СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по предмету "Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по предмету "Окружающий мир"»



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Правила безопасности жизнедеятельности.

Здоровый образ жизни школьника.

Безопасность в школе и общественном транспорте. Безопасность в сети Интернет.

12

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Знают правила здорового питания, применяют правила в жизни, знают, как вести себя в общественном месте. Умеют правильно общаться в сети Интерне.

Р: Принимают и удерживают учебную задачу.

Р: Собирают необходимую информацию, презентуют работу.

Р: Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить.

К: Формулируют выводы, отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения.

К: Адекватно оценивают своё поведение и поведение окружающих.

К: Контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению.

П: Формулируют проблемы, определяют способы решения проблемы.

П: Выполняют действие анализа.

проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Человек и общество

Наша Родина- Россия.

Семья. Родословная.

Культура поведения в общественных местах.

16

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

показывают на карте Россию;

читают карту, называют достопримечательности, дают определение понятия «семья», знают и применяют правила культуры поведения в общественных местах.

Р: Принимают и удерживают учебную задачу.

Р: Собирают необходимую информацию, презентуют работу.

Р: Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить.

К: Формулируют выводы, отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения.

К: Адекватно оценивают своё поведение и поведение окружающих.

К: Контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению.

П: Формулируют проблемы, определяют способы решения проблемы.

П: Выполняют действие анализа.

демонстрируют ценностное отношения к своей Родине - России;

проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность;

демонстрируют уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!