Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы темы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Раздел 8. Учимся понимать произведение и его автора (14 ч) | «Подарок». Коллективный этюд/ Обсуждение домашних сочинений | 2 | Предметные: совершенствуют качество чтения — его осознанность и выразительность; осознает себя как наследника, носителя и продолжателя отечественной художественной традиции; различают позиции автора, читателя-критика, читателя-теоретика, приобретение опыта работы в каждой из них. | Коммуникативные: создают самостоятельные устные критические высказывания с применением заданных критериев (в процессе коллективного обсуждения детских творческих работ); Регулятивные: ищут и выделяют необходимую информацию, самостоятельно находят определённые фрагменты текста (точное цитирование) и интерпретируют для ответов на конкретные вопросы учителя или для обоснования своего суждения; контролируют по заданным критериям результаты собственных действий и действий одноклассников (в процессе оценки творческих работ — собственных и одноклассников) Познавательные: анализируют текст в соответствии с поставленной задачей, сравнивают тексты по указанным параметрам; | Сочинение |
М. Зощенко. «Бабушкин подарок». Суждение, цитирование, пересказ. Акцентное вычитывание текста | 3 | Пересказ; выразительное чтение |