СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глобальная угроза международного терроризма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глобальная угроза международного терроризма»

Тест

Глобальная угроза международного терроризма

Вариант 2



  1. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго



Ситуация

Глобальная проблема

А) Загрязнение вод Мирового океана

Б) снижение разнообразия животного мира планеты

В) высокая детская смертность в регионах мирового «Юга» (140 развивающихся стран)

Г) использование оружия массового поражения в решении межэтнического спора

1) экологическая

2) демографическая

3) международного терроризма



О т в е т :

А

Б

В

Г






  1. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.

Миграционный контроль, контртеррористическая деятельность, освобождение заложников, международный диалог, борьба с наркотрафиком.

О т в е т ____________________________________________________



  1. Запишите понятие, пропущенное в таблице

Понятие

Характеристика

«…»

Политические учения и действия, которые направлены на решительное, как можно более полное изменение политической системы и общества в целом, на разрыв с господствующими ценностями и нормами

Гуманизм

Признание ценности каждой человеческой личности



О т в е т _____________________________________________________

  1. Выберите события, служащие примерами международного терроризма, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Крушение башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г.

  2. Покушение народовольцев 1 марта 1881 г. На русского царя Александра II

  3. Уничтожение заключенных концлагеря Освенцим в годы Второй мировой войны

  4. Захват заложников в театральном центре на Дубровке в 2002 году.



О т в е т ____________________________________________________



  1. На уроке старшеклассники обсуждали проблему отношений «Север-Юг». С точки зрения данной проблемы, какие из стран мира они могли показать на географической карте как страны «Севера»?

  1. Пакистан

  2. Япония

  3. Италия

  4. Южная Корея

  5. Колумбия



О т в е т ____________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!