тогда, сейчас и навеки”: учитель. 3. Заставляет компьютеры выполнять новые функции: программист. 4. “Сражается в пламени борьбы за спасенье жизни человека”: врач.
ФО «Взаимооценивание»
|