№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1. | Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных | 1 | - | - | 23.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc |
2. | Москва ‒ столица России. Герб Москвы | 1 | - | - | 26.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74 |
3. | Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве | 1 | - | - | 30.04.24. | https://resh.edu/ru/ |
4. | Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь | 1 | - | - | 7.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162 |
5. | Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города | 1 | - | - | 14.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc |
6. | Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание | 1 | - | - | 17.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 6 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1. | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | 1 | - | 22.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
2. | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | - | 1 | 23.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
3. | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | - | - | 24.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
4. | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | - | - | 25.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
5. | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы | 1 | - | 1 | 29.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
6. | Задачи с избыточными и недостающими данными | 1 | - | - | 30.04.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
7. | Окружность и круг: построение, нахождение | 1 | - | - | 6.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
8. | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | - | 1 | 7.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
9. | Практическая работа по теме: "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". | 1 | - | 1 | 8.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
10. | Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля. | 1 | - | 1 | 13.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
11. | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | - | - | 14.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
12. | Классификация объектов по одному -двум признакам | 1 | - | - | 15.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
13. | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | - | - | 16.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
14. | Применение алгоритмов для вычислений. Деление с остатком | 1 | - | 1 | 20.05.24. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 14 | 1 | 6 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1. | Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне | 1 | - | - | 22.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 |
2. | Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны | 1 | - | - | 23.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 |
3. | Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки | 1 | - | - | 24.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 |
4. | Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям | 1 | - | - | 25.04.24 | https://resh.edu/ru/ |
5. | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории» | 1 | - | - | 29.04.24 | https://resh.edu/ru/ |
6. | Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России | 1 | - | - | 30.04.24 | https://resh.edu/ru/ |
7. | Книги о приключениях и фантастике | 1 | - | - | 6.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a |
8. | Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции | 1 | - | - | 7.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec |
9. | Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические | 1 | - | - | 8.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610 |
10. | Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи» | 1 | - | - | 13.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 |
11. | Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки» | 1 | - | - | 14.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc |
12. | Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения | 1 | - | - | 15.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 |
13. | Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы) | 1 | - | - | 16.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 13 | 0 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1. | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | - | - | 22.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 |
2. | Способы определения I и II спряжения глаголов | 1 | - | - | 23.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a |
3. | Проверочная работа №8 по теме «Спряжение глаголов». | 1 | 1 | - | 24.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c |
4. | Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма. | 1 | - | 1 | 25.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 |
5. | Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 1 | - | 1 | 26.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a |
6. | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений | 1 | - | 1 | 29.04.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca |
7. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | - | - | 30.04.24 | https://resh.edu/ru/ |
8. | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | - | 1 | 6.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 |
9. | Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи | 1 | - | - | 7.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 |
10. | Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов | 1 | - | 1 | 8.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
11. | Правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | - | - | 13.05.24 | https://resh.edu/ru/ |
12. | Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | - | 1 | 14.05.24 | https://resh.edu/ru/ |
13. | Морфологический разбор глагола. | 1 | - | - | 15.05.24 | https://resh.edu/ru/ |
14. | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | - | - | 16.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 |
15. | Обобщение по разделу «Морфология» по теме «Морфологический разбор глагола» | 1 | 1 | - | 17.05.24 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 15 | 2 | 6 | |