СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом рабочей программы учебного предмета "Математика" для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

Для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.







Составитель: студентка 3 курса, Карелина Ульяна














Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Числа от 11 до 20.

5 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий.

Регулятивные:

- планируют и контролируют учебную деятельность;

- ставят цели учебной деятельности.

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в устной форме.

- выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 10 (на уровне

навыка).

Оценивают свои успехи в изучении математики,

-намечают пути устранения трудностей;

-стремятся углублять свои математические знания и умения.

Числа и величины


Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого». Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно части по заданным целому и другой части. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой.

3 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- моделируют текстовую информацию;

- анализируют информацию;

Регулятивные:

- принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности;

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в устной форме.

- моделируют разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул.

Оценивают свои успехи в изучении математики,

-намечают пути устранения трудностей;

-стремятся углублять свои математические знания и умения.

Текстовые задачи

Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого».


3 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- моделируют текстовую информацию;

- анализируют информацию.

Регулятивные:

- контролируют учебную деятельность;

- осуществляют самооценку. учебной деятельности.

Коммуникативные:

-

- решают задачи на сложение и вычитание в одно действие.

Применяют математику для решения практических задач в
повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

1 час

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

- анализируют объекты.

Регулятивные:

- планируют и контролируют учебную деятельность;

Коммуникативные:

-

- различают плоские фигуры;

- распознают геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!