СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по литературному чтению»















Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Литературное чтение»

для 2 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.



Составитель: студентка группы 21П-6 Суслова Карина Алексеевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

«Жизнь дана на добрые дела»

Изучение произведений писателей и поэтов о взаимоотношениях в семье, со сверстниками и взрослыми. Сравнение литературных произведений разных авторов, посвящённых одной теме.

Сопоставление характеров и поступков героев разных произведений (С. Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах», Л. Яхнин «Пятое время года», В. Осеева «Просто старушка», Э. Шим «Не смей!», А. Гайдар «Совесть», Е.Григорьева «Во мне сидят два голоса»,

В. Осеева «Три товарища», И. Пивоваров «Сочинение», Сочинение «Как я помогал маме»,

Н. Носов «Затейники»)

16

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- выразительно читать текст

художественного произведения;

- составлять план текста;

- сопоставлять характеры и поступки героев разных произведений и обосновывать своё мнение;

- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение

П.

- осуществлять сравнение разных текстов;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий;

- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения;

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению, делать выводы.

Р.

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

К.

- формулировать высказывание, используя термины;

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе;

- адекватно сотрудничать в рамках учебного диалога.

- проявлять сопереживание и доброжелательность;

- демонстрировать неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!