Правила безопасности жизнедеятельности. | Здоровый образ жизни школьника. Безопасность в школе и общественном транспорте. Безопасность в сети Интернет. | 12 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Знают правила здорового питания, применяют правила в жизни, знают, как вести себя в общественном месте. Умеют правильно общаться в сети Интерне. | Р: Принимают и удерживают учебную задачу. Р: Собирают необходимую информацию, презентуют работу. Р: Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить. К: Формулируют выводы, отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения. К: Адекватно оценивают своё поведение и поведение окружающих. К: Контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению. П: Формулируют проблемы, определяют способы решения проблемы. П: Выполняют действие анализа. | проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Человек и общество | Наша Родина- Россия. Семья. Родословная. Культура поведения в общественных местах. | 16 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | показывают на карте Россию; читают карту, называют достопримечательности, дают определение понятия «семья», знают и применяют правила культуры поведения в общественных местах. | Р: Принимают и удерживают учебную задачу. Р: Собирают необходимую информацию, презентуют работу. Р: Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить. К: Формулируют выводы, отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения. К: Адекватно оценивают своё поведение и поведение окружающих. К: Контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению. П: Формулируют проблемы, определяют способы решения проблемы. П: Выполняют действие анализа. | демонстрируют ценностное отношения к своей Родине - России; проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность; демонстрируют уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; |