СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вам разработанный фрагмент  рабочей программы по математике. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающих в системе в развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова".

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год. Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов»







Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов







Составитель: Ефименко Марина Сергеевна, студентка 3 курса

отделения «Преподавание в начальных классах»







Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа и величины

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Построение числовой прямой (выбор начала, направления и шага). Сравнения чисел. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой.

3

Парная, фронтальная, индивидуальная.

Познавательные:

-сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий;

- формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения;

-анализируют информацию, выделяя существенное;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

- Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа от 0 до 20.

-строят числовую прямую, выбирая подходящее направление, начало и шаг;

-выполняют с помощью прямой сравнение чисел.

-моделируют отношения «частей и целого» на числовой прямой

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью.


Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

6

Парная, фронтальная, индивидуальная.

Познавательные:

-применяют базовое логические универсальное действие: сравнение;

- формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного сравнения;

-сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-называют причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

-Выполняют арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

— выполняют сложения и вычитания чисел в пределах 10 (на уровне навыка);

- называют и различают компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

-объясняют вычитание как действие, обратное сложению;

-сравнивают, складывают и вычитают именованные числа.

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью.

Текстовые задачи

Текстовая задача: зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. Простейшие текстовые задачи на разностное отношение величин. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого».

3

Парная, фронтальная, индивидуальная.

Познавательные:

-сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий;

-читают и интерпретируют графически представленную информацию;

-применяют базовые логические универсальные действия: анализ;

-распознают достоверную и недостоверную информацию.

Коммуникативные:

-проявляют уважительное отношение к собеседнику;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные:

-выстраивают последовательность выбранных действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

-контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-Решают задачи на сложение и вычитание в одно действие: выделяют условие и требование (вопрос);

-моделируют разностное отношение и отношения «частей и целого» с помощью схемы.

-Называют и соблюдают нравственно-этические нормы поведения и правила межличностных отношений;

-Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни;

-называют правила бережного отношения к физическому здоровью;

-проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!