Автор учебника: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные результаты |
Арифметические действия | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Числа от 11 до 20. | 5 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - обнаруживают общее и различное в записи арифметических действий. Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность; - ставят цели учебной деятельности. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в устной форме. | - выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 10 (на уровне навыка). | Оценивают свои успехи в изучении математики, -намечают пути устранения трудностей; -стремятся углублять свои математические знания и умения. |
Числа и величины | Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого». Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно части по заданным целому и другой части. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. | 3 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - моделируют текстовую информацию; - анализируют информацию; Регулятивные: - принимают учебную задачу, удерживают её в процессе деятельности; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в устной форме. | - моделируют разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул. | Оценивают свои успехи в изучении математики, -намечают пути устранения трудностей; -стремятся углублять свои математические знания и умения. |
Текстовые задачи | Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». | 3 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - моделируют текстовую информацию; - анализируют информацию. Регулятивные: - контролируют учебную деятельность; - осуществляют самооценку. учебной деятельности. Коммуникативные: - | - решают задачи на сложение и вычитание в одно действие. | Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста. |
Пространственные отношения и геометрические фигуры | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 1 час | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - анализируют объекты. Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность; Коммуникативные: - | - различают плоские фигуры; - распознают геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; | Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. |