СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК система развивающего обучения Д. Б. Эльконин – В. В. Давыдов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК система развивающего обучения Д. Б. Эльконин – В. В. Давыдов.

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Бабкина Полина Алексеевна 21П-7


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные


Слово в сказке (14 часов)







Т. И. Александрова «Кузька» (первая глава сказки и

дополнительное чтение).

4 ч.

имеют представление об образных средствах языка сказки: преувеличении, повторах, постоянных эпитетах;

имеют опыт наблюдения особенностей сказочного героя;

наблюдают композицию (построение) сказки (народной и авторской);

соотносят классические сказочные сюжеты, находят общие и различные признаки русских, зарубежных сказок;

в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль сказки;

раскрывают смысл предложенных учебником пословиц, соотносят их

с содержанием другого прочитанного произведения;

пересказывают фрагмент произведения близко к тексту;

создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный

текст;

выразительно и грамотно читают фрагменты предложенных учебником произведений «по ролям»

в устной и письменной форме дают полный ответ на вопрос по содержанию прочитанного;

в процессе коллективного обсуждения проблемы выражают читательскую позицию;

оценивают ответ одноклассника по предложенным учителем критериям;

могут пользоваться сносками и справочными разделами учебника;

подбирают к художественным произведениям иллюстративный материал из предложенного в учебнике;

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художественном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

Сказка в стихах. С. Я. Маршак «Вчера и сегодня».

2 ч.

имеют представление об образных средствах языка сказки: преувеличении, повторах, постоянных эпитетах;

имеют опыт наблюдения особенностей сказочного героя;

наблюдают композицию (построение) сказки (народной и авторской);

соотносят классические сказочные сюжеты, находят общие и различные признаки русских, зарубежных сказок;

в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль сказки;

раскрывают смысл предложенных учебником пословиц, соотносят их

с содержанием другого прочитанного произведения;

пересказывают фрагмент произведения близко к тексту;

создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный

текст;

выразительно и грамотно читают фрагменты предложенных учебником произведений «по ролям»

в устной и письменной форме дают полный ответ на вопрос по содержанию прочитанного;

в процессе коллективного обсуждения проблемы выражают читательскую позицию;

оценивают ответ одноклассника по предложенным учителем критериям;

могут пользоваться сносками и справочными разделами учебника;

подбирают к художественным произведениям иллюстративный материал из предложенного в учебнике.

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произве

дения в определенном жанре;

П. П. Ершов «Конек-Горбунок».

4 ч.

имеют представление об образных средствах языка сказки: преувеличении, повторах, постоянных эпитетах;

имеют опыт наблюдения особенностей сказочного героя;

наблюдают композицию (построение) сказки (народной и авторской);

соотносят классические сказочные сюжеты, находят общие и различные признаки русских, зарубежных сказок;

в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль сказки;

раскрывают смысл предложенных учебником пословиц, соотносят их

с содержанием другого прочитанного произведения;

пересказывают фрагмент произведения близко к тексту;

создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный

текст;

выразительно и грамотно читают фрагменты предложенных учебником произведений «по ролям»

в устной и письменной форме дают полный ответ на вопрос по содержанию прочитанного;

в процессе коллективного обсуждения проблемы выражают читательскую позицию;

оценивают ответ одноклассника по предложенным учителем критериям;

могут пользоваться сносками и справочными разделами учебника;

подбирают к художественным произведениям иллюстративный материал из предложенного в учебнике.

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произве

дения в определенном жанре;

Как рождается сказочник. А. Черепанова «Бесконечная сказка».

4 ч.

