СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана  к уроку «Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени»

Просмотр содержимого документа
««Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени»»

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени Выполнила  учитель истории и обществознания  Калиничева Л.Д. МБОУ «Троицкая СОШ»,  Верховский район, Орловская обл.

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

Выполнила

учитель истории и обществознания

Калиничева Л.Д.

МБОУ «Троицкая СОШ»,

Верховский район,

Орловская обл.

Тема урока:  Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

Тема урока:

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

Проблема

Проблема

" Каковы отличия традиционных обществ от европейских?"

План урока: 1. Роль государства в экономической жизни государств Востока. 2. Деревенская община 3. Сословный строй. 4. Религии Востока.

План урока:

1. Роль государства в экономической жизни государств Востока.

2. Деревенская община

3. Сословный строй.

4. Религии Востока.

каста   замкнутая и обособленная социальная группа со строго определенным родом занятий, своеобразным стилем жизни, обычаями, традициями, нормами 

каста

замкнутая и обособленная социальная группа со строго определенным родом занятий, своеобразным стилем жизни, обычаями, традициями, нормами 

Ценности - это все то, что особенно людям дорого, полезно, необходимо для жизни

Ценности -

  • это все то, что особенно людям дорого, полезно, необходимо для жизни
Религии Востока Китай Япония “ Три направления человеческой мысли”: Индия – конфуцианство; Религиозные верования: – синтоизм; – даосизм; Религиозные верования: – буддизм – буддизм – индуизм; – буддизм

Религии Востока

Китай

Япония

“ Три направления человеческой мысли”:

Индия

– конфуцианство;

Религиозные верования:

– синтоизм;

– даосизм;

Религиозные верования:

– буддизм

– буддизм

– индуизм;

– буддизм

Черты европейского общества Черты традиционного общества 1 Заложены основы капиталистического способа производства. Строятся мануфактуры . 2. Великие географические открытия. Развитие международной торговли. 1. Государство – собственник земли 2. Главное занятие – сельское хозяйство 3. Колониальная экспансия. Устанавливается абсолютизм. 4. Первые буржуазные революции устанавливаются первые буржуазные республики, в которых соблюдаются права и свободы человека. 3. Сословный строй 5 Ослаблено влияние церкви, происходит бурное развитие образования, наук, философии, искусства и литературы. 4. Сохранение деревенской общины 5. Контроль государства за жизнью общества 6. Сохранение традиций и религиозных установлений

Черты европейского общества

Черты традиционного общества

1 Заложены основы капиталистического способа производства. Строятся мануфактуры .

2. Великие географические открытия. Развитие международной торговли.

1. Государство – собственник земли

2. Главное занятие – сельское хозяйство

3. Колониальная экспансия. Устанавливается абсолютизм.

4. Первые буржуазные революции устанавливаются первые буржуазные республики, в которых соблюдаются права и свободы человека.

3. Сословный строй

5 Ослаблено влияние церкви, происходит бурное развитие образования, наук, философии, искусства и литературы.

4. Сохранение деревенской общины

5. Контроль государства за жизнью общества

6. Сохранение традиций и религиозных установлений

метод «Рюкзак»    На уроке я узнал(а)… На уроке я научился(сь)… Я понял(а)…

метод «Рюкзак» 

На уроке я узнал(а)…

На уроке я научился(сь)…

Я понял(а)…

Традиционное общество –  общество, которое регулируется традицией (набор  представлений, обычаев, привычек, передаваемых из поколения в поколение). Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Это аграрное общество, т. е. почти всё население занимается  сельским хозяйством .

Традиционное общество –

общество, которое регулируется традицией (набор  представлений, обычаев, привычек, передаваемых из поколения в поколение). Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Это аграрное общество, т. е. почти всё население занимается  сельским хозяйством .

«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»  Конфуций (551-479гг.до н.э.)
  • «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»
  • Конфуций
  • (551-479гг.до н.э.)
Домашнее задание:     инвариантная часть § 28, вопр. 1-4 с.284 вариативная часть Прослушав, диалог купцов составить : правила поведения для купцов

Домашнее задание:

инвариантная часть § 28, вопр. 1-4 с.284

вариативная часть Прослушав, диалог купцов составить : правила поведения для купцов

Литература: А.Я.Юдовская. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800: учебник для 7кл.-М.,Прсвещение,2016. Традиционный Восток. htt://china.kulichki.com/history/Vasilev/011.shtml http://yandex.ru/images/search?viewport
  • Литература:
  • А.Я.Юдовская. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800: учебник для 7кл.-М.,Прсвещение,2016.
  • Традиционный Восток.
  • htt://china.kulichki.com/history/Vasilev/011.shtml
  • http://yandex.ru/images/search?viewport


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!