СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета литературное чтение; Фрагменты календарно - тематического планирования по учебному предмету (литературное чтение)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено по УМК "Система развивающегося обчения Д.Б. Эльконина  В.В. Давыдова", 2 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета литературное чтение; Фрагменты календарно - тематического планирования по учебному предмету (литературное чтение)»

Раздел 8. Практикум по созданию методического обеспечения образовательного процесса

Фрагмент содержания программы по литературному чтению.

2 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы темы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 8. Учимся понимать произведение и его автора (14 ч)

«Подарок». Коллективный этюд/ Обсуждение домашних сочине­ний

2

Предметные: совершенствуют качество чтения  — его осознанность и выразительность;


осознает себя как наследника, носителя и продолжателя отечественной художественной традиции;


различают позиции автора, читателя-критика, читателя-теоретика, приобретение опыта работы в каждой из них.

Коммуникативные:

создают самостоятельные устные критические высказывания с применением заданных критериев (в процессе коллективного обсуждения детских творческих работ);


Регулятивные:

ищут и выделяют необходимую информацию, самостоятельно находят определённые фрагменты текста (точное цитирование) и интерпретируют для ответов на конкретные вопросы учителя или для обоснования своего суждения;


контролируют по заданным критериям результаты собственных действий и действий одноклассников (в процессе оценки творческих работ  — собственных и одноклассников)


Познавательные:

анализируют текст в соответствии с поставленной задачей, сравнивают тексты по указанным параметрам;

Сочинение

9 Мая — День Победы над фашизмом. О. Алексеев. «Горячие гильзы». Акцентное вычитывание текста


5

Чтение текста по ролям; выразительное чтение

М. Зощенко. «Бабушкин подарок». Суждение, цитирование, пере­сказ. Акцентное вычитывание текста

3

Пересказ; выразительное чтение

Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». Акцентное вычитыва­ние текста

4

Чтение текста по ролям; выразительное чтение


Задание 2. Разработайте календарно-тематическое планирование по математике/русскому языку/литературному чтению/окружающему миру в соответствии со своими сроками практики используя таблицу 10.


Таблица 10

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1

«Подарок». Коллективный этюд/ Обсуждение домашних сочине­ний

2

0

2

19.04/21.04

https://uchi.ru/literature-club/teacher/books;


https://learningapps.org/22406977;


https://learningapps.org/5810503

3

9 Мая — День Победы над фашизмом. О. Алексеев. «Горячие гильзы». Акцентное вычитывание текста


5

0

5

22.04 – 29.04

4

М. Зощенко. «Бабушкин подарок». Суждение, цитирование, пере­сказ. Акцентное вычитывание

3

0

3

03.05 – 06.05

5

Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени». Акцентное вычитыва­ние текста

4

0

4

10.05 – 15.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!