имеют представление об образных средствах языка сказки: преувеличении, повторах, постоянных эпитетах;

имеют опыт наблюдения особенностей сказочного героя;

наблюдают композицию (построение) сказки (народной и авторской);

соотносят классические сказочные сюжеты, находят общие и различные признаки русских, зарубежных сказок;

в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль сказки;

раскрывают смысл предложенных учебником пословиц, соотносят их

с содержанием другого прочитанного произведения;

пересказывают фрагмент произведения близко к тексту;

создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный

текст;

выразительно и грамотно читают фрагменты предложенных учебником произведений «по ролям»

в устной и письменной форме дают полный ответ на вопрос по содержанию прочитанного;

в процессе коллективного обсуждения проблемы выражают читательскую позицию;

оценивают ответ одноклассника по предложенным учителем критериям;

могут пользоваться сносками и справочными разделами учебника;

подбирают к художественным произведениям иллюстративный материал из предложенного в учебнике.

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произве

дения в определенном жанре;





































КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Т. И. Александрова «Кузька» (первая глава сказки и

дополнительное чтение).

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/domovenok-kuzya/ - аудио

https://skazvikt.ucoz.ru/publ/59-1-0-295 - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

2.

23.04

Т. И. Александрова «Кузька» (первая глава сказки и

дополнительное чтение).

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/domovenok-kuzya/ - аудио

https://skazvikt.ucoz.ru/publ/59-1-0-295 - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

3.

24.04

Т. И. Александрова «Кузька» (первая глава сказки и

дополнительное чтение).

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/domovenok-kuzya/ - аудио

https://skazvikt.ucoz.ru/publ/59-1-0-295 - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

4.

25.04

Т. И. Александрова «Кузька» (первая глава сказки и

дополнительное чтение).

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/domovenok-kuzya/ - аудио

https://skazvikt.ucoz.ru/publ/59-1-0-295 - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

5.

26.04

Сказка в стихах. С. Я. Маршак «Вчера и сегодня».

https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/audio-stihi-marshaka/vchera-i-segodnja-audio/ - аудио

Учи.ру

Learning Apps.org

https://infourok.ru/test-po-literaturnomu-chteniyu-proizvedeniya-s-ya-marshaka-3-klass-21-vek-6054779.html - тест

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

6.

30.04

Сказка в стихах. С. Я. Маршак «Вчера и сегодня».

https://mishka-knizhka.ru/audio-stihi-dlya-detej/audio-stihi-marshaka/vchera-i-segodnja-audio/ - аудио

Учи.ру

Learning Apps.org

https://infourok.ru/test-po-literaturnomu-chteniyu-proizvedeniya-s-ya-marshaka-3-klass-21-vek-6054779.html - тест

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

7.

02.05

П. П. Ершов «Конек-Горбунок».

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/konek-gorbunok/ - аудио

https://onlinetestpad.com/ru/test/471267-pershov-konek-gorbunok - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

8.

03.05

П. П. Ершов «Конек-Горбунок».

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/konek-gorbunok/ - аудио

https://onlinetestpad.com/ru/test/471267-pershov-konek-gorbunok - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

9.

07.05

П. П. Ершов «Конек-Горбунок».

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/konek-gorbunok/ - аудио

https://onlinetestpad.com/ru/test/471267-pershov-konek-gorbunok - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

10.

08.05

П. П. Ершов «Конек-Горбунок».

https://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/konek-gorbunok/ - аудио

https://onlinetestpad.com/ru/test/471267-pershov-konek-gorbunok - тест

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

11.

10.05

Как рождается сказочник. А. Черепанова «Бесконечная сказка».

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

12.

14.05

Как рождается сказочник. А. Черепанова «Бесконечная сказка».

Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

13.

15.05

Как рождается сказочник. А. Черепанова «Бесконечная сказка».















Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;

14.

16.05

Как рождается сказочник. А. Черепанова «Бесконечная сказка».




















Учи.ру

Learning Apps.org

— различают эмоции и чувства персонажа, присутствующие в художест

венном произведении;

— различают эмоции и чувства, проявляющиеся в процессе анализа и

интерпретации художественных произведений;

— проявляют интерес к пониманию замысла художественного произведения в определенном жанре;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!