СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания рабочей программы и календарно-тематического планирования по УМК «Школа России» 3 класс (19.04.2024 – 16.05.2024)

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру)»

Фрагмент содержания рабочей программы УМК «Школа России» 3 класс (19.04.2024 – 16.05.2024)

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Окружающий мир

Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности

Безопасная информационная среда


- Безопасно использовать персональные данные в условиях контролируемого доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

- Соблюдать правила безопасного поведения пассажира железнодорожного, водного и авиатранспорта;

- Соблюдать основы здорового образа жизни, в том числе требования к двигательной активности и принципы здорового питания;

- Соблюдение правил здорового образа жизни.





Личностный результат:

- соблюдение правил организации здорового и безопасного образа жизни; выполнение правил безопасного поведении в окружающей среде.


Метапредметные результаты:

Познавательные:

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного алгоритма;

- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

Коммуникативные:

- • в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

• признавать возможность существования разных точек зрения;

• соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;

• конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами.


Регулятивные:

- • планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи;

• выстраивать последовательность выбранных действий и операций.

• корректировать свои действия при необходимости


Контрольная работа

Безопасное поведение пассажира железнодорожного транспорта. Знаки безопасности


Безопасное поведение пассажира авиа и водного транспорта


Здоровый образ жизни




Календарно – тематическое планирование УМК «Школа России» 3 класс

(19.04.2024 – 16.05.2024)


№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

Математика

1

Письменное сложение в пределах 1000

1



19.04.2024


2

Письменное вычитание в пределах 1000

1



22.04.2024


3

Алгоритм деления на однозначное число

1



23.04.2024


4

Деление на однозначное число.

1



24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0defa

5

Умножение круглого числа, на круглое число

1



26.04.2024


6

Деление круглого числа, на круглое число

1



29.04.2024


7

Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число

1



30.04.2024


8

Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в)

1



03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0dd2e

9

Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число

1



06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220

10

Задачи на расчет времени, количества

1



07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18120

11

Приемы деления трехзначного числа на однозначное число

1



10.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1043e

12

Приемы деления на однозначное число

1



13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e102b8

13

Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. Знакомство с калькулятором

1



14.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0e81e

14

Итоговая контрольная работа.

1

1


15.05.2024


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17c7a

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

14

1

0


Русский язык

1

Неопределённая форма глагола

1



19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a

2

Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов

1



22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80

3

Настоящее время глаголов

1



23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c

4

Будущее время глаголов

1



24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500

5

Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме

1



25.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a

6

Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану

1



26.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88

7

Род глаголов в прошедшем времени

1



29.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072

8

Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени

1



30.04.2024


9

Резерный урок по разделу морфология: отработка темы

1



02.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a

10

Частица не, её значение

1



03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2

11

Правописание частицы не с глаголами

1



06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784

12

Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ

1



07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda

13

Правописание глаголов

1



08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924

14

Резерный урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант

1



10.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0

15

Части речи: систематизация изученного в 3 классе

1



13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84

16

Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста

1



14.05.2024


17

Резерный урок по разделу морфология: проверочная работа

1



15.05.2024


18

Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев

1



16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

18

0

0


Окружающий мир

1

Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору)

1



19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84140ba

2

Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору)

1



24.04.2024


3

Памятники природы и культуры Китая (по выбору)

1



26.04.2024


4

Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору)

1



03.05.2024


5

Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль

1



08.05.2024


6

Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга

1



10.05.2024


7

Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе.

1

1


15.05.2024


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

7

1

0


Литературное чтение

1

Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского

1



19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e

2

Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского

1



22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80

3

Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов

1



23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928

4

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

1



25.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2

5

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро

1



26.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422

6

Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои)

1



29.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422

7

Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р. Киплинга

1



30.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544

8

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1



02.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de

9

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1



03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774

10

Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1



06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c

11

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1



07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a

12

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера

1



10.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666

13

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература»

1

1


13.05.2024


14

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

1



14.05.2024


15

Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений

1



16.05.2024


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

15

1

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!