№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
всего | Контрольные работы | Практические работы |
Математика |
1 | Письменное сложение в пределах 1000 | 1 | | | 19.04.2024 | |
2 | Письменное вычитание в пределах 1000 | 1 | | | 22.04.2024 | |
3 | Алгоритм деления на однозначное число | 1 | | | 23.04.2024 | |
4 | Деление на однозначное число. | 1 | | | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0defa |
5 | Умножение круглого числа, на круглое число | 1 | | | 26.04.2024 | |
6 | Деление круглого числа, на круглое число | 1 | | | 29.04.2024 | |
7 | Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число | 1 | | | 30.04.2024 | |
8 | Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в) | 1 | | | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0dd2e |
9 | Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число | 1 | | | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220 |
10 | Задачи на расчет времени, количества | 1 | | | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18120 |
11 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное число | 1 | | | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1043e |
12 | Приемы деления на однозначное число | 1 | | | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e102b8 |
13 | Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. Знакомство с калькулятором | 1 | | | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0e81e |
14 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17c7a |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 14 | 1 | 0 | |
Русский язык |
1 | Неопределённая форма глагола | 1 | | | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a |
2 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | | | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 |
3 | Настоящее время глаголов | 1 | | | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c |
4 | Будущее время глаголов | 1 | | | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 |
5 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | | | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a |
6 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | | | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 |
7 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | | | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 |
8 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | | | 30.04.2024 | |
9 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы | 1 | | | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a |
10 | Частица не, её значение | 1 | | | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 |
11 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | | | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 |
12 | Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | | | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda |
13 | Правописание глаголов | 1 | | | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 |
14 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы. Диктант | 1 | | | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 |
15 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | | | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 |
16 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста | 1 | | | 14.05.2024 | |
17 | Резерный урок по разделу морфология: проверочная работа | 1 | | | 15.05.2024 | |
18 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 18 | 0 | 0 | |
Окружающий мир |
1 | Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору) | 1 | | | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84140ba |
2 | Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору) | 1 | | | 24.04.2024 | |
3 | Памятники природы и культуры Китая (по выбору) | 1 | | | 26.04.2024 | |
4 | Памятники природы и культуры стран Азии (по выбору) | 1 | | | 03.05.2024 | |
5 | Уникальные памятники культуры России: Красная площадь, Кремль | 1 | | | 08.05.2024 | |
6 | Уникальные памятники культуры России: исторический центр Санкт-Петербурга | 1 | | | 10.05.2024 | |
7 | Проверочная работа по итогам обучения в 3 классе. | 1 | 1 | | 15.05.2024 | |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 7 | 1 | 0 | |
Литературное чтение |
1 | Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского | 1 | | | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e |
2 | Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. На примере произведений В.Ю. Драгунского | 1 | | | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 |
3 | Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов | 1 | | | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 |
4 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | | | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 |
5 | Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро | 1 | | | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 |
6 | Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) | 1 | | | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 |
7 | Особенности авторских сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказок Р. Киплинга | 1 | | | 30.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 |
8 | Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | | | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de |
9 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | 1 | | | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 |
10 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | | | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c |
11 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | 1 | | | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a |
12 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера | 1 | | | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 |
13 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература» | 1 | 1 | | 13.05.2024 | |
14 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | 1 | | | 14.05.2024 | |
15 | Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений | 1 | | | 16.05.2024 | |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 15 | 1 | 0 | |